Я 15 мая сидел внутри Мегана в комплектации Экспрешн. Скажу прямо - дух не захватило, все скромненько, но не без гламура. Как только открываешь водительскую дверь на центральном дисплее высвечивается надпись РЕНО. Понравилось сиденье - оно просто удобное и имеет хороший запас по регулировкам. Руль хорошо лежит в руках, приборы информативны, рычаг 5 МКПП двигается мягко и непринужденно, педаль сцепления легкая и короткоходная. Теперь о минусах: кнопка включения обогрева сиденья находится в такой зоне, что ее можно только почувствовать пальцами, незнающий человек ее вообще не найдет. Задний диван при складывании образует ощутимую ступеньку с полом багажника, причем эта ступенька раза в три выше чем на Сиде. Сам механизм складывания не продуман - подголовники нужно снимать и оставлять в гараже (в сиде они вставляются с обратной стороны подушки), а переднее сиденье сдвигать вперед так, что человек ростом под 185 см. с комфортом разместиться не сможет на переднем пассажирском сиденье . Запаска расположена снаружи, погрузочная высота у багажника очень высокая и открывать дверь багажника в дождь будет некомфортно - велика вероятность испачкаться посильнее, чем в такую же погоду открывать багажник на Сиде. Кнопки климат контроля мне показались мелковаты, да и сам блок управления расположен низко. Подлокотник между передними сиденьями расположен далеко он рычага КПП. - в дальней дороги от него много комфорта не получишь. Магнитола - НЕ ИМЕЕT USB.
Вот и все. Сид более практичен - это, можно воспринимать как итог.