Вставлю свои 5 копеек, поскольку ник такой, да и к сервису, но не авто, имею отношение:
Форс-мажор - это обращение клиента в сервис (вас не ждали, а вы припёрлися
). И с этим форс-мажором любой сервис работал, работает, и будет работать. Сроки обслуживанивания ... есть объективные (озвучиваемые клиентам), типа ждём з/ч, согласуем с ИПГ или производителем, и субъективные причины, типа "вот тут делов на пол-копейки" и я это прямо сейчас сделаю, пока там у кого-то масло сливается, аккумулятор заряжается, со склада нужный ключ несут.
Планы планами, но при двух одинаковых отказах не бывает двух одинаковых причин этих отказов. Поэтому для того чтобы клиент ушёл с устранёнными недостатками и вас (мастера сервиса) как можно дольше не доставал, работать надо не только руками (одно снял-другое поставил и "на выход с вещами"), но и головой (почему случилось?, и как в дальнейшем подобный отказ предупредить, чтоб несколько раз одно и тоже не делать)
А вот работа головой, сугубо интимный процесс и планированию не поддаётся.
Честно признаюсь, когда завал на работе работаю руками, чтоб быстрее разгрести. Но странные отказы и неисправности при такой работе практически не диагностируются (либо ждать, либо ... "в результате стендовой диагностики неисправностей не выявлено")
пы. сы. Все что попадает ко мне в сервис выдаётся после демонстрации работоспособности, соответствия заявленным производителем характеристикам, и отсутствия той самой причины обращения в сервис.