Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Сняли с гарантии по электрике  (Прочитано 6618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

vell автомир то отстой и если угроза с гарнтией только что бы от них отстали с ремонтом, это одно, а если по базе пробьют с гарантией? Да из питера в автостарт ехать в общем не близко.
ни в какую базу они ничего не внесут
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Kirill ,
Установщик не только не против проверок, он даже за, и всячески готов помочь(пока правда это только по телефону, в пятницу будет более понятно на деле).
vell ,
а разве это не значит, что все представители КМР в России нас "пинком под зад" с нашими проблемами по электрике??
не сказал бы, что уж прям все "пинком под зад". Я знаю в Москве как минимум 2 сервиса ОД, где ко всем проблемам относятся с пониманием. Сам лично обращался и проблемы устранялись безвозмездно во всех случаях
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

ни в какую базу они ничего не внесут

Если дистребьютор ограничит этот авто в гарантии, то ИПГ внесет его в базу, и тогда общий привет у каждого  дилера на всей территории РФ :D (ну я имею ввиду ремонт проводки по гарантии, а совсем остальным проблем не будет т.к. найти причино следственную связь между коряво поставленной секреткой и вышедешей из строя стойки стабилизатора будет невозможно)
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

1. Если есть заказ-наряд где написано что это произошло потому что потому, то это есть полное основание ехать к установщику и требовать устранения неисправности плюс возврат денег за диагностику у дилера. С гарантии, повторяюсь ИПГ снять не может  пишите запрос на имя ген. дира и ждите ответ о том что Вас сняли с гарантии и смело идете в суд и выигрываете его.
2. Как вариант устранить за деньги неисправность у дилера и попросить денег у установщика за устранение, или можно сделать еще круче написать дилеру бумагу с просьбой провести независимую экспертизу о причине возникновения данной неисправности за его счет согласно ЗОПП.

Так и поступили, написали письмо, получили такой вот ответ. Идти с этим в суд?
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Наверно надо перед судом независимую экспертизу провести с выявлением причины поломки.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Если есть официальный отвте от ген. директора автомира то невзирая на мнение vell это повод задуматся, ведь после такого ответа они обязаны направить дистребьютеру запрос на снятие с гарантии. Получается если нет недопонимания то в суд.
И главное все забыли одно, автомир может ошибатся хоть он и три раза дилер и заключение установщика необходимо т.к. в суде это будет не только как незаконное снятие с гарантии но и еще и безосновательное. Независемая экспертиза необходима вроде если установщик не признает свою вину, т.к у вас будет на руках две бумаги с разными причинами косяка и при этом и деньги с установщика не потребуеш.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 15:33:10 pm от Kirill »
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Так и поступили, написали письмо, получили такой вот ответ. Идти с этим в суд?

Выкладывайте обсудим!  Вообще если есть такой ответ что авто снято с гарантии, то можно смело идти в суд привлекая ЗОПП.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Если есть официальный отвте от ген. директора автомира то невзирая на мнение vell это повод задуматся, ведь после такого ответа они обязаны направить дистребьютеру запрос на снятие с гарантии. Получается если нет недопонимания то в суд.
И главное все забыли одно, автомир может ошибатся хоть он и три раза дилер и заключение установщика необходимо т.к. в суде это будет не только как незаконное снятие с гарантии но и еще и безосновательное.
+1000 rulezz
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Ок, поедем сегодня заберем письмо. Или пока этого не делать: пока не съездим к установщику "секреток"?
А в пятницу к установщику. За его заключением.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Ок, поедем сегодня заберем письмо. Или пока этого не делать: пока не съездим к установщику "секреток"?
А в пятницу к установщику. За его заключением.

Если намерены идти в суд то к установщику ехать не надо, суд в любом случае назначит не зависимую экспертизу на предмет установления причины данной неисправности.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Просто, получается так, если косяк действительно установщика, то мы будем сняты с гарантии??? ведь тут вопрос идет о восстановлении гарантии. В любом случае сняты мы НЕЗАКОННО, т.к. наш установщик имеет сертификат на проведение данных работ???
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

А установщик хоть сертифицированный, или "дядя Вася из гаража"?
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

vell ,
сертифицированный. и сертификат присутствует. Показали его ИПГ, который говорил о снятии с гарантии, на что он помацкал его в руках, и отдал со словами, что "это сертификат на "секретки", а не на работы". при этом у нас сертификат на работы.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

А смотрел то кто,инженер на приёмке? Обратитесь к начальнику службы послепродажного обслуживания ( или как у вас главного гарантийщика называют). Мне тоже инженер плёнку оракал на двери к декоративным приговорил и по гарантии делать отказался,а начальник вышел и решили,что она защитная и гарантийная. :D
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

А смотрел то кто,инженер на приёмке? Обратитесь к начальнику службы послепродажного обслуживания ( или как у вас главного гарантийщика называют). Мне тоже инженер плёнку оракал на двери к декоративным приговорил и по гарантии делать отказался,а начальник вышел и решили,что она защитная и гарантийная. :D

Тут дело в том что уже написан письменный отказ о сняти с гарантии, а подписывает его ген. дир.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: