Формально, репутация их не пострадала. У дилера была проблема - дилер ее закрыл.
Зато репутация дилеры выросла. Нечасто удается слышать от одноклубников слова о адекватности того или иного дилера.
формально - когда оф.дистрибьютор знает о проблеме, тем более - когда клиент обращается к нему за разъяснением (ответ на запрос свой я, кстати, так и не получил от КМР), то он, дистрибьютор или производитель, по крайней мере известит клиента о том, что его проблема решается, так то и так то... не волнуйтесь и все такое.. нормальный производитель, получив информацию о конкретном браке автомобиля, через дилера отзовет машину (для, например, экспертизы), на время отзыва клиенту предоставит подменный автомобиль.. а КМР заняло позицию - ну раз в конкретно наш адрес (как импортеру) претензии не было - то вот дилер и пусть барахтается сам..... А у меня, к слову сказать, договор купли-продажи не с КМР заключен, а с конкретным дилером... я вопросы некачественного товара решал с ПРОДАВЦОМ, а не с импортером..... Так что как тут не страдает репутация Киа Моторс - непонято.. Это мое такое мнение по данному вопросу. я не настаиваю на его истинности в последней инстанции
я просто выразил его