я не являюсь специалистом по корейскому автопрому и частных вопросах его электрики, но если бы было так, как вы пишете - смотка/намотка пробега на одометре было бы совсем плёвым делом (и это не было бы таким доходным чёрным бизнесом) - либо вовсе отключаем импульс с приборки, либо просто вкачиваем туда от простого генератора импульсов нужный пробег.
но вот например как реализовано на чистокровных баварцах:
Думаю здесь другой случай... По утверждению К-39 (что конечно не факт, но все же)
разъём был плохо один защёлкнут, и один провод "болтался почти на одной жилке"
короче официальная версия что из-за этого был плохой контакт и была сильная наводка на импульсный провод
Разъем в торпеде, а значит после ЭБУ, и значит пробег ему "мотал" не ЭБУ (вернее не только ЭБУ). Все мое ИМХО, могу и ошибаться.
А вообще чем гадать, можно попробывать методом тыка
Отключить разъем приборки на который приходит speed сигнал и проехаться пару километров
Че покажет