форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

От "автомата Калашникова",до "автомат Калашникова - модернизированного".

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: От "автомата Калашникова",до "автомат Калашникова - модернизированного".  (Прочитано 134004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!

Вот и прошли первые 3500 км.Выбор Сидюшки был не случаен,т.к из всего разнообразия авто разных производителей на мой взгляд КИА СИД, вполне достойный автомобиль по своим ТТХ и соотношению цена-качество. Сравнивались несколько моделей от Опель, ФВ, Форд, Шевроле Лацетти.
Да-а-а-а,немецкий автопром мне каж-ся уже «умер» в моих глазах после того как я первый раз коснулся кромки водительской двери Вектры. Скрип пластиковой накладки до сих пор у меня в ушах. Ну ради приличия сел на место водителя,и простое касание приб.панели авто заставило меня просто встать и его покинуть. На последок пару раз стукнул пальцами по обшивке двери и еще раз убедился,что все-таки еврозона не пошла на пользу нем.автопрому. :(Однако менагер мне в отместку показал в реале на кусочке,что на самом деле этот пластик не горит.И это на самом деле впечатлило.Всё.
Форд далеко тоже не ушел от Опеля,но он переплюнул его лязганием замка двери и люфтом петель на новой авто.Форд я смотрел просто так для общего развития,чтоб знать,что бывает такое и не только у нашего автопрома. lol
Вот что меня поразило,так это Шевроле универсал.Да,дизайн старый,и пусть даже мотор с ремнем ГРМ,но внутри же все по человечьи в отношении как материала,так и пластика. Ну т.е все в меру.В нужном месте пластик,и в нужном месте прорезиненный(как мне каж-ся) материал.Закрытие и открытие дверей хорошее,но небольшой лязг замка это пожалуй самый большой изъян кот.мне чуть «резанул» ухо. Но как только я сел на место «пилота»,сразу понял,что GM осталась верна марке ДЭУ. У меня до покупки Сида 6 лет была отличнейшая машина - 8-ми кл. Нексия :-*.Я сраниваю её по безотказности работы при самых суровых условиях эксплуатации с автоматом Калашникова. И тут в Шеви, «рабочее» место «пилота» такое же как у Нюськи.Даже ход рычага КПП мне показался один-в-один.Вот салон это уже уровень…, я понимаю.На этом,собст-нно я и закончил бы свои поиски,если бы не увидел в другом салоне ЭТО ЧУДО!!! Это был СИД!!! Причем их было два. Один хетч -черный,а второй красавец – СВ и абсолютно белый как снег! Тут меня и «накрыло»…Я его излазил весь,вдоль и поперек.Даже как то неудобно перед менагером стало от того,что я своим жалом тока в выхлоп не залез,хотя туда все-таки глянул.
И вот резюме после осмотра. Авто имеет абсолютно 100%-й евро дизайн;подгон кузовщины для авто такого класса – идеален;двери откр/закр – это нечто…;моторный отсек огромен,а сам двиг доступен и скомпонован так,что в его обслуживании проблем и неудобств просто быть не может;самое главное,это рамное крепление самого двига и отсутствие «вылета» картера кот.надежно самой рамой и защищен.Место пилота и все органы управления расположены довольно эргономично,за исключением разве что регулятора подсветки панели управления и рег-ра эл.корректора.Салон абсолютно точно соответствует названию «вагон». Ну,а то,что за пятой дверью мона погрузить «роту бойцов в полной выкладке» это понимаешь,как только открывается эта дверь.Да, а рейлинги для багажа на крышу, добивают окончательно,т.к закрыв глаза представляешь,как закреплен турбокс с барахлом и т.д для дальних поездок. И вот катится этот «вагончик» через пол России, Беларусь и т.д на Запад…Вот так мне и вынесло мозг напрочь,и другой авты мне уже не надо было.Безлимитный интернет сделал своё дело,я перерыл всё,что касалось КИА СИД,его достоинств и недостатков,каков он в самостоятельном ремонте,отзывы его владельцев,и не сочувствующих такому выбору. Анализ всего материала занял почти пол года,и одновременно с этим искались казначейские билеты в нужном кол-ве.Но мечта так и оставалась бы наверное мечтой,пока после очередного возвращения из отпуска из Белорашши,меня в моём же городе Нюську не долбанул один из дебилов. Когда я выходил из неё я понял,всё – СВЕРШИЛОСЬ! И моя вторая половина приняла это как знак свыше…,и что все-таки 6 лет авте это уже возраст.Отдавая Нюську в ремонт фаза поиска казначейских билетов на покупку новой авты как-то сама по себе и ускорилась,а удвоилась она после того,как мы с моей второй половинкой поездили по салонам,и она тоже увидела ЕЁ…!!! Белая… Сидюша…которая  окончательно вынесла мозг уже не только мне, ;)чему я был просто несказанно рад.Так и закончился наш выбор в пользу Сидюшки.Глобальный кризис сделал своё дело,заставил многих автопроизводителей придумать различного рода акции,скидки и т.д и т.п,дабы завлечь клиентов. Что ест-нно отразилось на цене авто. И вот в ноябре я стал обладателем нового Сида,ну в смысле новой машины а не рестайлинговой,кот.недавно была презентована. ТТХ покупки: КИА СИД СВ; 1,6 МТ.комплектация – комфорт, пробег – 70км, без ковриков,но зато с сеткой в багажник.При продаже была проведена полная обработка всего авто тектил-цинком.Сдача менагером мне авто проходила под чутким контролем с моей стороны всего и вся что указано в перечне предпродажной подготовки в сервисном формуляре на машину.Пока заказал у Флима «Гарант» авто у меня стояла в гараже.Сигу пока не ставил,т.к пока с ней не определился,а ставить абы что не хочу.Ранее у меня на Нексии стояла Пантера 500 серии,которая в своё время была одной из лучших в данном сегменте,но также и не менее дорогой.Отработала у меня она все 6 лет и ни разу не сбойнула или что-то еще…Это говорит о правильно заточенных руках установщиков сиги.По приходу Гаранта я его сам и установил,проблем никаких,т.к к нему был приложен «букварь установщика». Читал в сети,что многим Гарант доставляет неудобство.От себя хочу заметить, ставится и снимается сам штырь «на раз»,по удобству не хуже чем в Нексии.Через пару раз постановки штыря привыкаешь и потом он туда уже просто влетает,соот-нно также и снимается,и всё сидя на сиденье.Относительно электронных ср-в охраны пока нахожусь в поиске,но однозначно сига будет только с диалоговым кодом. Затем начался обкаточный цикл авто.Как раз начались уже ежедневные дожди и авто проходило испытание по лужам,грязи и мокрому асфальту. Вот что выяснилось при прохождении луж и грязи. Моторный отсек,включая капот изнутри и вся ременная группа забрызгивается грязью и водой,что абсолютно точно не есть хорошо как для поликлинового ремня так и для всех вращающихся шкивов. 8( Начался поиск решения проблемы в «натуре», и по всей сети. Результатом явилась покупка на авторынке за 400р пластикового поддона багажного отсека на Тойоту Короллу,из которого были вырезаны по лекалам защитные кожухи и установлены снизу фартука пер.бампера и закрылся двиг.отсек снизу на штатные места крепления.Контрольный заезд по лужам показал,что проблема решена полностью,но летом необходимо будет дополнительно закрывать боковые колесные арки двигательного отсека,т.к часть двиг.отсека со стороны колесных арок немного открыта… «а на улице уже шел снег и рота красноармейцев…»(с),так что все теперь отложено до весны .Двигатель работает ровно без какой либо детонации и тихо.Не привычно,что обороты по тахометру еле дышат и держатся в районе 600-700 об.На Нюське у меня было строго 800-850 по мотортестеру. Очень долго привыкал к таким оборотам Сидюшки,т.к при трогании «невольно» поднимал обороты,т.к казалось,что не хватает «тяги»,однако со временем всё устаканилось и к этому я уже привык . В последующем стал понимать,что меньшее кол-во оборотов дает возможность начинать движение плавнее без пробуксовки что иногда наблюдалось на Нюське.У Сида очень легкое сцепление и вполне предсказуемое. Педальная группа мне показалось выше расположена чем на старой авто,но со временем привык и к этому.Вот что хочется отметить после перехода с тормозной системы барабанного типа, это абсолютно чуткие тормоза КИА. rulezz Я думал,что у меня на Нюське они были,но после Сидюшки я понял,что их просто небыло.Да и теперь меня не покидает мысль а были ли они вообще?  8(Приходилось первое время пугать задних частым нажатием пед.тормоза дабы задние стопы чаще загорались и всем было понятно что типа «чайник» за рулем. Потому что плавно тормозить вначале не получалось,т.к тока коснешься педали,авта как вкопанная останавливалась.От этого у меня самого волосы дыбом становились,ну а те кто сзади меня шел могли запросто подружиться с инфарктом. Потом,через некоторое время в движении привыкаешь и уже с тормозами начинаешь «дружить». Регулировка наклона кресел лично мне показалась старомодной и не совсем удобной после Нексии.Самое большое достоинство кресел это «попагрейка».Что есть,то есть.Круто!Магнитола очень информативна и понятна, глотает любые треки и диски из заявленных по ТТХ.Управление на руле тоже удобно,но жаль,что она с него же и не включается.У меня на Нексии была кассетная 2-х диновая магнитола Пионер и управлялась полностью с рулевой лентяйки,что было более удобно.На прием грешить не могу,т.к при езде по трассе используя все режимы по автопоиску наиболее сильного сигнала,магнитола работает идеально.Со временем протестил её и с 4-х гиговой флешкой.Читается и воспроизводится  но, есть проблема.Иногда при -15-20 в салоне она почему-то виснет глухо в режиме чтение и ничто уже не помогает,кроме как вынимания флеш из разьема и установки через 2-3 сек.назад,тогда всё ок.Либо проблема магнитолы, либо флеш,не понятно?Хотя на компе флеш работает без вопросов???Подсветка именно такого цвета всего того, что светится, меня устраивает абсолютно.И сделана она такой по цвету я думаю не случайно,т.к это доп.раздражитель для человека в темное время суток, что наверное «пилотом» воспринимается как усталость,но на самом деле это условный раздражитель чтоб не спать, ну мне так по крайней мере представляется почему производитель выбрал именно такой цвет дисплеев и лампочек.Вот что меня напрягло,так это шумоизоляция Сидюшки. Мягко говоря, она никакая.Так что придется над этим вопросом поработать весною и очень плотно.Т.к после того как я сам устанавливал на Нексию полную вибро-шумоизоляцию,не думаю,что на Сиде будет что-то особенное.Но результат превзойдет любые ожидания это я уже знаю точно. На Нюське у меня было как в мерине если не круче, и даже замки не лязгали.Тоже самое буду делать и с Сидюшкой.Т.к за 6 лет постоянных дальних поездок в отпуск через пол России в Белорашшу да и так по друзьям в Саратовскую область,я понял,что без супер вибро-шумоизоляции никуда.К комфорту привыкаешь очень быстро.Хотя надо отметить,что шумоизоляция моторного отсека например в Сиде – хороша слов нет.Рулевое управление мне очень понравилось.Реакция авто отменная.Читал про биения и стуки в рулевом других сидоводов.Честно говоря,не совсем пока понял причину этой проблемы,но у себя проверил и отметил следующие факты.
1.При выключенном зажигании когда рулевое раскачиваешь с большим усилием,стук отсутствует.
2.При выданном питании - ключ на старте и запитана система ЕПС при покачивании руля очучается стук в рейке только в левой части.
3.Когда двиг запущен и цепи управления эл.усилителя системы ЕПС запитаны полностью, никаких стуков нет вообще,и в движении тоже отсутствуют.
Так что пока у себя такой проблемы не обнаружил.Наверное и слава Богу.По ходовой сказать пока что либо затрудняюсь,т.к греметь вроде бы ничего не гремит,но то,что у Сида жесткая подвеска,так это и понятно при таком-то общем весе…Не совсем пока понимаю в чем у многих проблема со стойками?
В период обкатки мной не превышался скоростной режим более чем 80-90км\ч на прямых участках на 3-4передачах,и 100 км\ч  под уклон. Пятую начал использовать толька на 2000-2200км общего пробега с уклона и разгоном до 120 км\ч. Практически выдерживал щадящий режим работы двига не выше 3000 оборотов.Разгонная динамика порадовала не сказано,т.к 120 с лишним коняшек это не 75 Нексиевских.При обкатке обгонял исключительно только трактора и тихоходные фуры по трассе,и потом опять шел на крейсерской скорости 80-90км\ч.,т.к первые 2500-3500т.км самые значимые километры в жизни ресурса двигателя.Для себя отметил,что пока не привык к точке срыва авто в занос,т.к не привык к весу самой машины и подвеске,хотя скорее всего это пока мои собственные ошибки управления,т.к стиль вождения на таком авто не такой как на легкой Нексии.Но мне каж-ся Сид за счет своей базы и веса очень чувствителен к срыву в гололед,летом все будет с точностью наоборот.Но это дело поправимое.Несколько недель тренировок на какой нибудь пустынной трассе и будет всё ок.Выходит из заноса авто великолепно.Особо хочу отметить как работает рычаг КПП,это нечто…,слов нет.Короткий ход и абсолютно четкая фиксация номера передачи.К стати,тем кто пользуется раллийным способом переключения передач при экстренном обгоне и наборе скорости это настоящая находка.На Нюське по трассе я частенько пользовался таким способом работы  ручкой ПП тогда,когда либо дебил выходил на встречку в момент совершения или начала мной обгона,либо обгоняемый прибавлял скорости,но там ход рычага был больше чем на Сиде.Конечно,это не есть хорошо когда двиг достигает красной зоны либо кратковременно работает в ней,но когда вопрос решают секунды или доли секунд,здесь главное чтоб двиг отдал всю свою мощь и перешел на повышенную передачу с минимумом падения оборотов и максимальным набором скорости.По этому мне каж-ся это очень большой плюс этой КПП.Расход по трассе при крейсерской скорости в среднем составил 7,2-7,4 л\100 и средней скорости 68-73 км\ч (по борт компу).Собственные же замеры показали практическую точность замеров расхода топлива и данных компьютера,так что я теперь не замеряю,а верю показаниям компьютера,хотя изредка и проверяю,пока все ок и точно как в аптеке.Погрешность ошибки +/- 0,1л.Да,на Нюське расход у меня зимой был примерно таким же под 7,5-8,0л\100,а вот летом 5,2-5,6 л\100 км.Теперь буду ждать лета и смотреть за расходом Сидюшки.Вместимость топливного бака под самую горловину составляет 55-56 литров,это плюс,но например в городе влияет на мою память,т.к один раз забыл когда я заправлялся,это минус.Пришлось срочно занимать деньги на заправку.Заправляюсь всегда только по максимуму под горловину и катаюсь тоже до нуля,чтоб при частых заправках исключить образование конденсата в топл.баке и соотв-нно во всей топливной системе,для меня это аксиома.Пока не могу точно определить каков запас хода когда загорается лампа «заправки»,но могу с уверенностью сказать,что 28 км проехать можно точно от момента когда она загорается.Хочу отметить,что изначально как и на Нюське,так и на Сидюшке использую очистители топливной системы,инжекторов и клапанов.И теперь уже не считаю,а знаю точно,что от этого автомобилю только лучше и хуже быть не может,но только при условии,что этим пользуешься с «рождения» или при пробеге не более 20-30т.км.Опыт эксплуатации Нюськи полное тому подтверждение.На Нюське с пробегом в 120т.км никогда от замены до замены не доливалось масло,а расход был по трассе всегда менее 6л\100км.Динамика авто была выше всяких похвал.Форсы самостоятельно очищались ежегодно и общее состояние их было как у новых,и свечи были в идеальном виде.На основании этого я сделал вывод,что новая авта будет также регулярно через 3-4т.км «подкармливаться» очистителями. Наступившие морозы стали настоящим испытанием для авто и меня. Авто заводится устойчиво без пропусков вспышек и детонации  при -35-37 на улице.По семейным делам пришлось ехать на днях в Уфу в ночь, когда по трассе мороз достигал до -40 и везде по трассе до базы не опускался выше -37.Общая скорость по трассе составила в среднем 74км\ч,расход 8,2л\100км.Перед началом пути «моська» Сидюшки была залеплена скотчем,под капотом двиг накрыт старым войлоком, единственное что не закрывал- нижний воздухозаборник.Чего не скажешь о гайцах сидящих в засаде в «5-ке» после знака 70,на мосту под Салаватом в 1,30 ночи которых мой Вистлик «взял» почти за 1,5 км.У них «моськи» были не укутаны,по всему видно было что они были злыми,когда Сидюшка оттормозившись «прогорцевал» мимо них на 50км/ч. Температура ОЖ по всему ходу движения держалась в пределах 80-90гр.,на скоростях до 90-100 при -38-40 за бортом.При пробеге в 2800 км стал нагружать двиг и разгонять до 110-120км/ч.При скорости 110-120 температура ОЖ не поднималась выше 80-ти,а мгновенный расход топлива увеличивался до 9,5 литров.Приходилось уменьшать скорость потока воздуха вентиляторами печки без ущерба комфорту и тогда темпер опять доходил до нормы в 90 градусов и мгновенны расход на глазах падал до 7,9 л/100.К сожалению не знаю какова должна быть норма,но наверное 80-90 это как раз то что надо.Вот дождусь когда пришлют «букварь по СИДу» там все и почитаю. Сцепление выжимается очень туго при таком минусе,а после переключения особенно при -40 чувствуется КПП напряжена и увеличивается нагрузка на двигатель.К сожалению пока не знаю,что за масло там в КПП Сида залито,но у меня на Нюське такого не было в такие же морозы точно,т.к я заливал ей в КПП синтетику Шелл и тоже после первой же зимы после таких же «граблей».Наверное здесь тоже самое – минералка.По этому весной придется сливать,промывать КПП и менять на синтетику.А вот ходовая меня удивила наоборот,ни одного стука или удара в подвеску,наверное все там замерзло не знаю…Теперь по обогреву салона.Салон отапливается нормально,жарко стало уже через час езды,пришлось снять пуховик и ехать в свитере и один черт жарко.Ноги просто были как в печке. Позади меня сидела дочь и жена,и они там меня уверяли,что им там также жарко.Одно плохо,что им снизу и с боков кресел из багажного отсека задувал хол.воздух.Вылечилось обычным одеялом которое постелили на сидушки. Система вентиляции работала в режиме внешнего забора воздуха по этому стали запотевать задние пассажирские стекла и потом они же и обледенели.Боковые стекла передних дверей были абсолютно чистыми.Лобовое стекло по непонятным причинам сверху было в инее.Лечилось все это переключением заслонок в положение обдув стекла и в ноги.Но всё равно не до конца очищалось,однако обзор был огромным. Подогрев зеркал это не заменимая вещь и это понимаешь,когда быстро меняется на трассе темпер с -40 до -31,или когда постоишь на заправке и начинаешь движение.Ну и на последок пластмасса. Она не выдержала испытание морозом и нижний передний брызговичек заднего колеса который впереди задней арки  -треснул, и потом по ходу отвалился.Вот теперь и не знаю на фига он там вообще нужен,а если нужен,то где такой же найти?Таким образом, пробег за 10 часов составил 710км в сумме и по морозу от -40 до -35.Расход впечатлил,собственно как и поведение авто тоже.Я по такому темперу в -40 даже на Нюське не ездил по трассе,в 29-35 приходилось,но не ниже.-40 -это было впервые.Главное,чтоб авта в двиг.отсеке была укутана хорошо,и залиты качественные ГСМ.Пока судя по сцеплению и КПП,понимаю,что в Европе и Корее пока к таким морозам авто не готова.И по этому условия эксплуатации у нас в Рашше кардинальным образом отличаются от забугорной эксплуатации.И эти 3500 км на одометре еще раз убедили меня в том,что Сид – МАШИНА. Но ей для лучшей адаптации к нашим условиям надо помогать.Поменять масло на вязкость не ниже 5в40,синтетику в КПП,и жидкость в сцеплении не ниже дот4.Какая там сейчас залита не знаю,но судя по прокачиваемости на морозе,наверное дот 3 и скорее всего наша отечественная.ОЖ поменяю на эй джей 42 однозначно,и с промывкой всей системы,т.к есть опыт видения той ОЖ,что была залита с рождения на Нексии после первого года эксплуатации.И помпа на замененной ОЖ в свои 120т.км,чувствовала себя превосходно.
Рад,что у меня наконец-то появилась авто, которая ничем не уступает именитым брендам и я стал обладателем одной из них,и на замену «старенькому АК» пришел модернизированный «автомат Калашникова» – красавец СИД.  rulezzДа,и забыл сказать,что по снегу очень хорошая проходимость,хоть и клиренс маловат.Не танк конечно,но БМПэшечка точно. Извиняюсь за кучу текста,но возможно кому-то всё написанное и пригодится при выборе своего «автомата Калашникова».Всем удачи!
ЗЫ: Мнение автора может не совпадать с мнениями оппонентов.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Дарья Данцова тебе завидует  lol

« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 00:20:57 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
0

Прочёл...Что сказать - монстр!!!  rulezz
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
0

тоже асилил и подумал а что же у мну в АКПП залито? 8[
Записан


vlad123
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

не осилил...
Записан
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 интересный рассказ. главное всё как есть.  rulezz
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

с удовольствием прочитал, почаще бы так писАли на форуме.
Записан
Штушка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва Новогиреево

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Ого-го!
0

Оч хорошо написано. Респект. beer
Записан
Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, мой Ceed на пузе проползет,  и ничего с ним не случится!!
пивун
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Новокузнецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Целая поэма, молодец :)
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Целая поэма, молодец :)
многа букаф..но осилил.автор молодец rulezz
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

тоже асилил и подумал а что же у мну в АКПП залито? 8[
Варелик! в АКПП "Декстрон" залит, так что не загоняйся, он жиденький  akkord
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
0

Варелик! в АКПП "Декстрон" залит, так что не загоняйся, он жиденький  akkord
Успокоил - ведь умеешь, когда захочешь! :D
Записан


whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
0

 rulezz отчет классный!!!! надо запомнить про пластиковый поддон багажника от Короллы!
Записан
ezhik
0

отзыв отличный. правда букав много. спасибо. читать было интересно. про защиту подкапотного пространства от грязи очень хороший вариант.
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8701

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
0

Спасибо, очень интересно rulezz rulezz rulezz
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

От "автомата Калашникова",до "автомат Калашникова - модернизированного".

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: