Здравствуйте, уважаемые.
Хоть и высветилось предупреждение, что здесь не было сообщений уже 120 дней, но решил не создавать тему, так как старая она уже очень.
Дело было так... Поменял я как то ступичные подшипники вместе с шаровыми опорами при пробеге в 100000 км. Выехал из гаража, как раз что то прохладно было на улице, поехал и, как это всегда бывает (после ремонта постоянно прислушиваешься ничего ли не стучит), на больших кочках, когда авто переваливается, что то застучало, я подумал, что это шаровые может быть, не сели в посадочные места или не докрутил, но с шаровыми все нормально было, перепроверил. Когда потеплело, ну так относительно, стук этот пропал. Причем стук такой, как вот все говорят на сидах, при резком вращении влево на небольшой угол из центрального положения рулевого колеса стук появляется, водителю слышится под левой ногой, а пассажиру, что под его правой ногой. Долго я думал, что это может быть, думал, что рулевая рейка, но ее я всю перетрогал, потом заподозрил втулки стабилизатора. Кароч, действовал строго по инструкции, снимая подрамник, хотел заодно еще и рейку глянуть не из ямы, а сверху. Снял я подрамник, оказался тяжелый очень, не так, как ожидалось (((( Руль заблокировал, поставил метки на карданчике.
И вот первый вопрос сразу появился, уже при прочтении инструкции, почему советуют поставить в нейтральное положение рычаг переключения скоростей (у меня на автомате авто)???
При обследовании рейки на снятом подрамнике на земле обнаружил заводские метки в виде желтой полоски на штоке, который крепится к карданчику и на пыльнике (см. фото)
Возник еще один вопрос, что это за метки такие??? И если это метки при центральном положении рейки, то почему они не сходятся, хотя я снимал подрамник при ровном положении колес и рейку не крутил, чтоб потом нормально все вставить обратно.
Затем, когда обратно ставил подрамник уже с замененными втулками, один из передних болтов (левый) плохо закручивался очень (я его все таки закрутил, но с большим трудом, и на откручивание и закручивание его я потратил очень много времени, резьбу походу все равно заханыжил ((( ), второй (правый) очень даже легко зашел. Теперь вот напряги у меня по поводу того, что болт то в напряжении находится постоянном, и как бы он не лопнул в самый ответственный момент (((( Не у кого такого не было???
До снятия еще подрамника заметил, что он имеет не строго определенные отверстия для точной установки подрамника, а, как бы так выразится, расшарошенные чтоли, т.е подрамник может гулять по болтам (может положением подрамника относительно кузова регулируется еще и сход ???)
После того как установил подрамник обратно и после того как проехался, обнаружил, что рулевое колесо установилось не ровно и количество оборотов вправо-влево не одинаково, причем отличается именно на тот угол, при котором колеса установлены прямо при движении. Все таки, я так думаю, не на те же места точно я поставил подрамник, на которых он сидел с завода. Подскажите, на сходе-развале компенсировать могут этот недочет???
Но, хочу сказать, кажется мне, что все таки подвеска как то энергоемкой стала какой то. Старые втулки были целыми, но не такими плотными, в них стаб под собственным весом прокручивался.
Жду ответов. До свидания.