Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Гарантия. А нужна ли она?  (Прочитано 2069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver 78
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город над Невой.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Правда жизни!

Кто готов ради экономии собственных средств отказаться от гарантии завода изготовителя и сменить сервис О.Д. на сервис, который знает о проблемах Сида и который готов стать Клубным! beer :popcorn: beer beer beer
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 13:28:29 pm от Silver 78 »
Записан
sancho
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-ЮЗАО-Котловка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Кто готов ради экономии собственных средств отказаться от гарантии завода изготовителя и сменить сервис О.Д. на сервис, который знает о проблемах Сида и который готов стать Клубным! beer :popcorn: beer beer beer
Интересное предложение ;)
А этот сервис готов за свой счет менять элементы подподающие под гарантию B)
Записан
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17543

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

0

Кто готов ради экономии собственных средств отказаться от гарантии завода изготовителя и сменить сервис О.Д. на сервис, который знает о проблемах Сида и который готов стать Клубным! beer :popcorn: beer beer beer

Начните первым  :)
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Morfeus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb м.Елизаровская

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

    • Мультик
0

Мне по гарантии поменяли доп стоп сигнал. Треснул в районе форсунки омывателя. rulezz
А вот у соседа (Киа Пиканто пробег 8000км) судя по признакам стуканул мотор. :'(
Увез он ее в Открытую дорогу, посмотрим чем дело закончиться. Пока мастер сказал соседу, что в связи с свернувшимся маслом (заливала на ТО Открытая дорога) нужно будет сделать промывку двигателя, и озвучил стоимость (!!!) 17000 рубликов. Вот это гарантия!!!
Мне вспомнился случай с поломкой видеокамеры Сони. Произошло это через 3 года ее эксплуатации, перестала снимать изображение, звук есть, видео нет. Снесли ее в авторизованный сервис центр (на Октябрьской набережной возле володарского моста) те посмотрели сказали матрица накрылась но платить не надо матрицу поменяли как производственный дефект. И это при том что гарантийный период уже давно закончился на тот момент.
Все зависит от политики производителя и профессионализма выбранного сервис центра.
Прфессионализм и компетентность дилеров киа (хотел написать Киа) вызывает большое сомнение.
Мне на ТО настоятельно втирали выкручивание свечей для проверки. Ели отбился. (Проверить свечу практически не возможно и уж тем более визуальным осмотром)
Записан
Оформление КАСКО и ОСАГО.
Помощь в прохождении технического осмотра
+7 812 642 33 22 http://www.multi-motors.spb.ru
pipitas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 11

  • в шувалово-моторс работают вандалы
0

гарантия весч очень условная, ограничения по гарантии могут убить всякую охоту проходиь официально ТО, например на все стекла гарантия 1 год или 20000 км, т.е. если доп стопак треснул по форсунке после этого - то дасвидания (я правда все равно умудрился поменять). А если это термическая трещина лобовухи через 1 год и месяц?
Записан
mentyara69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Россия, лето...
0

гарантия весч очень условная, ограничения по гарантии могут убить всякую охоту проходиь официально ТО, например на все стекла гарантия 1 год или 20000 км, т.е. если доп стопак треснул по форсунке после этого - то дасвидания (я правда все равно умудрился поменять). А если это термическая трещина лобовухи через 1 год и месяц?
хорошо хоть по КАСКО со стеклышками проблем не бывает!!! %)
Записан

Silver 78
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Город над Невой.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Правда жизни!
0

Интересное предложение ;)
А этот сервис готов за свой счет менять элементы подподающие под гарантию B)
Сервис готов не брать лишних денег и делать свою работу добросовестно.
Вы посчетайте сколько денег вы съэкономили на гарантии и посчитайте сколько денег вы переплатили (условно) при прохождении ТО )
Записан
Lakich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

  • Sheer Driving Pleasure
    • Вконтакте
0

Вы посчетайте сколько денег вы съэкономили на гарантии и посчитайте сколько денег вы переплатили (условно) при прохождении ТО )
А если что то глобальное?
Например чудесная история с Subaru - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0
Записан

Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

А если что то глобальное?
Например чудесная история с Subaru - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=0
Я так понимаю, никто не призывает отказаться от гарантии.
Но если Вам отказали в гарантийном ремонте, а цены дилира не устраивают, то почему бы нет.

К примеру как-то узнавал, поставить парктроник у дилера, тот же паркмастер, стоило около 8тр, так даже просто его там купить гораздо дороже, чем в каком-нибудь магазине. А вмешательство в электрику  - минимальное: к двум проводкам. Так и за что платить, типа за гарантию?

В таком случае точно бы поехал в клубный сервис, но на тот момент такого не было, поэтому ставил сам. Проблем никаких не было при прохождении ТО у официалов.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2010, 12:44:27 pm от Mr.Max »
Записан
Lakich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

  • Sheer Driving Pleasure
    • Вконтакте
0

Я так понимаю, никто не призывает отказаться от гарантии.
Не призывают, а намекают на это. Типо  мы кучу бабла потратили на ТО, а гарантийных случаев на копейки. :)
З.Ы. Я за клубный сервис rulezz Но работы буду вести там те, которые с гарантией не пересекаются.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2010, 12:49:25 pm от Lakich »
Записан

Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Январь 29, 2010, 12:49:41 pm »
0

Не призывают, а намекают на это. Типо  мы кучу бабла потратили на ТО, а гарантийных случаев на копейки.  :)
Александр, реклама по телевизору тоже призывает покупать товары, особенно под новый год обещая грандиозные скидки, кто-то на это покупается, кто-то смотрит реально на такие вещи, все зависит от человека  :-[
Каждый решает сам для себя, тем более, что есть возможность совмещать "приятное с полезным"...

З.Ы. Пока писал свое сообщение, появилось дополнение в Вашем :)
« Последнее редактирование: Январь 29, 2010, 12:51:14 pm от Mr.Max »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23145

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #11 : Январь 29, 2010, 13:23:34 pm »
0

Silver 78
Вот тут можно посмотреть, оставаться на гарантии или нет: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16436.150/topicseen.html
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Тигра
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 17251 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

    • я вконтакте
« Ответ #12 : Январь 29, 2010, 14:12:28 pm »
0

 "Гарания 8(. А нужна ли она?" Извините за придирчивость, я думал, что тема какая-то экзотическая, про неизвестную мне девушку с замысловатым итальянским именем))
Потом все понял. Я тоже за клубный сервис. И полностью солидарен с Lakich'ем
Записан

Будучи трезвым, притворите в жизнь свои пьяные обещания.Это научит вас держать рот закрытым. Эрнест Хемингуэй
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

« Ответ #13 : Январь 29, 2010, 17:08:52 pm »
0

Я так понимаю, никто не призывает отказаться от гарантии.
Но если Вам отказали в гарантийном ремонте, а цены дилира не устраивают, то почему бы нет.

К примеру как-то узнавал, поставить парктроник у дилера, тот же паркмастер, стоило около 8тр, так даже просто его там купить гораздо дороже, чем в каком-нибудь магазине. А вмешательство в электрику  - минимальное: к двум проводкам. Так и за что платить, типа за гарантию?

В таком случае точно бы поехал в клубный сервис, но на тот момент такого не было, поэтому ставил сам. Проблем никаких не было при прохождении ТО у официалов.
при прохождении ТО тебе никто ничего не скажет, а вот, если ты обратишься с просьбой устранить по гарантии косяк в электронике, то официалы, узнав, что ты сам устанавливал парктроник, сделают все, чтоб найти причинно-следственную связь между косяком и установкой парктроника. Сто пудов.
Необязательно все устанавливать у официалов. достаточно, чтобы у компания установщик имела сертификацию на выполнение данных работ.
Записан

Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #14 : Январь 30, 2010, 11:27:06 am »
0

при прохождении ТО тебе никто ничего не скажет, а вот, если ты обратишься с просьбой устранить по гарантии косяк в электронике, то официалы, узнав, что ты сам устанавливал парктроник, сделают все, чтоб найти причинно-следственную связь между косяком и установкой парктроника. Сто пудов.
Необязательно все устанавливать у официалов. достаточно, чтобы у компания установщик имела сертификацию на выполнение данных работ.
ерунда. должны доказать, что косяк в электронике возник по вине установленного оборудования.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации