Всем привет!
Ветку прочитал после покупки автомобиля, в лучших традициях в общем)
Итак, про "Корейские автомобили". По состоянию на конец ноября: приехал смотреть авто, салон работает до 8 в будни, правда не понятно зачем - тест-драйвы до 6, после 6 уже покататься не вариант. Ок, покатались в другой день. Приятный менеджер, вполне компетентный. Машина в нужной мне комплектации была в наличии. Сделали 50% скидку на антикор, который уже был сделан на машине. Сразу оплатил всю сумму, но поскольку ПТС в банке, а банки не работают в выходные - короче сказали ждать до среды, после обеда ПТС будет.
Среда, 15:00 - тишина. Звоню менеджеру - тот говорит что руководитель поехал как раз в банк. 16:40 - звонит, говорит приезжать, желательно до 17:30, поскольку оформители до 18:00 работают. Говорю что не успею, с сожалением входят в мое положение. Приехал в 17:50, по моим субъективным ощущениям персонал был не в восторге от перспективы задержаться на работе на 20 минут.
Что имеем на деле из объективного:
1. Машину на выдачу поставили на улице перед воротами, в месте с плохим освещением, до которого идти надо через стройку навеса - обрадовался что приехал без жены. До этого и я, и друзья при покупке автомобилей других марок получали авто в салоне, где в тепле можно осмотреть машину при хорошем освещении. Поскольку растягивать эту тягомотину и вступать в бессмысленные споры не было ни желания, ни сил, ни времени, проглотил это и осмотрел машину так (до этого в день оформления благо что детально осмотрел ее днем).
2. При согласовании допов отказался от шиномонтажа, потом передумал - перезвонил менеджеру через два часа, попросил записать на шиномонтаж у них. Звонок был более чем за сутки до получения авто. Итог - зимнюю резину забрал в багажнике) Хорошо хоть платить за неосуществленный шиномонтаж не предложили)
3. При выдаче не показали где вины, где какие кнопочки. Тут сам виноват считаю - засуетился, уже быстрее свалить хотелось. Но менеджер, наверное, мог напомнить об этом факте.
4. С гарантией ознакомили следующей фразой, цитата: "Гарантия 5 лет или 150000 км. Подпишите что с условиями гарантии ознакомлены")))
5. После оформления менеджер пошел к охраннику, чтоб тот открыл ворота. Охранник, вероятно не довольный тем что его заставили поднять с дивана зад, пошел с ворчанием "и че его черт принес в 7 вечера машину забирать, пусть завтра приходит"))) Короче, пожелали счастливого пути.
6. В день выбора авто и оплаты успел и за уровнем сервиса понаблюдать - во внутреннем дворе. Стойкое сравнение с гаражами напрашивалось - грязненько и хаотично, на мой взгляд. Плюс во время нахождения в салоне краем уха услышал фразу менеджера по сервису кому то из клиентов - "У вас перегорела лампа габаритного света. К сожалению, таких у нас нет в наличии, ждать неделю придется". Даже уследить за наличием ламп видимо свыше сил персонала.
Короче, до этого имел дело с "Рольфом" - "Корейские автомобили" даже сравнивать с "Рольфом" уже оскорбление для последнего - небо и земля уровень обслуживания...
Короче итог - каско оформил по московскому региону, чтобы к этим друзьям не дай Бог не попасть в случае чего.
Занимаюсь поисками нормального официала для проведения ТО в Москве. Тут уже вопрос возникает - может кто посоветует что из собственного опыта. кому в Москве довериться можно, а то отзывы читаю и в растерянности)))