форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 316932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jktu100
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #450 : Май 30, 2013, 08:23:44 am »
0

Здравствуйте! Столкнулся как и многие с проблемой плавающих сайлен блоков. Сразу вам могу сказать что съемник с размерами в Excel работает. сам таким снимал. Сделать самому можно, но встает вопрос по рентабельности. Мне в колхозном СТО (живу в ярославле) за замену методом "вышиби молотком" попросили 700 руб./шт. Замена самостоятельно = два вечера (по три часа) + 900 руб (съемник) + шпилька (240 руб.) + гайки (4 шт.х60руб). Теоретиски-правильная выпрессовка в нормальном сервисе стоит 1900руб/шт.
Поэтому считайте сами.
Во время выпрессовки я разорвал 5 шпилек. Где-то по три на каждый сайлен-блок. поэтому и ушло 2м.
Гайки как и советовали купил длинные, поэтому проблем с резьбой не было.
Огромное человеческое спасибо тому человеку который выложил видео по съему сайленблока.
Кстати заправка кулака проводится элементарно - нужно просто подложить фомку под рычаг на который ставится пружина.

по поводу сайлен блоков:
я заказал в Exist деталь 55130-4D000 это на мой Ceed 2008 года вместо плавающего пришел обычный сайлен блок. Я съездил к официалом и сами же ремонтники (не манагеры а ребята работающие руками) сказали, что мне повезло и это та самая замена которая нужна и что плавающие это говно. Второй заказывал 54813-2H000 это на машины с 2010 года. Думал ещё получше, но сравнив оказалось, что посадочное место шире и сам он длиннее и соответствено не подходит. Заказал чисто посмотреть CB-H097 - пришло то что нужно. Вообще один в один. Только стоит в три раза дешевле.

Так что считайте думайте. Меняются они нихрена не просто. Я бы посоветовал иметь ключ на 22 и длинную головку на 22 так будет проще.
Спасибо Мужикам за чертежи съемников и видео по съему.
Пишу это не для обсуждения, а для тех кто как и я заморочится. Если кому нужен будет съемник в Ярославле - пишите - договоримся!
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #451 : Май 30, 2013, 10:38:52 am »
0

дружище, ты сам видел на замену по видео уходит 20 мин, Ну плюс 5 минут на кулису.сколько я поменял этих сайлентблоков, Вот не поверишь, Но шпилька Еще родная.съемник мне обошелся в 200 руб
Записан

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #452 : Май 30, 2013, 18:23:56 pm »
0

.....а мне ....съемник обошелся в "пузырь", который вместе с токарем и раздавили... :D
А по поводу .....порвать шпильки...-так надоть правильно ставить съемничек. Там малейший перекос дает закус.... и дальше  8( можно и десяток шпилек порвать. Просто надо чуть подтянуть... и слегка постучать по съемнику, дабы оно заняло правильное место, или более тщательно устанавливать изначально. Как только встанет оправка правильно, все идет как по маслу.  Так что ...с наскоку даже с инструментом не все выйдет гладко... :D
Можно конечно и кувалдой выбить.... НО!!! в предыдущей теме это оговаривали. Вы сами видели материал кулака, и его толщину. Можно так и на новый кулак налететь. Можно и в тиски зажать и выпрессовать... Многие (правильная выпрессовка в нормальном сервисе) сервисы так и делают. Но...... разборки то сколько? 
А то что оправка имеется..... то поможете коллегам.... за пиво. Гляди и окупится :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #453 : Май 30, 2013, 22:23:16 pm »
0

.....а мне ....съемник обошелся в "пузырь", который вместе с токарем и раздавили... :D
А по поводу .....порвать шпильки...-так надоть правильно ставить съемничек. Там малейший перекос дает закус.... и дальше  8( можно и десяток шпилек порвать. Просто надо чуть подтянуть... и слегка постучать по съемнику, дабы оно заняло правильное место, или более тщательно устанавливать изначально. Как только встанет оправка правильно, все идет как по маслу.  Так что ...с наскоку даже с инструментом не все выйдет гладко... :D
Можно конечно и кувалдой выбить.... НО!!! в предыдущей теме это оговаривали. Вы сами видели материал кулака, и его толщину. Можно так и на новый кулак налететь. Можно и в тиски зажать и выпрессовать... Многие (правильная выпрессовка в нормальном сервисе) сервисы так и делают. Но...... разборки то сколько? 
А то что оправка имеется..... то поможете коллегам.... за пиво. Гляди и окупится :D
на моём видео видно,что я тщательно выставляю съёмник и в принципе никогда косяков не было :)
Записан

jktu100
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #454 : Май 31, 2013, 12:52:06 pm »
0

Я конечно с вами согласен, что если руки из жопы, то ничем не поможешь. Я может и не работник СТО, но многие считают руки из нужного места растут.  И по поводу перекоса я полностью согласен. Вы прессовку я производил со стороны на которой фаска снята, и шпильки рвались при недвежимом сайлен блоке (всетаки пять лет машине). Я это писал для тех у кого нет знакомых токорей (я найти не смог) и тех у кого за плечами небольшой опыт (бендик менял, рычаги спереди с шаровыми, теперь сайленблоки). Я может и не дешево поменял, но в СТО (псевдо нормальном - типо как официалы) замена стоила бы в два раза больше! 
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #455 : Май 31, 2013, 13:44:23 pm »
0

дружище, никто не говорит что у вас руки не из того места растут, я кстати тоже не сотрудник сто и моей машине 5 лет и Вот недавно только поменял сайлентблоки
Записан

ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #456 : Июнь 18, 2013, 21:38:01 pm »
0

Прочитал вроде всё но не нашёл, спрашиваю. Купил плавающий 55130-4D000 с обозначением в накладной "Сайлент-блок ОЕ HUYNDAI".
Спойлер сообщениe cкрыто:
вскрыл упаковку, рассмотрел тщательнее. На торце наружной обоймы со стороны "без фаски" имеются четыре метки, расположенные через 90гр. Слева "О" или "0", справа "А", внизу "-", вверху "V" (галочка вниз но шире разведенная") и присутствуют какие-то цветовые метки. Что значат эти метки?
Спойлер сообщениe cкрыто:




Ну и ещё, на обоих пыльниках "выбито" 55135-4D000. Именно так. Нашёл только одну ссылку на элантровском форуме по этому номеру(55135-4D000 ) -а именно -это кросс-номер и изделие идентично 55130-4D000.
Прошу коментов.
Записан
User050
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #457 : Июнь 21, 2013, 02:06:48 am »
0

Народ.Проконсультируйте кто в курсе!

Номера 55216-2H000FFF и 55216-2H000 оба подойдут на Сид 2007 года?
Или это одно и тоже по размерам,но разное по сути? (плавающий и обычный)

А то как то не хочется сначало разобрать,а лишь потом понять,что не тот размер сайлентблоков куплен...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #458 : Июнь 21, 2013, 07:04:35 am »
0

Народ.Проконсультируйте кто в курсе!

Номера 55216-2H000FFF и 55216-2H000 оба подойдут на Сид 2007 года?
Или это одно и тоже по размерам,но разное по сути? (плавающий и обычный)

А то как то не хочется сначало разобрать,а лишь потом понять,что не тот размер сайлентблоков куплен...
по сути, первый это обновленный, у него должны быть по другому быть сделаны выступы и другие резинки. А вообще не плавающие тоже подходят. А размеры все одинаковые, что у плавающего, что не у плавающего
Записан

User050
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #459 : Июнь 21, 2013, 18:36:40 pm »
0

А размеры все одинаковые, что у плавающего, что не у плавающего

Благодарю за ответ.
Вроде как читал,что на Сиды 10 года размеры этих сайлентболков не совпадают с теми,что идут на Сиды 07 года. Вроде как отверствие на кулаках под эти сайлентблоки на Сидах 10 года больше,чем на Сидах 07 года.Соответственно и сами сайлентблоки изменены в размерах.
И читал если память не изменяет в этой теме...
Есть такое?
Или оба вышеупомянутых мной кат.номера имеют одинаковые размеры деталей,и без сомнений подойдут на моё авто 2007  года выпуска???
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 18:41:12 pm от User050 »
Записан
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #460 : Июнь 21, 2013, 20:08:35 pm »
1

Вроде как читал,что на Сиды 10 года размеры этих сайлентболков не совпадают с теми,что идут на Сиды 07 года. Вроде как отверствие на кулаках под эти сайлентблоки на Сидах 10 года больше,чем на Сидах 07 года.Соответственно и сами сайлентблоки изменены в размерах.
посадочные диаметры одинаковые, внешний корпус по длине на сиде 10-го года больше (сайлентблок не плавающий, обычный резино-металлический), внутренние одинаковые.
верхний (не плавающий) - 55216-2H000
нижний (плавающий) - 55130-4D000

Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 20:21:37 pm
кстати плавающие подорожали раза в два, месяца 3 назад брал по 470 рублей, а сейчас цена около 1000 рублей.  fire!
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 20:21:37 pm от plimka »
Записан
User050
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #461 : Июнь 21, 2013, 22:26:31 pm »
0

посадочные диаметры одинаковые, внешний корпус по длине на сиде 10-го года больше (сайлентблок не плавающий, обычный резино-металлический), внутренние одинаковые.
верхний (не плавающий) - 55216-2H000
нижний (плавающий) - 55130-4D000

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2013, 20:21:37 [/time]
кстати плавающие подорожали раза в два, месяца 3 назад брал по 470 рублей, а сейчас цена около 1000 рублей.  fire!

Блииин. Я как раз заказал в Руси 55216-2H000 на свой Сид 2007 года.
Поеду завтра перезаказывать на 55130-4D000
Лишь из за длины корпуса 55216-2H000,а не потому,что 55130-4D000 плавающий. Я б тоже поставил себе обычный,не плавающий.
Благодарствую за разьяснение!!!

« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 22:31:32 pm от User050 »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #462 : Июнь 21, 2013, 23:02:55 pm »
0

не заморачивайся, у них палец длины одинаковой, просто будет посадочное место торчать, нужно равномерно чтоб с обоих концов торчало.не плавающий дольше проходит
Записан

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #463 : Июнь 21, 2013, 23:11:16 pm »
0

не заморачивайся, у них палец длины одинаковой, просто будет посадочное место торчать, нужно равномерно чтоб с обоих концов торчало.не плавающий дольше проходит

.....ой беда потом будет. Если только с расчетом...больше не менять. Иначе это посадочное... проржавеет, подкорродирует 8(, потом его хрен выколотишь :(
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #464 : Июнь 21, 2013, 23:13:38 pm »
0

не плавающий дольше проходит
есть ифа сколько? плавающее у меня заскрипели на 60-70 т.км.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: