Если поставить обычный сайлентблок вместо плавающего, то он в ослабленном положении уже будет натянут, а при вертикальном ходе колеса получит двойную нагрузку, что в свою очередь увеличивает шанс порвать сайлентблок оооочень быстро.
когда-то давно у меня был Москвич 2141. И к нему была просто _шикарная_ книжка по ремонту. Сейчас таких книг уже не печатают. Так вот там был очень полезный совет: затягивать все болты в подвеске тогда, когда машина стоит на колесах и подвеска уже нагружена.Таким образом как раз исключается процитированная выше ситуация. Особенно это полезно для втулок стабилизатора.
по моему там не об этом написано, а о том что на дорестайлинговый сид не стоит ставить простые с/б, т.к. на рестайлинговых изменена сама цапфа.
+1000 Я тоже считаю, что не спроста же номерки поменялись и инженеры все таки делают расчеты, а не теоретические предположения.
до сих пор
Подскажите, сделал съемник по этому чертежу http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20761.120.html, размер внутреннего стакана съемника 44 мм и салент 44 мм, как же стакан съемника потом вынимать из рычага когда он выдавит салент, или сделать его 39,5 мм, тогда его стенка будет 1,5 мм, выдержит ли?
господа форумчане хотел бы услышать ответы кто менял данный с\б, и кто как его расположил1.Фаска на с\б находится по направлению к двигателю?2.Фаска на с\б находится по направлению к багажнику?