Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: СПМ обслуживание. отзывы  (Прочитано 3873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
0

Ну, самостоятельно из  баллончика могу и за день  всю машину покрасить. :D
 А , например, официалы Рено на  элемент брали неделю, это нормально при  нормальной организаци работы серывиса. Быстее может быть только  если вы у них  единственный клиент и мастера только  Вас и ждут.
красили там же, где киа сиды красят, прикол с баллончик не засчитан. Вот интересно, откуда вам известно про то, что есть "нормальная организация работы сервиса" ?
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

3 дня: покраска с нуля 2-х элементов, соответственно с полной разборкой/сборкой/подгонкой и переклейкой стекла. :popcorn:
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

красили там же, где киа сиды красят, прикол с баллончик не засчитан. Вот интересно, откуда вам известно про то, что есть "нормальная организация работы сервиса" ?
У меня второе  высшее образование  по специальности " Организация производства".   
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
0

У меня второе  высшее образование  по специальности " Организация производства".   
а первое - "профессиональная покраска автомобилей"? :D
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

У меня второе  высшее образование  по специальности " Организация производства".  

И что с того?Две недели красить 2 элемента это по вашему грамотная организация?
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Sonic
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
0

Давайте по теме!
Записан
все... больше не со мной...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

а первое - "профессиональная покраска автомобилей"? :D
Нет первое  высшее у меня-  " обеспечение  и логистика".
 Так  вот обьективно за три  дня  Вам покрасят все и дадут машину в трех случаях:

1. автосервис работет как  часики, все операции плановые, и вы, а также  все прочие  клиенты, приехали в точно нужное  время. Такого быть не  может, просто в силу обстоятельств- не  все операции плановаые, не  всегдам колиент(даже не  Вы, а до Вас) приезжает вовремя. В итоге некоторый внуитренрйи " конвейер" сбивается с идеального ритама и  образуются разные  внутренние  очереди, заведомо обркекающие срок ремонта на увеличение и требующие оперативного управления.
2. Сервис сидит  или вообще без работы или серьезно недогружен, и Вы у них  практически единстенный иди просто редкий  клиент. Так было у Рено, в связи с их  конскими ценами официалов. Итог 3 дня+ подменный авто-  супер, но цена вопроса вдвое  выше, чем в СПМ.
3. Вы сын директора сервиса или салона, ВИП клиент или другая важная шишка и Вам все делают оперативно и без очереди отпихивая машины других  клиентов, за оперативность Вам расплачиваются другие люди.


ИМХО здесь все по срокам  нормально-  не  самолет, колнечно, но я считаю, что нормально.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Нет первое  высшее у меня-  " обеспечение  и логистика".
 Так  вот обьективно за три  дня  Вам покрасят все и дадут машину в трех случаях:

1. автосервис работет как  часики, все операции плановые, и вы, а также  все прочие  клиенты, приехали в точно нужное  время. Такого быть не  может, просто в силу обстоятельств- не  все операции плановаые, не  всегдам колиент(даже не  Вы, а до Вас) приезжает вовремя. В итоге некоторый внуитренрйи " конвейер" сбивается с идеального ритама и  образуются разные  внутренние  очереди, заведомо обркекающие срок ремонта на увеличение и требующие оперативного управления.
2. Сервис сидит  или вообще без работы или серьезно недогружен, и Вы у них  практически единстенный иди просто редкий  клиент. Так было у Рено, в связи с их  конскими ценами официалов. Итог 3 дня+ подменный авто-  супер, но цена вопроса вдвое  выше, чем в СПМ.
3. Вы сын директора сервиса или салона, ВИП клиент или другая важная шишка и Вам все делают оперативно и без очереди отпихивая машины других  клиентов, за оперативность Вам расплачиваются другие люди.


ИМХО здесь все по срокам  нормально-  не  самолет, колнечно, но я считаю, что нормально.

Странная логика.Клиента вообще не должно беспокоить что у них там и как.Сказали сроки выполнения работ - будьте добры их выполнить.А если не уверены в них,так не надо и обещать.Это конечно без учета форс-мажоров,но это уже другая тема.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
k0tishe
0

Странная логика.Клиента вообще не должно беспокоить что у них там и как.Сказали сроки выполнения работ - будьте добры их выполнить.А если не уверены в них,так не надо и обещать.Это конечно без учета форс-мажоров,но это уже другая тема.
Все так думают Алексей!!!! Но на самом деле все наоборот, к сожалению.
Записан
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

0

У меня в конкурентной организации в Купчино 2 элемента покрасили (с ремонтом) за сутки. Вечером сдал, следующим забрал.
Это наверное после Рено вам кажется, что две недели на два элемента это нормально.
Записан

Сервисмен
0

Вставлю свои 5 копеек, поскольку ник такой, да и к сервису, но не авто, имею отношение:
Форс-мажор - это обращение клиента в сервис (вас не ждали, а вы припёрлися  :D). И с этим форс-мажором любой сервис работал, работает, и будет работать. Сроки обслуживанивания ... есть объективные (озвучиваемые клиентам), типа ждём з/ч, согласуем с ИПГ или производителем, и субъективные причины, типа "вот тут делов на пол-копейки" и я это прямо сейчас сделаю, пока там у кого-то масло сливается, аккумулятор заряжается, со склада нужный ключ несут.
Планы планами, но при двух одинаковых отказах не бывает двух одинаковых причин этих отказов. Поэтому для того чтобы клиент ушёл с устранёнными недостатками и вас (мастера сервиса) как можно дольше не доставал, работать надо не только руками (одно снял-другое поставил и "на выход с вещами"), но и головой (почему случилось?, и как в дальнейшем подобный отказ предупредить, чтоб несколько раз одно и тоже не делать)
А вот работа головой, сугубо интимный процесс и планированию не поддаётся.
Честно признаюсь, когда завал на работе работаю руками, чтоб быстрее разгрести. Но странные отказы и неисправности при такой работе практически не диагностируются (либо ждать, либо ... "в результате стендовой диагностики неисправностей не выявлено")
пы. сы. Все что попадает ко мне в сервис выдаётся после демонстрации работоспособности, соответствия заявленным производителем характеристикам, и отсутствия той самой причины обращения в сервис.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 23:27:26 pm от Сервисмен »
Записан

Ekaterina II
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 5700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

0

С-мен! Стоя аплодирую! rulezz
Записан

TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

0

CПМ ещё существует? или нет?
давно не ездил в тех краях.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

CПМ ещё существует? или нет?
давно не ездил в тех краях.
Их больше нет. Закрыто.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: