Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Подогрев руля  (Прочитано 25849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

То есть, пока он греется, ты должен стоять на месте?...Тады в чем фишка? Ну постой ещё минутку пока салон весь не прогреется....
Не скажи. Салон-то будет уже тёплым, а вот руль ещё остаётся довольно холодным, неприятно.
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

Не, вещь удобная, у меня была штатная на Опеле. Но вот колхозить с этим проводком чего то совсем не хочется.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

0

Да, оплетка с проводом не очень...
Где-то в Инете натыкался на перетяжку руля и допом можно установить подогрев. Вот если они еще грамотно питание на руль монтируют, вот тогда есть смысл!
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

0

мдя....может еще подогрев ручки кпп есть? (ей богу до сего дня и не знал о существовании сего девайса)
А зачем? У меня АКПП, я за эту ручку как утопающий за спасательный круг не держусь - поставил в D и поехал! :)
Записан
UNKNOWN
  • Hero Member
  • *****

  • Germany зао-вао

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 549

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

  • Cee'dclub кусты
0

А зачем? У меня АКПП, я за эту ручку как утопающий за спасательный круг не держусь - поставил в D и поехал! :)
у меня мешалка, и в птоке приходить\ся частенько трогать её))) но не жалуюсь на холод, в тазике было да...неудобно и скользко на руле но в сиде же всё комфортно и удобно,)))
Записан

Умрём же вместе!!!
Настанет время... И я устрою свой собственный апокалипсис...
Стабильность — признак мастерства.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Да, оплетка с проводом не очень...
Где-то в Инете натыкался на перетяжку руля и допом можно установить подогрев. Вот если они еще грамотно питание на руль монтируют, вот тогда есть смысл!
Думаю это уже бюджет другого порядка.
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
iKest
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

мдя....может еще подогрев ручки кпп есть? (ей богу до сего дня и не знал о существовании сего девайса)
Это значит, что Вы на АВТОМОБИЛЯХ и не ездили ещё, а так.... на корытцах катались...  :D Шутка.
А если серьёзно, то для России - просто офигенная фича, даже попогрей не столько приятен, насколько тёплый, практически жЫвой руль в суровую поздеосеннюю/зимнюю/рановесеннюю пору.  rulezz
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

если самому колхозить - теоретически можно использовать спиральный коннектор кнопок руля для подачи тока в нагревательный элемент
ибо с проводками  и отключаемой на время езды розеткой - ну совсем не вариант((
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
ceed4speed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #38 : Ноябрь 02, 2010, 11:09:09 am »
0

я установил себе на днях подогрев руля, себестоимость получилась около 1тр, отчётик скоро выложу
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Ноябрь 02, 2010, 11:15:34 am »
0

я установил себе на днях подогрев руля, себестоимость получилась около 1тр, отчётик скоро выложу


Ждем очень интересно! Тем  более дело к холодам! :)
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #40 : Ноябрь 02, 2010, 11:21:09 am »
0

бум ждать отчета B)
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
ceed4speed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #41 : Ноябрь 05, 2010, 15:37:12 pm »
3

Сразу скажу, что моё руководство по установке на автомобиль сузуки SX4, Штатно руль обтянут кожей, под неё и будет сделана установка подогрева, может какие-то моменты монтажа, тоже кому-то пригодятся. Для киа сиид я думаю что тоже актуально, главное чтобы в контактном кольце были свободные контакты(в случае с сузуки их было целых 3! Достаточно будет одного), скорее всего они точно есть у тех у кого например неустановлен круиз контроль на руле или блю туз(нужно смотреть)!  У кого руль не обшит кожей, то с одной стороны им будет проще, а с другой они попадают на стоимость перетяжки. Для тех кто не в теме, штатно подогрев руля как доп. опция присутствует на таких марках как: мерсдес, бмв, порше, лэнд ровер… из бюджетных опель корса.
И так приступим:
снимаем массу с аккумулятора, берём вот такой ключ и с двух сторон снимаем эир бэг


видим фишку от контактного кольца


и убеждаемся в том что есть свободные контакты!, соответственно можно идти дальше, идея будет жить!
Начинаем заниматься поиском нагревательного элемента...


после оооочень долгих поисков, через знакомого покупаем это. Цена вопроса 500р за элемент. Внутри 2 полоски шириной около 13-15мм и длинной около 1м, суммарной мощностью 14вт и температурой нагрева около 40градусов!
В конечном варианте мне понадобилось 5 полосок(т.е. 2,5 элемента, естественно было куплено 3лемента). Оплётка снималась и использовался только сам нагревательный элемент(НЭ) в виде чёрной ленты.


далее берём головку на 17


предварительно колёса и руль ставим прямо, фломастером делаем разметку, чтобы обратно всё нормально собрать...


отсоединяем фишки снизу


и снимаем контактное кольцо


далее берём клеммы от флоппи БП компа


клеммы подходят в нашу фишку, вставляем в свободные отверстия


аккуратно разбираем контактное кольцо и под нагрузкой проверяем будут ли греться дорожки в шлейфе, я проверял на одной дорожке по плюсу нагрузку прибл. в 40вт! ничего не грелось! В конечном исполнении для подстраховки на плюс было задействовано 2 дорожки, минус взят с массы руля.
PS: Вам эту процедуру(снятие контактного кольца) проделывать не надо, тк эксперимент прошёл удачно!


далее разбираем руль


расшиваем оплётку и снимаем её


меряем толщину НЭ = 0.6мм


чтобы на обшивке потом не было рубцов подбираем материал для заполнения пространства между полосами НЭ(вариант проделывания канавок под полосы НЭ был отвергнут из-за чрезмерной трудоёмкости и неэффективности). Им оказался ХБ изолента в 2 слоя, тоже = 0,6мм


тут понятно, какая у нас длинна окружности рулевого колеса


далее делаем разметку на руле


заканчиваем разметку шариковой ручкой


с помощью клея момент клеим НЭ к рулю


режим изоленту вдоль на ширину 6мм


клеим её между НЭ в 2 слоя, чтобы получилось заподлицо сними


вот так это выглядит


НЭ приклеены, замечу, что у меня подогрев присутствует по всей площади рулевого колеса, а не как в некоторых штатных вариантах, локально, только справа и слева. Малая потребляемая мощность позволяет это сделать


делаем вырезы в резине руля ножом под контакты, чтобы потом ничего не выпирало


выводим провода с клеммами


и крепим их хомутами, чтобы ничего не болталось


установка элементов закончена


все пустоты заклеивались изолентой


далее режим пищевую плёнку(ищем потоньше) на небольшую ширину


с её помощью затягиваем руль, тем самым изолируя НЭ, но в большей степени это сделано для того, чтобы не повредить волокна НЭ при перетяжке кожей


с плёнкой закончили


далее приступаем к перетяжке кожей. Нам понадобятся  серые нитки(обувные), 2шт по 1м и 4 шт по 50см, итого около 4 м нитки. Ставим нашу штатную оплётку, тк диаметр увеличился прибл. на 1,2мм она не очень хотела стягиваться,  но тк коже свойственна эластичность, то всё прошло удачно. В некоторых местах мне помогали пластиковые хомуты(на время)


вот так выглядит шов после перетяжки


так руль в целом


Питание на подогрев руля подключаем по Вашему вкусу. У себя я сделал независимо и запитал от подогрева сидений, на отдельную кнопку в заглушке рядом с кнопкой подогрева сидений.
внутрь вклеиваем кнопочку от ВАЗ с подсветкой и индикацией за 60р

готово!

Подведём итог:
Себестоимость получилась около 1 тр. Нагрузка получается около 30-35вт.
Руль при t около 0 прогревается до 40гр за 15мин, через 3-5 мин после включения он уже не ледяной. Особенно это ощутимо когда после 30 мин-1 часа езды трогаешь подушку звукового сигнала(эир бэг), а она ледяная!, а руль тёплый и даже выпускать не на секунду не хочется.
Удачи всем форумчанам, буду рад ответить на вопросы.
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #42 : Ноябрь 05, 2010, 22:27:20 pm »
0

зачотно.
Работка ювелирная.
Сколько по времени ?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #43 : Ноябрь 06, 2010, 00:08:45 am »
0

Нет слов, искренне завидую людям у которых руки из нужного места растут :)
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #44 : Ноябрь 06, 2010, 00:27:27 am »
-2

Работа, конечно, грандиозная. Автору респект!!! А, то, что все сделано своими руками заслуживает всяческого уважения.
Но, вот, только для чего это все нужно? Подогрев руля, это такая бесполезная опция в авто, за которую только берут лишнюю денежку.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: