Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП

Уехал с места ДТП и нашли...

<< < (2/16) > >>

AWACS:
Да, фигово дело, да ещё и на адвоката попасть...
Лучше, конечно, обратиться в юр. консультацию, т.к. тут мелкие детали имеют огромное значение. Что касается прав, то можно попытаться затянуть дело на 2 месяца, т.к. дальше дело обязаны будут закрыть по истичению срока. Можно попробовать "договориться" с гаишниками т.к. на разборе нач.гай имеет право выписать штраф.
Ну и смотреть материалы дела. Я не юрист, но надо посмотреть есть ли свидетельские показания, кто управлял машиной. Если нет, то в суде говорить, что машиной в это время не управлял, машиной управлял близкий родственник и согласно Конституции РФ, я отказываюсь свидетельствовать против близких родственников. Чисто по букве закона дело должны закрыть, т.к. невозможно установить виновного, но суды у нас уже давно судят не по закону, а по своим понятиям.

Kfort:

--- Цитата: AWACS от Ноябрь 03, 2007, 14:13:16 pm ---Да, фигово дело, да ещё и на адвоката попасть...
Лучше, конечно, обратиться в юр. консультацию, т.к. тут мелкие детали имеют огромное значение. Что касается прав, то можно попытаться затянуть дело на 2 месяца, т.к. дальше дело обязаны будут закрыть по истичению срока. Можно попробовать "договориться" с гаишниками т.к. на разборе нач.гай имеет право выписать штраф.
Ну и смотреть материалы дела. Я не юрист, но надо посмотреть есть ли свидетельские показания, кто управлял машиной. Если нет, то в суде говорить, что машиной в это время не управлял, машиной управлял близкий родственник и согласно Конституции РФ, я отказываюсь свидетельствовать против близких родственников. Чисто по букве закона дело должны закрыть, т.к. невозможно установить виновного, но суды у нас уже давно судят не по закону, а по своим понятиям.

--- End quote ---
+1, залёт...
Нужно пробивать гибдд если есть возможность. (хорошие знакомые)
Помнится делали знакомые так, что дело о ДТП просто испарилось.....