меня интересовали размеры "посадки" под с/б. Про изменение размеров кулака даже не было и речи.Вы пишите :
кулак в сборе - это сборочная единица, и при изменении хоть одной, входящей в неё детали (или подсборки), меняется и номер всей сборки. Так и тут: поменяли лишь "внутренности" сайлентблока (его номер, конечно же, изменился) - кулак никто не трогал. Само собой, изменили и НОМЕР сборки кулака, подчеркну, СБОРКИ кулака...
А теперь объясните- зачем менять номер кулака,если его никто "не трогал"? Или Вы думаете,что он идет в сборе с с/б? А кат.номер на кулак наносят после запрессовки с/б? Это fl,это нет
То есть изменение как Вы говорите "сборки кулака" происходит после запрессовки с/б о fl в еd кулак?! Да? С последующим нанисением на деталь кат.номера. И объясните для чего такие сложности?! Оставить кулак неизмененным,но дать ему другой номер? Изменение номера с/б достаточно
И если внимательно посмотреть на фото с с/б,то можно понять где произошли изменения и почему.
Так же объясните,что Вы подразумеваете под "сборка кулака"
У меня складывается ощущение, что Вы абсолютно не знакомы с тонкостями механического производства
Да?! Ну просветите
Ну Вы даёте! Я ж написал: "изменили и НОМЕР сборки кулака, подчеркну, СБОРКИ кулака"...
СБОРКА кулака - это сборочная единица, состоящая из деталей и подсборок. Вы пишете:
Кат.номер кулака изменен,значит были изменения.
Вы о чём ведёте речь? О сборочной единице или о детали??? Если о детали, то приведите, пожалуйста, доказательства своих слов (что номер детали Кулак изменился). Я же - веду речь о СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЕ Кулак, и пишу, что изменили именно НОМЕР этой СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ. ДЕТАЛЬ Кулак осталась без изменений.
меня интересовали размеры "посадки" под с/б. Про изменение размеров кулака даже не было и речи.
По-Вашему, изменение "размеров "посадки" под с/б" - это не изменение размеров кулака???
Тогда доложу Вам, что изменение даже квалитета (Если Вы знаете, что это такое? А это как раз и есть посадка, а не то, что вкладываете в понятие "посадка" Вы.) хоть на одном размере - это уже новая деталь с НОВЫМ номером (при условии, что старая деталь остаётся). А если уж поменяют само значение размера (как Вы фантазируете в данном случае - диаметр отверстия под с/б), то это уже тем более будет другая деталь (обязательно с другим номером), при условии, что старая остаётся.
И если внимательно посмотреть на фото с с/б,то можно понять где произошли изменения и почему.
Это я всё прекрасно видел. И не хуже Вас понял, где и какие изменения произошли. Потому и написал Вам.
У нас недопонимание по этому вопросу происходит потому что мы общаемся на разных языках? Вы, наверное, ни разу не были конструктором? Но я, как мог, постарался уже даже деревенским таким языком объяснить свою позицию. Если ещё какие вопросы остались, спрашивайте. Постараюсь сформулировать.
И говоря "номер", я имею в виду, конечно же, номер ЧЕРТЕЖА (ну или КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР) детали или сборочной единицы, но никак не какой-то там номер, который наносят на деталь. Бывают детали, на которых просто нету места для буквенно-цифровой маркировки. Существует ещё куча причин для отсутствия таковой. Решается и эта проблема, и очень просто. Но сейчас не об этом...