форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #240 : Август 11, 2011, 21:07:36 pm »
0

Да,помогите. И про нагрузку при разгоне и по крупным неровностям поподробнее. Куда же она прикладывается на переднеприводном авто?!

Блин, ну это рисовать надо. У меня словами объяснить не получится. И при чём тут передний или не передний. У Вас чего, задние амортизаторы не работают, что ли, на переднем приводе?! Посмотрите угол установки этих амортизаторов. Представьте, как ведёт себя продольный рычаг при сжатии и отбое амортизатора. В общем, не торопитесь особо, поразбирайтесь. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #241 : Август 11, 2011, 23:14:58 pm »
0


Мне в принципе вообще фиолетово %) я знаю,что какой стороной не установи с/б - фиг его развольцует

Мне, если честно, - тоже. :D Но тут не в этом дело. Вы мне ответьте, пожалуйста, как Вы считаете, ось колеса, при сжатии амортизатора, перемещается вперёд, али как? :) Только честно ответьте. %)

P. S. Речь - о задней подвеске. %)
« Последнее редактирование: Август 11, 2011, 23:17:48 pm от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #242 : Август 11, 2011, 23:26:37 pm »
0

Или как
П.С.
Здраствуйте :D

Это ответ? Я серьёзно спрашивал. Без иронии ответьте, пожалуйста. Только подумайте перед этим. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #243 : Август 12, 2011, 00:07:03 am »
0

Я уже ответил

Вы или не подумали, или одно из двух. %)  Когда Вы поймёте, что ось колеса всё-таки перемещается вперёд как при ходе колеса вверх, так и - вниз, то мы сможем продолжить обсуждение. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #244 : Август 12, 2011, 01:14:08 am »
0

Обоснуйте

Продольный рычаг одним концом закреплён на кузове, а другим - соединён с опорой ступицы. Это Вы знаете. Теперь представьте по какой траектории перемещается колесо, ось которого располагается на воображаемой окружности, получаемой при перемещении продольного рычага вверх (либо низ) от исходного положения. Не сложно понять, что, помимо перемещения в вертикальной плоскости, ось колеса перемещается ещё и в горизонтальной. Зная размер от оси продольного рычага до оси колеса мы легко можем посчитать перемещение в горизонтальной плоскости при определённом перемещении колеса в вертикальной плоскости.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #245 : Август 12, 2011, 08:38:08 am »
0


С шайбой разобрались. Теперь с развольцовкой на ходу надо разобраться :)

kolyu4kin...... теперь я Вам скажу..... lol  нуууу не к лицу Вам такие вопросы задавать.... НЕ ОЖИДАЛ... %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #246 : Август 12, 2011, 10:19:11 am »
0

Подскажите если менять на Febest HYAB-SANC5RUB они такиеже как оригинал или уже не плавающие?

Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #247 : Август 12, 2011, 10:31:01 am »
-1

Подскажите если менять на Febest HYAB-SANC5RUB они такиеже как оригинал или уже не плавающие?

Тонущие. :D

Добавлено позже: Август 12, 2011, 15:22:49 pm
Ну и? Почему развальцует с/б?

Потому, что плавающий сайленблок нагружен несимметрично: дно нагружено больше, крышка (шайба по-Вашему) – меньше.
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 15:22:49 pm от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #248 : Август 12, 2011, 22:27:07 pm »
0

значит не развольцует?!или как???

Я, кстати, ни разу в жизни и не писал что развальцует. ;) Я писал, что появляется вероятность развальцовки. И вот, чтобы максимально снизить эту вероятность, как раз и стоит устанавливать плавающий сайлент крышкой Фперёд. %)

Развальцевать может и не развальцует, но люфт повышенный гарантирован намного раньше. :)

Добавлено позже: [time]Август 12, 2011, 22:29:34 [/time]

P. S. Кolyu4kin, посетите лучше вот эту тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35339.msg1399430.html#msg1399430 . Что-то у нас следствие зашло в тупик. :D
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 22:30:38 pm от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #249 : Август 13, 2011, 00:53:00 am »
0

Подскажите если менять на Febest HYAB-SANC5RUB они такиеже как оригинал или уже не плавающие?


они не плавающие,но вроде ка отзывы о фебесте не ахти,но я ставил одноклубнику,пока ездит
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #250 : Август 14, 2011, 23:53:45 pm »
0

сегодня мой съёмник перенёс вторую замену сайлентов,шпилька в норме и гайки тоже akkord
Записан

chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #251 : Август 15, 2011, 07:50:22 am »
0

они не плавающие,но вроде ка отзывы о фебесте не ахти,но я ставил одноклубнику,пока ездит
Так, а собственно интересно другое, что это меняет в работе подвески?
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #252 : Август 15, 2011, 21:34:30 pm »
0

Так, а собственно интересно другое, что это меняет в работе подвески?
моё мнение,особо ничего,только с простым сайлентом,более надёжно.Кажется у 9-ых ланцеров в самом начале такая же беда была,потом прешли на обычные и все про эту беду забыли
Записан

chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #253 : Август 16, 2011, 08:54:35 am »
0

моё мнение,особо ничего,только с простым сайлентом,более надёжно.Кажется у 9-ых ланцеров в самом начале такая же беда была,потом прешли на обычные и все про эту беду забыли

Тогда наверное лучше будет менять сразу оба
Записан
lemon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Love this car
« Ответ #254 : Август 16, 2011, 13:07:59 pm »
0

с простым сайлентом,более надёжно
Простой это febest или родной?
 
« Последнее редактирование: Август 16, 2011, 13:49:15 pm от lemon »
Записан


Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: