форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км  (Прочитано 82160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iv86
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29


редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.

Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

0

По ходу совсем всё плохо?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

это только у меня крякозабры высвечиваются?
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

0

Нет :)
Записан
SLR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кириши Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

0

это только у меня крякозабры высвечиваются?
У меня тоже такая фигня получалась,когда в сообщение фотку прикреплял :(
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Посмотрел я на рычаг и рулевую тягу и прослезился ... :ololo:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.


предупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулкидальше все собираем обратно.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2020, 22:08:18 pm от MOSA »
Записан
Raclerdbatte
  • Новичок
  • *

  • Togo Togo

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-4

Will You Write My Essay?

You're assured that there isn't any plagiarism, since all our custom written materials is put by way <a href="https://www.smore.com/z1kat">https://www.smore.com/z1kat</a> of a plagiarism detection system. If you ask write my paper for me then we'll.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: