Посему пока манит, не поверите, Citroen C5 Tourer. Двухлитровый дизель - зверь, 6-ступенчатый автомат - не чета архаичному корейскому, комплектация - практически царская (аналогично оснащенный Mondeo или Passat стоят под полтора миллиона). И за все про все - миллион. Вообщем от прогулки по французским граблям пока не удерживает даже низкая послепродажная стоимость.
Эх, жена сегодня весь кайф предвкушения обламала.
Притащила в автосалон, где Kia и Citroen рядышком и давай примеряться (у нее рост 153 см).
Забраковала Citroen на корню:
1. Геометрия педального узла не согласуется с углом наклона подушки сиденья.
Педаль газа выжимает самым носочком - треба опускать передний край подушки.
А это означает кожанные кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой.
Последнюю я терпеть ненавижу за скользкость и собачий холод для попы в первые две минуты после посадки
2. Из-за массивной и высокой передней панели дорогу ей видно плохо.
Регулировка кресла по высоте спасает лишь отчасти, усугубляя при этом проблему нумер один
3. Подстакаников в передней части салона нет!
То есть есть один внутри бокса-подлокотника, но этож пипец.
Чтоб им пользоваться постоянно, крышку бокса надо отвинтить нафиг
4. Карманы в дверях мелкие
5. Сзади теснее, чем Сиде!!!
По коленям минимум сантиметра на три.
Плюс вход-выход неудобный: жене мешает толстенный порог,
у меня нога (41-ый размер) застревает между постаментом заднего дивана и средней стойкой
6. Багажник не многим больше, чем в Сиде.
При том, что С5 почти на полметра длинее.
И подполья нет. Хотя запаска полноразмерная, что конечно радует,
но всякие наборы автомобилиста внутрь диска не затолкаешь
Резюме.
Альтернативы слегка поезженному Пассату французы не придумали.
По крайней мере для нашей семьи.