В прошлом году дважды был в США по работе и брал напрокат машину, первый раз брал Volvo S60, второй шевроле кобальт. Проехал в общей сложности 1500 миль по американским дорогам. Очень понравились их правила и аккуратное вождение. Водители там гораздо аккуратнееи уважительно водят, хотя машинтам не просто много а очень много. Во первых каждая полоса регулируется своим светофором. Обычно даже в самых последних улочках 2-3 полосы в каждую сторону. Машин у обочин нет вообще, потому что бесплатных стоянок везде полоно через 10-20 метров. Перед супермаркетами стоянки порой 1км на 1 км. На хайвее 5-6 полос в одну сторону и развязки многоуравневые через 1 км. С одного хайвее на другой можно перейти на полной скорости (65 миль в час (120 км/ч)) вообще после каждого поворота стоит знак на котором указанно ограничение скорости. В городе обычно 40-45 миль в час (60-70 км/ч), в местах где близко школы, во время переменн загорается специальные сигналы и надо соблюдать скорость 20 миль в час, на хайвее (шоссе) до 70 миль в час. Скорость можно превышать не более чем на 9 миль в час (как у нас) - все так и едут на гране дозволенного но не быстрее, те весь поток идет с одной скоростью (очень хорошо круиз контроль использовать), никто не подрезает, все перестроения плавные. На светофоре можно заснуть и тебе никто не посигналит, раз стоишь значит тебе нужно, все сзади будут ждать пока не тронешся. На светофоре на красный можно поворачивать направо если никому не мешаешь, правила правой руки у них нет - тот кто первый подьехал к равнозначному перекрестку тот первый и начинает движение, затем второй и так далее, и так по одной машине, те поочереди проехали по одной машине со всех направлений потом опять по одной и так пока все не проедут. Все поголовно соблюдают знак стоп до полной остановки, даже если это знак перед выходом из супермаркета рано утром и никого нет. У всех учереждений все ближние места на стоянки только для инвалидов и не дай бог туда заехать если не инвалид, везде подьемники итп для инвалидов. У обочин никого не стоит, когда едешь по 2-х полосной дороге то на перекрестке она расширится например до 4 полос для поворота на право и на лево и несколькими знаками и надписями на асфальте будет написанно только для поворота или только для разворота, те если знаешь что на другой стороне города тебе нужно повернуть налево вставай в левый ряд и тыникогда не упрешся в поворачиваюших или припаркованных, часто повороты регулируются отдельными светофорами. Знаков кстати не очень много разновидностей но все они в тему. Полицейские остановят тебя если уж ты откровенно неадекватно себя ведешь на дороге, а так ни ни. Полицейские вместе со всеми стоят в пробках и соблюдают скорость, я ехал на ровне с полицейским 3 км на грани превышения скорости и он даже голову не повернул. А на фото мы у нашей фирмы была общая стоянка с полицейскими, вот и поприкалывались. Наши прова там действуют месяц. Если не шиковать можно взять вполне приличную машину за 60 долларов в день + страховка, топливо примерно 2 доллара галлон (около 3 литров).
Я у супермаркета коих там великое множество.
Вот обычная улица (замете, что каждая полоса имеет свой светофор и так везде).
Вот он хайвей с высоты...
.....а вот как я его видел
Вот продажа машин
Вот их знаменитая пожарная машина
без коментариев....
Начинается шторм....гте то рядом был торнадо..
арестован.....просто мы на стоянке полицейских машин
Таких в Техасе много (я спутал рядом стоящий спортедж с Окой)...
После шторма......
Вот он автомобильный рай...
Настоящие американские горки ни с чем не сравнить...
Вот он король американских дорог...
Дальше только Мексиканский залив и Южная Америка (на фото памятник погибшим от стихии)
Кстати кому нужно расскажу о правилах в штатах, о том как взять машину напрокат и все такое.... Пишите.
Я в спейс центре НАСО Хьюстон
Лунное авто...
Мой шевроле в гостях у обычной американской семьи.