Здравствуйте участники ceedclub.ru
Столько много от вас нареканий, что решил сам отвечать на ваши вопросы что касается гарантии.
По поводу мойки.
Когда а/м приезжает для прохождения ТО, выполняются слесарные работы, так же проводится осмотр ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля. Информация по осмотру заносится в сервисную книгу.
Надеюсь вы понимаете, что осмотр проводится на чистом а/м.
Бывает что клиент приезжает после мойки, и смысла снова мыть машину нет, тогда мойка убирается с заказ наряда.
Если возникает дефект по ЛКП, фотографии дефекта и сервисной книги отправляются а ЗАО "АВТОТОР" для принятия решения о выполнении работ.
Когда в сервисной отсутствуют записи о дефекте, или стоит липа, а по факту коррозия не первого месяца, клиент красит свой а/м за свой счёт, если он отказывается, то элемент кузова снимается с гарантии.
Надеюсь я объяснил необходимость заезда на ТО чистого а/м