Я про работоспособность не писал ни слова. Что тут может не работать? Я о другом хотел сказать: перебор с длинами абсолютно всех деталей. Себе буду делать (как бы это так выразиться, чтобы опять недопонимания не произошло...) более рационально, что ли...
Сам в выходные менял сайлент-блоки. Возиться пришлось долго, прикипели насмерть
Насчет длин я полностью согласен, можно немного уменьшить и большой и малый стакан.
А вот это - очень грамотная ВЕСЧЬ. Вот к чему надо стремиться. И резьба - ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ - то, что и требуется для подобных изделий.
И фасочка заходная на высоком стакане, которой ни у одного из вас нету. А у меня будет.
И даже окошечко смотровое...
Сам заказывал токарю, сделал все на станке. Резьба стандартная М14х2. Вот с ней то и возникло масса проблем.
Во-первых, шпилька была так сказать из сыромятины, поэтому одну я все-таки порвал
, на 2-й в средней части почти срезал всю резьбу. Гайки при этом стойко все выдержали. Так что обязательно нужно закалить центральный стержень! Ну а трапецеидальная резьба только поможет! А если такого нет, то просто запастись шпилькой М14 и запасными гайками (их легко найти на строительном рынке)
Во-вторых, маленький стакан имеет очень тонкие стенки, и если недосмотреть, можно его легко погнуть (что я собственно поначалу и сделал:( Пришлось долго и нудно выправлять молотком, превращать его снова в идеальную окружность:) ). Желательно все же и малый стакан закалить!
Да еще никто не указал - сайленты выдавливать
только против хода движения авто! , т.к. с другой стороны они имеют эдакие галтели на краях для удобства запрессовки. В противном случае, маленький стакан развальцовывается, как получилось у меня.
В третьих - смотровое окошко все же будет нелишним, т.к. при замене первого сайлента я еще на целый лишний сантиметр загнал в кулак сам мелкий стакан. А поскольку до этого я его развальцевал, он прочно сел в кулаке и пришлось немалыми усилиями его оттуда вытаскивать
Ну в целом, рекомендации для всех тех, кто решит заменить сайленты собственными силами с помощью такого съемника. Усилия при закручиванием гайки на шпильку явно не хватает для выпрессовки сайлента из кулака. Особенно если шпилька не каленая - она просто порвется. Поэтому я делал так: на завернутую широкую гайку со стороны малого стакана накручивал еще одну обычную вровень с резьбой шпильки. До упора стягивал гайками, после чего хлестким, но не очень сильным ударом по этой гайке вбивал малый стакан, после чего все повторял. При замене второго сайлента заменил шпильку (широкие гайки остались целыми). В итоге на замену первого сайлента ушло почти 4 часа, второй заменил за 1 час
И самое главное - при мне была болгарка, с помощью которой я и малый стакан дошлифовал, и шпильки вырезал