"1. Конденсат в фарах.
При эксплуатации автомобиля во время сильного дождя с включенными для безопасности фарами их в
нутренняя поверхность нагревается, в то время как внешняя поверхность под воздействием дождя очен
ь быстро остывает. В таком случае вероятно возникновение конденсата на внутренней поверхности фа
и рассеиватель может оказаться запотевшим. Это явление объясняется разницей температур на внутр
енней и внешней поверхности фар.
При мойке автомобиля после его продолжительной эксплуатации также может образовываться конден
сат в фарах из-за тепла, которое передается на заднюю стенку фары от нагретого двигателя.
Данный процесс идентичен запотеванию стекол салона автомобиля во время дождя и не является свидетельством неисправности.
Так же как и скопившийся на ветровом стекле конденсат, который исчезает после включения кондицион
ера, конденсат внутри фар исчезает в течение получаса после включения фар. "