форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Стеклоомыватели: проблемы и решения

Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели: проблемы и решения  (Прочитано 266520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89


В качестве преамбулы - позвольте напомнить, что наш Сид создавался корейцами практически «с чистого листа» и не приходится удивляться, что у авто есть непроработанные узлы. Напротив, нужно удивиться, что этих конструктивных недоработок-просчетов очень мало, и к одному из них можно с уверенностью отнести систему стеклоомывания...

Абсолютно не претендую на «первооткрывательство» и в качестве доказательства привожу некоторые ссылки на решения одноклубников.
maxximus  например обрисовал эти проблемы и способы их решения http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg628465.html#msg628465
Chassis например боролся с распределителем потоков (в моторчике) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg628561.html#msg628561
Данная тема ИМХО призвана лишь систематизировать проблемы со стелоомывателем и помочь народу сориентироваться на форуме - дабы не плодить бесчисленные темы-вопросы

Наиболее распространенные жалобы:
1. Задержка подачи на лобовое стекло («сухой» первый взмах щеток)
2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
3. Самопроизвольное включение омывателя
4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.

Причины неудовлетворительной работы системы, в свою очередь, подразделяются на следующие:
1. Проблемы с форсунками омывателей (негерметичность или засорение)
2. Проблемы с моторчиком стеклоомывателя (старая модификация создает слабый напор)
3. Проблемы с электрикой
4. Качество и «сорт» омывайки.
Проблемы могут присутвовать «комплексно», поэтому время от времени разгораются споры - одному какое-то лечение помогло 100%, другому частично или вообще не помогло.

Темы обсуждения
Стелоомыватели http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,588.0.html
Самопроизвольный выбрызг омывайки(лечение) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3629.0.html
Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11322.0.html
Причины задержки подачи воды на лобовое стекло  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.0.html

Для тех, у кого попросту замерзли форсунки
Замерзла фарсунка омывателя? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19368.0.html
Траблы с форсунками http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19368.0.html
« Последнее редактирование: Август 31, 2010, 11:37:05 am от admin »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

1. Задержка подачи на лобовое стекло
После некоторого времени жидкость уходит по трубкам «вниз», в результате первый взмах щеток происходит «насухую», что недопустимо. В наших лобовых форсунках есть-таки клапаны задержки (клапаны обратного хода), но они, видимо, достаточно сопливые и жидкость не удерживают.
Проблему полностью решил maxximus уже полтора года назад - устанавливается обратный клапан производства Opel p/n 1450650.
Лечим задержку подачи воды на лобовое стекло http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html

2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
Проблемы две.
Первая: модификация моторчика стеклоомывателя. Прилагается ТСБ от февраля 2009 года, в котором видно, что в моторчике заменяется крыльчатка - с 3-лопастной на 6-лопастную - и меняется трубка подвода к лобовым форсункам - на мЕньшую внутренним диаметром.
На практике дилеры меняют лишь сам моторчик (на 6-лопастной), случаев замены шланга на форуме не приводилось. Однако владельцы «новых» моторчиков весьма восторженно отзываются о замене.
Как видно из ТСБ, «старый» моторчик с номером 985101F100 ставится на Сee”d, Carnival, Sportage, «новый» же с номером 985101Н100 предназначен только для Сee”d.
Ориентировочная стоимость «старого» 900 рублей, «нового» 1300 рублей.

Вторая: омывайка. Неоднократные эксперименты соклубников уверенно доказали, что напор снижается-повышается при смене омывайки одного «типа-разлива» на другую.
Причина - большинство типов омываек пенится, когда лопасти моторчика нагнетают ее в магистрали, и напор таким образом снижается почти до нуля.

Dr.Alex приводит интервью с академиком-профессором, там достаточно популярно расказывается о причинах наших бед - изопропиловом спирте и товарище Онищенко http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11322.msg689345.html#msg689345

3. Самопроизвольное включение омывателя
ИМХО наблюдается только летом, в жару. Причина называется в нагревании магистралей омывайки, проходящих над коллектором двигателя (под капотом, в месте подвода к форсункам). Расширение жидкости приводит к самопроизвольному выбросу омывайки.
100% решения ИМХО на форуме не видел.
Dr.Alex категорически советует сделать шумку капота http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3629.msg673897.html#msg673897

4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.
Проблема редкая, но на форуме упоминалась, но ИМХО решения я не видел. Если кто дополнит - милости прошу.

« Последнее редактирование: Январь 31, 2010, 17:33:06 pm от mk012 »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Для практиков с очумелыми ручками

Форсунка омывателя. Снятие, продувка  от AlexTer   http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14860.0.html

Добраться до моторчика несложно. Есть два способа.
Серега советует так
снимаешь правое колесо или выкр. до упора влево или вправо (как удобнее),снимаешь пистоны с передней части подкрылка ,отгибаешь его - видишь моторчик. Снимаем трубки,фишку. Вытаскиваем мотор,ставим новый и все в обратной последовательности.

Я поступал так:
выворачивал колеса влево, снимал три пистона с передней части подкрылка (увы, снизу машины...), выкручивал болт крепления угла бампера (снизу, в технологической «дырке» между подкрылком, бампером и крылом - болт на 8 и под крестовую отвертку) и отгибал бампер.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2010, 18:16:07 pm от mk012 »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Бонус. Кое-что об устройстве моторчика.
На фото слева - наш, на фото справа - от Рио-2.
Хорошо видно, что почему-то корейцы решили сэкономить на лопастях.
И вызывает недоумение конструкция «водораздела» между задней и передней магистралями: у моторчика Сида присобачен целый «бачок» с мембраной, а в стародавнем от Рио - изящно и аккуратно все врезано в корпус моторчика.
К сожалению, инсталляция Риовского моторчика не увенчалась успехом: во-первых, при нажатии на рычаг стали срабатывать оба стеклоочистителя (передний и задний), а также на считанные полмиллиметра не совпадали посадочные места и крепление «папа-мама».

Установка обратного клапана решила «сухой» первый взмах щеток на 100%.
Эксперимент с подрезанием трубки в бачке-распределителе («водоразделе») ощутимых успехов не принесла, зимняя омывайка все равно «не пошла».


Выводы (отсебятина): менять моторчик на новый, если не поменяют трубку - ставить обратный клапан от Опеля, а также долго и нудно выбирать омывайку. Последнее считаю малореальным, поэтому при поездках за городом лью водку (разбавляя водой 1:1, при 20 мороза не замерзает, перед нажатием рычага включать рециркуляцию!!!), в городе - чищу стекло ручками когда придется.
Если кто посоветует 100% проверенную марку незамерзайки, которая не пенится - кнопочку с благодарением нажму обязательно
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

проблему несанкционированого обрызгивания заднего стекла при вкл. переднего можно решить удалением родного клапана-распределителя и установкой двух эл.клапанов от 2108 под капот на кронштейн. При этом врезка обратного клапана от опель ненужна,так как эл.клапана выполняют и эту функцию. У кого с руками все в порядке, потратит на эту процедуру 1-1.5 часа. Почему я так не сделал? Потому что считаю мощность родного мотора мала для зимней омывайки с нашими веерными форсунками. По этому было принято решение установки еще двух насосов на передний омыватель. Что имеем:
Штатный насос работает только назад,выход на передний заглушен,питание откл. Результат- сзади водопад в -17 -19
Спереди на каждую форсунку свой насос 2110. Результат- расход омывайки е@@@@стический,в городе все ок,на трассе стало лучше,но не настолько чтобы прекратить опыты. Напор нормальный,но низко,большая часть омывайки уходит под дворники. Если бы форсунки регулировались ,как к примеру веерные на фольксвагене В6 ... Пришел к выводу ,что надо менять-дорабатывать штатные форсунки,выкидывать насосы 2110 и ставить один от мв. Опыты был вынужден прекратить по причине простуды,сижу дома ,лечусь :)
Отчет по установке не родного мотора не пишу,так как там использованы детали не продающиеся отдельно как запчасть. На рисунке схема с клапанами 2108,хотя в принципе и без нее все ясно
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Проблемка с орошением заднего стекла может возникнуть только при замерзание мембраны, выполняющей роль невозвратного клапана на самом моторчике. Но как я понял, это проходит.
Самопроизвольный выброс у меня происходил и зимой и с температурой это видимо не связано.
По поводу давления - однозначно замена моторчика. Для себя выбрал моторчик от лексуса p/n 85330-20470.
По поводу замены форсунок, тут совсем тяжело, потому как аналогов для нашей дырки просто нет. На Пассате и на Кэдди стоят форсунки очень похожие, но крепятся в специальной приспособе, которая в своё время втыкается в капот. И дырка в капоте раза в 3-4 шире нашей, то есть потребуется доработка отверстий. Как вариант рассматриваю установку других форсунок (регулируемых) на жабо.
Всё только в теории, так как нет помещения для экспериментов, а на улице холодно.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

...и установкой двух эл.клапанов от 2108 под капот на кронштейн. При этом врезка обратного клапана от опель ненужна,так как эл.клапана выполняют и эту функцию. У кого с руками все в порядке, потратит на эту процедуру 1-1.5 часа. Почему я так не сделал? Потому что считаю мощность родного мотора мала для зимней омывайки с нашими веерными форсунками. По этому было принято решение установки еще двух насосов на передний омыватель. Что имеем:
Штатный насос работает только назад,выход на передний заглушен,питание откл. Результат- сзади водопад в -17 -19
Спереди на каждую форсунку свой насос 2110. ...
Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д. Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки. Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом. А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось. Замена насоса на насос нового образца (согласно TSB KIA) уменьшила проблему с подачей омывайки, но не решила ее полностью.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д.


Трудозатрат 1.5часа,в $ эквиваленте 500рэ. Так что не считаю это чем то серьезным.



 Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки.


С нашими форсунками он не справиться :)

 Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом.


Еще раз внимательно перечитайте мое предыдущее сообщение. Там написано про использование клапанов 2108 только совместно со штатным насосом.


 А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось.


Какие насосы пробовали???


В принципе с насосами можно не морочиться. Достаточно на пласт.накладку под лобовым поставить обычные струйные,регулируемые форсунки.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

b-s-a действительно, сейчас исправлю номер в своих постах  :-[
Что касается ТСБ - он приложен в теме без всяких ссылок, я посчитал некорректным ссылки на другие сайты. У нас и самих с головой нормально  :D
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

0

мои 5 копеек в изучение проблемы.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

У коллеги Лансер, а проблемы с омывайкой те же.
Он из положения вышел просто.
Взял обыкновенную плёнку с токопроводящими нитями для обогрева заднего стекла отечественных авто и
оклеил ею пластик бачка омывайки.
Один проводок на массу, а второй зацепил на обогрев заднего стекла.
И проблема решилась идеально. Более того он в морозы разводит омывайку 1:1 водой и всё брызжет более чем.
И бачёк не плавится при мин.количестве омывайки, правда совсем пустой бачёк не подогревал ради эксперимента .
Чем не вариант и на Сееде ?
Записан
igorcall
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Иногда делают так.
Удлиняют трубку подачи жижи и оборачивают её несколько раз вокруг горячей трубки системы охлаждения двигателя.
Т.е. жижа предварительно прогревается.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Мне кажется не очень правильной идея установки отдельного насоса на каждую переднюю форсунку, при сохранении родного насоса на заднюю. Это серьезные трудозатраты с подключением дополнительных насосов к проводке, крепление насосов на бачке и т.д.


Трудозатрат 1.5часа,в $ эквиваленте 500рэ. Так что не считаю это чем то серьезным.

Это только работы по установке на 1,5ч при наличии гаража с необходимым инструментом. А беготни по магазинам в поисках мелочи еще на 3 часа, да и гараж с ассортиментом инструмента не у каждого есть. 



 Один насос 2110 (тот который маркирован 2,5 а не тот , который 1,6) справится с подачей жидкости на наши веерные форсунки.


С нашими форсунками он не справиться :)
Ну может и не справится. Вопрос- а какой все же насос использовался: с давлением 1,6 или 2,5 ?

 Да и электроклапана при двух насосах (один- перед, другой - зад) не нужны. Клапана применялись на 2108-09 при схеме с одним насосом.


Еще раз внимательно перечитайте мое предыдущее сообщение. Там написано про использование клапанов 2108 только совместно со штатным насосом.

Да, читал невнимательно. Но тут по любому - замена насоса нужна. Зачем городить огород?

 А вот найти насос двунаправленного действия с нормальной производительностью нормального качества боюсь не удасться. Мне пока не удалось.


Какие насосы пробовали???

Пробовал ВАЗ 2110 с давлением 2,5- вроде и неплохо "дул". Пересмотре кучу насосов производчства Bosch - подходящего не увидел. Но есть подозрение, что вот такой насос продует наши форсунки в любом виде: см фото. Применяет ся в омывателе фар ГАЗ-3102.

В принципе с насосами можно не морочиться. Достаточно на пласт.накладку под лобовым поставить обычные струйные,регулируемые форсунки.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

рvg,установка займет 30мин со снятием бампера. У меня 1.5часа заняло первый раз,так как делал по месту не снимая бампер, потому что стоят туманки и чтобы не наколоться пришлось повозиться. Даже бачок снимал не снимая бампер :)
По поводу 3-ех часов за запчастями ничего не скажу. Про гараж согласен,без него никак. Из спец инструмента нужна коронка,выпилить отверстие в бачке под насос. Остальной инструмент стандартный. Насосы ставил 2110 2.5,других на десятки вроде не ставили. Про насос омывателя фар были разработки,пока лежит,ждет ... Думаю расход омывайки с ним будет   shoot

Если есть желание,могу подогнать насос фароомывателя от w221,слегка б/у. Без фишки,но уже с переходником под шланг омывателя. Так же могу помочь с установкой. Если что заинтересовало,пиши в личку,пообщаемся
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

рvg,установка займет 30мин со снятием бампера. У меня 1.5часа заняло первый раз,так как делал по месту не снимая бампер, потому что стоят ... Насосы ставил 2110 2.5,других на десятки вроде не ставили. Про насос омывателя фар были разработки,пока лежит,ждет ...

Ну все же не каждый читатель конфы имеет опыт снятия бампера, да и подходящее место для выполнения работ есть не у всех.
Тут прочитал технические данные на насос омывателя Сида:
насос старого образца, 3 лопасти, давление 2,5
насос нового образца, 6 лопастей, давление 3,0
Прямо скажем - разница очень мала :(
Но помимо насоса, самые большие грабли - это наши форсунки, замерзающие на морозе. Похоже корейцы при их изготовлении применили 3-х копеешный пластик с безумным температурным коэффициентом расширения.
Поиски насоса прекращены т.к. уже установлен по гарантии нового образца. Идет поиск нормальных веерных форсунок. Может у MB или Volvo что-то есть?
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Стеклоомыватели: проблемы и решения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: