Заменил себе плавающие...
"СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ".
Особых затруднений ремонт не вызвал. Менял всвязи с отсутствием гаражных помещений, прямо во дворе. Лишний раз
позавидуешь...обладателям сих сооружений., но что поделать. Москва не всем дает такие блага.
Посему ...мощный подкатной 3-тонник, подставки, и какакя нить подстилка. Мною использовалась картонная тара...вот еще один универсальный материал.
Поднимается сразу весь задок, устанавливается на подставки. Дальше поджал нижний рычаг под пружиной, приотпустил болт рычаг-кузов, выкрутил болт рычаг-кулак, и опустил домкрат. Итог, в руках пружина, но кулак из-за отбортовки в рычаге держится на месте. Необходимо выдернуть кулак в боковую сторону, -все рычаг опущен. Дальше очищается "рабочая область", ВДшка для облегчения выпрессовки. Выдавливать со стороны "дна" стакана сайлента. Токарь мне выточил оправку, но болты по моей просьбе -не точил. Посему были применены шпильки со строительного рынка на 14, и длинные соединительные гайки. Ну видимо мой расчет оказался прав... пару шпилек...я -просто порвал. Отпиливается от метрового куска следующая.. - и вперед. Гайки выдержали это издевательство на ура. Сайлентблоки
на удивление полны смазки, но раздолбаны, даже люфтят. В новые сайлентблоки добавлял ШРБ, ибо -практически пусты. Далее .. обработка посадочных мест графиткой, и обратный процесс. Новые блоки к удивлению
слегонца овальны, поэтому до стабильного направления..необходима внимательность, дабы не направились.. на перекос. Короче с второго захода все встало на места. Дальше ...-установка кулака на отбортовку рычага, установка пружины, поджатие домкратом до совпадения отверстий, установка и зажатие болтов. Общем где-то в 15-ть часов начал, и около семи вечера закончил в спокойном, размеренном ритме.
Сложностей особых...нет, если имеется "правильно" обученный инструмент.