форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 317385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #195 : Июнь 19, 2011, 21:43:57 pm »
0

Зачем тебе эти размеры?
Делай съемник как у меня в чертеже, он реально работает!!! :)

Я про работоспособность не писал ни слова. Что тут может не работать? Я о другом хотел сказать: перебор с длинами абсолютно всех деталей. Себе буду делать (как бы это так выразиться, чтобы опять недопонимания не произошло...) более рационально, что ли... :D

Не заморачивайся на счет размеров с/б. Либо сними эти размеры штангельциркулем с самого с/б. :)

Вот чудак-человек! ;)  Стал бы я тут вас отвлекать, если бы у меня была возможность снять эти размеры. Далеко я сейчас от машинки - в командировке (не на своей машине) - как раз на производстве. Хотел заодно обременить местных изготовлением съёмника. Чтобы с подарком, так сказать, домой вернуться. :D Он мне особо-то пока и не нужен. Это так... Впрок. Пусть лежит, он есть не просит.


Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 21:49:02 [/time]
только резьбу на болте бы я сделал семерку или же как на картинке (трапециедальная). С резьбой как на картинке съемник являеться полупрофессиональным и даже эксплуатируя его каждый день,он прослужит не один год. Плюс с такой резьбой процесс выпрессовки-запрессовки будет проходить быстрее и легче

А вот это - очень грамотная ВЕСЧЬ. Вот к чему надо стремиться. И резьба - ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ - то, что и требуется для подобных изделий.
И фасочка заходная на высоком стакане, которой ни у одного из вас нету. А у меня будет. :/

И даже окошечко смотровое... :D
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 22:01:25 pm от Arslan »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #196 : Июнь 19, 2011, 23:20:40 pm »
0

А вот это - очень грамотная ВЕСЧЬ. Вот к чему надо стремиться. И резьба - ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ - то, что и требуется для подобных изделий.
И фасочка заходная на высоком стакане, которой ни у одного из вас нету. А у меня будет. :/
И даже окошечко смотровое... :D
удачи
Записан

Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #197 : Июнь 19, 2011, 23:30:49 pm »
0

удачи

Без неё - никуда. Спасибо.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #198 : Июнь 19, 2011, 23:31:51 pm »
0

Без неё - никуда. Спасибо.
beer
Записан

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #199 : Июнь 20, 2011, 21:33:35 pm »
1

А вот это - очень грамотная ВЕСЧЬ. Вот к чему надо стремиться. И резьба - ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ - то, что и требуется для подобных изделий.
И фасочка заходная на высоком стакане, которой ни у одного из вас нету. А у меня будет. :/
И даже окошечко смотровое... :D


 8(.....а оно надо? Такой съемник тыщ на 5-7 потянет.... и на один-два  раза поменять эти несчастные сайленты?....
и где же тута "более рационально"
..а заходные фасочки "грамотный" токарь всегда делает.... :D

....чет не совсем врублюсь.... Вам сайленты нужно менять???, или "крутой" съемник сделать??? И НЕХАЙ ВАЛЯЕТСЯ.... :D А вдруг пригодится...
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2011, 21:37:12 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
middle214
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #200 : Июнь 20, 2011, 22:42:43 pm »
0

Я про работоспособность не писал ни слова. Что тут может не работать? Я о другом хотел сказать: перебор с длинами абсолютно всех деталей. Себе буду делать (как бы это так выразиться, чтобы опять недопонимания не произошло...) более рационально, что ли... :D
Сам в выходные менял сайлент-блоки. Возиться пришлось долго, прикипели насмерть :( Насчет длин я полностью согласен, можно немного уменьшить и большой и малый стакан.

А вот это - очень грамотная ВЕСЧЬ. Вот к чему надо стремиться. И резьба - ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ - то, что и требуется для подобных изделий.
И фасочка заходная на высоком стакане, которой ни у одного из вас нету. А у меня будет. :/
И даже окошечко смотровое... :D
Сам заказывал токарю, сделал все на станке. Резьба стандартная М14х2. Вот с ней то и возникло масса проблем.
Во-первых, шпилька была так сказать из сыромятины, поэтому одну я все-таки порвал :), на 2-й в средней части почти срезал всю резьбу. Гайки при этом стойко все выдержали. Так что обязательно нужно закалить центральный стержень! Ну а трапецеидальная резьба только поможет! А если такого нет, то просто  запастись шпилькой М14 и запасными гайками (их легко найти на строительном рынке)

Во-вторых, маленький стакан имеет очень тонкие стенки, и если недосмотреть, можно его легко погнуть (что я собственно поначалу и сделал:( Пришлось долго и нудно выправлять молотком, превращать его снова в идеальную окружность:) ). Желательно все же и малый стакан закалить!
Да еще никто не указал - сайленты выдавливать только против хода движения авто! , т.к. с другой стороны они имеют эдакие галтели на краях для удобства  запрессовки. В противном случае, маленький стакан развальцовывается, как получилось у меня.

В третьих - смотровое окошко все же будет нелишним, т.к. при замене первого сайлента я еще на целый лишний сантиметр загнал в кулак сам мелкий стакан. А поскольку до этого я его развальцевал, он прочно сел в кулаке и пришлось немалыми усилиями его оттуда вытаскивать :(

Ну в целом, рекомендации для всех тех, кто решит заменить сайленты собственными силами с помощью такого съемника. Усилия при закручиванием гайки на шпильку явно не хватает для выпрессовки сайлента из кулака. Особенно если шпилька не каленая - она просто порвется. Поэтому я делал так: на завернутую широкую гайку со стороны малого стакана накручивал еще одну обычную вровень с резьбой шпильки. До упора стягивал гайками, после чего хлестким, но не очень сильным ударом по этой гайке вбивал малый стакан, после чего все повторял. При замене второго сайлента заменил шпильку (широкие гайки остались целыми). В итоге на замену первого сайлента ушло почти 4 часа, второй заменил за 1 час :) И самое главное - при мне была болгарка, с помощью которой я и малый стакан дошлифовал, и шпильки вырезал
Записан
middle214
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #201 : Июнь 21, 2011, 00:14:57 am »
0

чтобы не насиловать резьбу и затем не сорвать ее,а так же не развальцовывать оправки (на съемниках по местным чертежам) : создайте натяг съемником и точечным (ми),резким (ми) ударом (ми) молотком (кувалда ненужна,достаточно 1-1.5кг)  в кулак (место указано на рисунке),вы ослабите посадку сайлентблока. Ну и дальше натяг-удар,пока более менее не пойдет. Натяг должен быть достаточно сильный. То есть если закручиваете гайку и чуствуете,что вот сейчас все,ппц резьбе - удар! :) таким методом даже с/б задних рычагов на е34 выходят как миленькие (кто в теме,тот поймет) %)
Вариант тоже неплохой, только вот нужно точно рассчитывать силу удара. А то ведь и кулаку песец придет! А с порванной шпилькой и гайкой - стоимость метровой шпильки М14-100руб, широкой гайки М14 - 20 руб.
Про развальцованные оправки - выгнул я их именно не ударами а затяжкой резьбы! При создании натяга и последующем ударе деформации оправки не произойдет
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2011, 00:18:35 am от middle214 »
Записан
Arslan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #202 : Июнь 21, 2011, 00:42:07 am »
-1

8(.....а оно надо? Такой съемник тыщ на 5-7 потянет.... и на один-два  раза поменять эти несчастные сайленты?....

Завидуете? :D

....чет не совсем врублюсь.... Вам сайленты нужно менять???, или "крутой" съемник сделать??? И НЕХАЙ ВАЛЯЕТСЯ.... :D А вдруг пригодится...

Всё именно так. Люблю качественный инструмент - слабость у меня такая. Хороший съёмник - это как хорошее оружие - я должен быть в нём уверен всегда.

Дык главное болт нормальный сделать,а потом к нему делай разные оправки для других с/б и тд и меняй на здоровье :)

Золотые слова!  beer

Сам в выходные менял сайлент-блоки. Возиться пришлось долго, прикипели насмерть...
...дошлифовал, и шпильки вырезал

Очень Вас понимаю и со многим соглашаюсь. :)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #203 : Июнь 21, 2011, 20:22:33 pm »
0

Завидуете? :D

...было бы чему... :D Я себе поменял, надо и еще.... не раз поменяю с оправкой за 600 р. ОВЧИНКА ДОЛЖНА СТОИТЬ ВЫДЕЛКИ.... иначе  %)


Дык главное болт нормальный сделать,а потом к нему делай разные оправки для других с/б и тд и меняй на здоровье :)

согласен.... Но с одним маленьким НО. Диаметры болтов других сайлентов че-то в машине везде разные.... и 10, и 12, да и 8 даже. :(  Надо корейцам "Ц.У." дать, дабы унифицировали все это дело....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Skipper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #204 : Июнь 25, 2011, 21:52:18 pm »
0

Маленький отчет с фотками. Может быть будет полезен для кого нибуть.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1111.new.html#new
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #205 : Июнь 25, 2011, 23:50:02 pm »
0

Маленький отчет с фотками. Может быть будет полезен для кого нибуть.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1111.new.html#new

шпилька делалась на съёмник из обычной стали,без термо обработки,всё прошло гладко и шпилька готова заменить не однин сайлентблок.Спасаибо ПМ за размеры на съёмник. народ,совет kolyu4kin про удар очень помог,спасает шпильку.Делаешь натяг,3-4 удара,опять натяг,опять несколько ударо,опять натяг и до тех пор пока не пойдёт с ключа.Кто то писал ,ему тоже респект,выпресовывать надо протитв движении,с этой стороны нет заходной фаски.,соответственно запресовывать по ходу движения.Съёмник сделан из обычного материала,все комплектуешие целы и не повреждены.
Записан

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #206 : Июнь 26, 2011, 19:13:07 pm »
0

шпилька делалась на съёмник из обычной стали,без термо обработки,всё прошло гладко и шпилька готова заменить не однин сайлентблок.Спасаибо ПМ за размеры на съёмник. народ,совет kolyu4kin про удар очень помог,спасает шпильку.Делаешь натяг,3-4 удара,опять натяг,опять несколько ударо,опять натяг и до тех пор пока не пойдёт с ключа.Кто то писал ,ему тоже респект,выпресовывать надо протитв движении,с этой стороны нет заходной фаски.,соответственно запресовывать по ходу движения.Съёмник сделан из обычного материала,все комплектуешие целы и не повреждены.
да всегда пожалуйста. Про натяг, писал ведь щечки толще на съемнике сделать стоит, потому как по ним простукивать надо. Я вообще боялся за гайки, но они оказались на высоте...Да и порвется шпилька вопрос копеечный, да и везде есть эти шпильки. И не надо заморачиваться на "правильные" дорогие болты, для себя 2-3 раза заменить вполне хватит. Важен результат. А откуда и куда прессовать, сайлент когда в руках, видно как оно устроено и все понятно, да и оно (сайлент)работает на удары при движении авто от переда к заду. Если обраткой запрессовать через 5 тыщ расколотит сайлент вдребезги
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2011, 19:15:25 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #207 : Июнь 26, 2011, 19:23:12 pm »
0

кстати щёчки я сделал толще,но по ним не бил,бил по самому кулаку,куда запресовывается сайлент
Записан

пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #208 : Июнь 27, 2011, 14:39:31 pm »
0

кстати щёчки я сделал толще,но по ним не бил,бил по самому кулаку,куда запресовывается сайлент
....я по кулаку не рисковал... Там... 8[ кажется чугунина, хоть и хорошая. Можно на кулак налететь,  :D не в прямом смысле конечно...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #209 : Июнь 27, 2011, 17:42:54 pm »
0

....я по кулаку не рисковал... Там... 8[ кажется чугунина, хоть и хорошая. Можно на кулак налететь,  :D не в прямом смысле конечно...
не налетишь,просто таким же способом шаровые на классике выпресовываю.

Добавлено позже: Июнь 27, 2011, 20:41:11 pm
сегодня от нечего делать разрезал сайлентблоки,которые были заменены у Skipper вот фотки
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 20:41:13 pm от abrams »
Записан

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: