Под левую сторону подрамника,где откручиваешь гайку,вставляю проставку 1-2см и нужен тонкий и с длинным рычагом ключ на 14 для удобства,короче кто умеет держать ключи,то втулки не проблема
[/quote]
Доброго времни суток.
Вчера смотрел на яме предстоящие работы по замене передних втулок (пробег 94 тыс. еще ни разу не менял), и возникли следующие вопросы и сомнения:
- достаточно ли сложно откручивать болт на рулевой колонке и какие последствия могут быть от неправильной его затяжки после установки на место?
- можно ли не откручивать вышеуказанный болт, а открутить четыре болта крепления рулейвой рейки к подрамнику и соответственно 4 болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику? В результате подрамник должен опуститься больше и обеспечить лучший доступ к болтам (гайкам) крепления левой втулки. Какие последствия могут быть в результате, изложенных в этом пункте, манипуляций? (Имеются ввиду какие-либо регулировки в подвеске.)
- обязательно ли снимать передние колеса?
- можно ли подлезть к передней (по ходу авто) гайке крепления левой втулки с помощью удлиненной головки на 14?
- "...вставляю проставку 1-2см..." это имеется ввиду какой-то упор, на период работы?
Заранее спасибо всем ответящим.