Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Сняли с гарантии по электрике  (Прочитано 6611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0


5. Сегодня позвонили, и ответ следующий- "Вы сняты с гарантии".

Официальное письмо пока в глаза не видели.
Где отказ написан?
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Timon ,
в официальном письме скорее всего. Потому как сегодня мы только позвонили и нам сказали, что письмо готово и с гарантии мы сняты. Гарантия по электрике.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Всё ясно. Только интересен текст. Расскажите потом.
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Timon,
обязательно! )) самой очень интересно, что же там написано.
Ведь должна быть написана причина. Хотя, я думаю там будет просто "установка доп. оборудования у неофициального дилера, повлекшая за собой возникновение тока утечки и полный разряд аккумулятора". Я думаю будет что-то такое, но что именно будет написано, сообщу в ближайшее время. 
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 16:09:18 pm от Свирелька »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Если сервис сертифицированный, тогда это меняет дело. Пусть они там хоть что говорят. Важнее будет то, что суд скажет
Автомир как всегда рассчитывает, что с лохами связался и дело до суда не дойдет. Думаю до суда нужно на всякий случай подробно написать на имя гендиректора салона досудебную претензию, может одумаются, поймут что дело паленым пахнет
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 16:09:58 pm от vell »
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

mk012 ,
т.е. генеральный будет подписываться под тем, что изначально является разводом?  8[
Записан
arcticbk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вас с этим "письмом от ген. директора" еще и развести могут.
Когда я покупал машину, кстати, в Фаворите, то при мне подпись ген.директора выполнила милая девушка, хотя директор мужик по фамилии )
Так что в Вашем случае, я бы лично, настоял на встрече с директором и разъяснением ситуации. Потому что боюсь, что он даже не в курсе. А людям из сервис-центра просто работать не хочется.
Задумайтесь.

ЗЫ. Обязательно грозите этим гадам СУДОМ, говорите, что у вас есть связи и прочее. Могут испугаться ))
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 16:30:54 pm от arcticbk »
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

arcticbk
А если попросить документ с подписью генерального? Правда не знаю, на каких документах он расписывается. Дабы "сличить" )))
Записан
arcticbk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

arcticbk
А если попросить документ с подписью генерального? Правда не знаю, на каких документах он расписывается. Дабы "сличить" )))

Тут сложнее... Точно должна стоять подпись и печать салона... а вот где "оригинал" подписи подглядеть даже не знаю  :(
Если отказ в гарантийном обслуживании официальный, то письмо должно быть выполнено на бланке салона (название, адрес, телефоны). А самое главное, на мой взгляд, там должен быть номер документа, указываемый в регистре документов. Ваши данные.
Чтобы они сами не забыли через год, что именно ваша машина снята с гарантии.

И не надо к ним ехать с мыслью, что вас уже сняли. Это они так думают, а вы должны быть уверены в своей правоте!
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 16:49:08 pm от arcticbk »
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

arcticbk ,
Ну я и не ожидаю, что это будет написано на мятом листочке. Но внимание обратим и на это )
Записан
arcticbk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нашел на этом же форуме:

kolhoznik:
Салон не может просто так лишить гарантии, если бы что-то сломалось и они бы доказали, что это из-за неправильной установки, то да. А я так понимаю, что они увидели, что допы ставили не у них и с гарантии сняли? Такой слон в топку. В таком случае жалобу на имя директора слона по поводу необоснованного снятия с гарантии и копию в представительство производителя автомобиля. Вообще, если какие-то проблемы возникают, то лучше начинать общение в письменной форме, очень эффективно. B)

Источник http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=3551.10;wap2
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Здесь поднят данный вопрос очень развернуто:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7499.0.html
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Свирелька Я бы на вашем месте прислушался что говорит МАКСИМ...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
sever
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Если дистребьютор ограничит этот авто в гарантии, то ИПГ внесет его в базу, и тогда общий привет у каждого  дилера на всей территории РФ :D (ну я имею ввиду ремонт проводки по гарантии, а совсем остальным проблем не будет т.к. найти причино следственную связь между коряво поставленной секреткой и вышедешей из строя стойки стабилизатора будет невозможно)

Верно. Ограничение на электрику - ещё не конец света.
Даже если не сможешь восстановить полную гарантию, основная её часть будет в силе.
Помни, что самые дорогие ремонты- это ДВС, АКП, КПП, и по кузову.
Поэтому я думаю надо сохранять спокойствие, и обслуживаться по стандартному графику.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2010, 09:19:44 am от sever »
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Что ж, во многом прояснилась ситуация. Благо без суда.
Я пообщалась с клиентской службой, вновь было сказано, что с гарантии мы сняты, на что я спросила "неужели Ваш директор не видит, что подписывает? Не думаю, что ставить свою подпись и печать под заявлением о снятии гарантии, зная, что нарушены права потребителя, адекватно", тут же было предложено обсудить всё с ИПГ.
Повторив то же самое ИПГ, было предложено взять тайм-аут на 15 минут. После чего мне перезвонили и сказали, что наша машина на гарантии.
Вот так удачно у нас всё закончилось. :))
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: