во-первых объясните мне смысл заливать бак по горло? что по пути нет заправок?
во-вторых по горло когда заправляешься нельзя оставлять машину на солнце, а только сразу ехать, ехать и ехать
в-третьих заливая во такими рывками топливо однозначном можно сказать что счетчик колонки будет врать причем не в вашу пользу (проверьте на канистре) от того и входит 55 литров + Вы на чем то приехали
в-четвертых ездить при загоревшейся лампе опасно, так можно и бензонасос сжечь когда он будет хватать воздух из бака
Это мои соображения,но решать вам, я не настаиваю
Мои соображения следующие:
1.При заливе бака до полного,т.е под «завязку»,в вашем топливном баке за счет вытеснения топливом воздуха будет оставаться меньший объем воздуха, который имеет в своем составе обычную воду и в последующем в виде конденсата оседает на внутренних стенках топливного бака либо растворяется в топливе.А сами понимаете,у нас в нашем бензине и так влаги хватает.Ну и в конечном итоге,меньшее кол-во влаги не образует коррозии на элементах топливного насоса,в топливопроводах,форсах,топливной рампе ну и в самих камерах сгорания после останова двигателя. Факт мною проверенный и сравнен со многими авто которые заправлялись иначе,т.е с постоянным долитием.По этому мне есть с чем сравнивать.
2.При полной заправке и оставлении авто на Солнце,абсолютно ничего не произойдет, и вот почему. Бензин достаточно теплоемкая среда,и соотв-нно чтоб достичь того момента когда бенз активно начнет нагреваться в таком объеме и испаряться настолько,чтоб типа «разорвать» бак, необходимы очень высокие температуры, если вы об этом…По этому, любая температура нагрева бензина ниже температуры кипения основных его компонентов (а их около 60%) не страшны стенкам бака абсолютно.Часть же компонентов топлива которые «закипают» при более низких темперах не позволяют образовываться большому объему паров и выносятся системой контроля паров топлива или по другому - системой улавливания паров.Так что этого бояться не стоит при условии,что эта система работает исправно. Рискну предположить,что даже и при неисправной системе, пары бензина не создадут того избыточного обьема при кот.произойдет физ.разрушение элементов конструкции топливного бака.
3.По этому пункту сказать ничего не могу,т.к не совсем понятна суть проблемы…Сам я никогда канистрой не замерял,но мыслю так.Если бензин жидкость,то ей по барабану как течь,большой порцией или маленькой. Вот счетчик настроить на кол-во проходимого топлива в ед.времени – это реально и тогда по барабану,хоть как лей всё одно - на…т.
4.Если вы не разу не заглядывали в бак при загоревшейся лампочке,и не представляете на какую величину БН погружен в самом баке,то вы реально не представляете сколько топлива в баке. Опытным путем было установлено,что при загорании лампочки запас хода на СИДе лично у меня составил при расходе в 7,8л\100км, почти 48 километров. Однако нужно знать как и с какой скоростью ехать и какие маневры и как можно совершать а какие нет.Тогда вы никогда до определенного момента не хапните воздух БН.Но для того чтоб это знать,необходимо увидеть всё это изнутри,разобрав хоть раз систему питания.Однако, если кататься без «царя в голове»,можно на самом деле убить БН.Но чтоб такого не было,нужно знать на каком угле наклона авто при минимуме в баке бенза - БН может хапнуть воздух. И узнать это можно очень и очень просто.А чтоб не хапнуть воздуха на трассе зная эти углы чаще надо смотреть на знаки которые показывают углы наклонов или подьемов горки.Вот вам и вся теория вперемешку с практикой.Нужно помнить и представлять только одно - критическое кол-во топлива при котором движение при любых раскладах просто запрещено чтоб на самом деле не спалить БН.
Я тоже не настаиваю на своей точке зрения, но уверяю вас для меня всё вышеперечисленное пройденный этап и проконтролирован на примерах не одного авто.