форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Расширенный отчет о эксплуатации прокатного КИА СИД 1,4 в Европе.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Расширенный отчет о эксплуатации прокатного КИА СИД 1,4 в Европе.  (Прочитано 81785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.

Начало было здесь. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20000.0.html
Но чтобы не засорять эфир, по совету окружающих.......

Прошу набрать в легкие побольше воздуха.... и стать немного добрее. Жизнь без приколов становится скучной, потому.... читайте и прикалывайтесь. beer Не хотите прикалываться, идите в другие темы где есть о чем серьезном поговорить. :)



Так уж получилось, что в очередной раз в прокате мне был выдан автомобиль Киа Сид универсал с двигателем 1,4 и ручной коробкой передач.
Автомобиль был получен мной в аэропорту Лиссабона вместо заказанного мной Форд Фокус 1,6 дизель.  Сначала на замену предложили Тииду, но я был совсем против, так как у Ниссана багажника нет совсем.
К прокатному Фокусу я уже привык, причем ездил как на бензиновом 1,4, так и на дизельном 1,6. Кроме этого ездил и на других прокатных автомобилях. Дома езжу на ВАЗ 2105. По ходу отчета позволю себе разместить фото для более приятного восприятия темы.
Посчитал, что опыт недельного владения СИДом, возможно, будет кому-нибудь интересен. Правда с оговоркой: дороги были без выбоин, местность горная. Пусть горы были не высокими, но встречались и очень затяжные подъемы и спуски, растянувшиеся на несколько км.
Итак, Киа Сид был получен в Лиссабоне с пробегом чуть более 10т.км. Судя по всему, СИДу не более 2-ух месяцев. Внешних повреждений КИА не имеет. Комплектация: салон комбинировнный заменитель-ткань, кнопки управления магнитолой на руле, датчик дождя.





Первые впечатления от автомобиля - достаточно удобное сиденье, подгонять под себя практически ничего не пришлось; отделка салона охрененная; багажник большой- чемоданы влезли без проблем. На заднем сиденье разместилось трое детей возрастом 6, 13 и 14 лет. Места хватило всем. Можно было усадить в автомобиль еще 4 человек.
Поехали.
Видимость обалденная, вижу даже то что находится под машиной, органы управления все на своих местах. Вспоминаю прокатный Порш, когда неделю не мог найти поворотник, говно одним словом. Все супер, надо ехать. Забиваем в свой навигатор пункт назначения. Едем. Коробка передач и сцепление нормальные, ничего не дергается. Отмечу, что ездил и на автоматах, но эта РКПП гораздо круче. Передачи подбираются практически сами. Причем СИД 1,4 прощает ошибки включения передач и влегкую едет с 30км/час на пятой передаче. Разгон при этом пушечный. Вышеупомянутый Порш Карера рядом не стоял. Еду на СИДе с удовольствием.
Двигатель 1,4. Уверен, так скажут почти все, двигатель супер. Эластичность, разгон- все на уровне.  Впрочем, как и 1,4 для Фокуса. Автомобли едут с этими двигателями на любых оборотах, причем, при скоростях более 80км/час на автомобиле разгон становится просто охрененным. Надеяться, что вас кто-нибудь обгонит не стоит. Несколько раз пытались это проделать на дорогах, но не стали. Только лишь однажды проделал этот безумный поступок один испанец, напугав при этом себя и окружающих, потому что ему это было не по силам. Именно, испанец. На СИДе я ездил в Испанию. Проделав путь  из Лиссабона


через Порто


в Леон,


и обратно через Саламанку,

Коимбру,


вернувшись в Лисбо.


На этом пути встречались и деревенские дороги (узкие, но достаточно хорошего качества)


и автомагистрали.


Скорость на автомагистралях ограничена 120км/час. И на этих скоростях КИА Едет. Крейсерская скорость СИДа около 200 сотен км/час. На 120км/час ехать очень скучно, приходится нарушать ПДД. При этом на скорости 200 расход бензина  падает до 2 литров на сотню. Переход на пониженную передачу переводит СИД в болид Формулы 1. Автомобиль Едет, одним словом. Но не только двигатель за быструю езду. Со скоростью больше сотни просто просит ехать рулевое управление. А усилитель стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД крутит руль сам, да еще как это делает!!! Ехать на нем в дальнее путешествие в кайф, а временами просто охрененно приятно, особенно когда отрываешься от земли и уходишь в отрытое космическое пространство.
Тормоза толком проверить я не смог. Одно понял- тормозной путь с 200 км менее 10 метров. На автомобильном компьютере в итоге высветился средний расход бензина 4,6литров на сто км. В процессе эксплуатации он опускался до 1,3. Отмечу прикольную функцию с которой раньше я не встречался на практике. Функция автостоп. Она направлена на снижение расхода топлива при движении по пробкам. Обнаружил ее случайно, когда на панели загорелась соответствующая лампа зеленого цвета и выключился двигатель. Происходит это при остановке автомобиля, при выключении передачи в полежении Нейтрали и отпускания педали сцепления. Заводится автомобиль при начале нажатия на педаль сцепления. Причем заводится так быстро, что обмануть автомобиль и заставить его не успеть мне не удалось.
В итоге, на круг, за бензин пришлось заплатить около 0,01евро за 10км. Это ближе к расходу в 0,1 литров на сотню. На лицо расхождение данных компьютера и бензоколонок. При этом спидометр работает на удивление очень точно. Проверял по навигатору, практически км в км.  Надеюсь в следующий раз получить результат с увеличением количества бензина в баке после длительной поездки.
Говоря про расход бензина стоит сказать что он был без работы кондиционера.  По опыту подобного Фокуса расход с кондиционером падал на литр. Это дает надежду провести эксперимент с получением дополнительного бензина в баке после пробега. Кстати, расход Фокуса с двигателем 1,4 ничем не отличается от подобного же СИДа. Поэтому покупать мощный автомобиль нет никакого смысла, кроме увеличения первоначальных затрат.
Шумоизоляция СИДа это идеал, гораздо лучше  одноклассников. Но когда начинает басовито рычать двигатель вы этого не услышите.


В целом при выборе нового автомобиля я бы обратил внимание,  именно, на мощность двигателя и на нахождении вблизи нормального сервиса. Т.к. сервис на Киа Соренто в Питере мне известен по бывшему автомобилю отца и  внушает доверие как совершенно офигительно качественный и бесплатный при этом.


П.С. В этой поездке с выбором автомобиля (случайным) не прогадал. Дизельный вариант был примерно на 100 евро за неделю дороже, а на топливо я всего потратил 1,65евро, так что переплаченные 100 евро я бы не сэкономил на топливе. Всего на КИА СИД проехал около 1700км.


Поняв всю прелесть халявного  бензина, решил я отправиться на КИА СИД 1,4 дальше.
Теперь посчитал что могу позволить себе покататься с кондиционером, простите, климат-контролем для проверки эксперимента, изложенного в первой части рассказа. А именно, хотел мир посмотреть и денег нажить. Точной  технологии продажи выработанного СИДом бензина у меня не было.
Итак, наш старый друг - КИА СИД с двигателем 1,4 и ручной КПП. Максимальная скорость не ограничена.  Перед выездом проверил все жидкости: слил антифриз (надеюсь, он тоже прибудет в процессе эксплуатации), масло в двигателе заменил на подсолнечное для уменьшения потерь на трение, бензин почти весь слил, оставил только для первого пуска.
Поехали. Европа большая, поэтому покататься придется не мало.
Из Лиссабона отправляюсь через Севилью

На Гибралтар.

Цель: доехать до африканского побережья.  Переправляться собираемся со всеми шмотками через Гибралтарский пролив прямо на автомобиле.
Португальские дороги хороши.

 На автомагистралях много дорогих машин. Но меня тошнит от них. Еду со скоростью более 200км/ч. Бортовой компьютер точно отреагировал на включение кондиционера. Впервые я увидел цифры  минус 2,3. Подействовало. Запас хода на бортовом компьютере постоянно растет .  Делаю расчеты когда наполнится бак.
 Обгоняя очередную Феррари, вижу в зеркале заднего вида поднятый в открытое окно большой палец левой руки. Португальцам явно нравиться мой СИД. Владельцы Поршей, Ламборгини, Мазерати и прочей хрени завидуют. Конечно, куда им со своими пожирателями бензина еле еле укладывающими стрелку спидометра за сотню.

Едем дальше. На спидометре 230. Солнце поднялось уже высоко. Решил открыть крышу. Крыша у моего КИА СИД убирается на скорости до 250 км/час всего за 3 секунды. Куда она складывается спросите вы? Впервые использовав эту функцию, я задал себе тот же вопрос. И получил на него ответ…… заглянув под машину. Да, действительно, корейская школа автомобилестроения здесь хорошо поработала. После складывания, металлическая  жесткая крыша помещается в отсек не больше спичечного коробка. Такой отсек я нашел под днищем в районе задних сидений. Как крыша оказывается в этом отсеке для меня до сих пор осталось загадкой. Нужно, наверное, поиском попользоваться. Наверняка, эта тема уже обсуждалась.
Но, вот черт,  так увлекся складыванием крыши (проделал это около десяти раз туда-обратно) что не заметил как бак с бензином переполнился. Что самое интересное, так корейские автоконструкторы и здесь не ударили в грязь лицом. Автомобиль  дал знать о переполненном баке сигналом на панели приборов «To merge gasoline».
Ничего не оставалось как остановиться прямо на автомагистрали. Быстро одел светоотражающую жилетку и выставил знак аварийной остановки. Стал голосовать. В начале поездки я не продумал схему сбыта выработанного бензина. На дорогу сливать рука не поднималась. Да и опасно это. Тут же появиться полицейский и оштрафует. Никакая продажа бензина не покроет этого штрафа. Стал предлагать бензин  бесплатно проезжающим мимо автомобилям. Ну и идиоты же эти иностранцы. Простоял около трех часов. В итоге слил около 50–ти литров.
После этого СИД реально поехал. Может свечи прочистились? После трех часов стояния на автомагистрали поехал по медленнее. Эксперимент уже удался. Продавать бензин пока не получается. Да и фиг с ним. Пока буду получать кайф от вождения СИДа. Еще раз убеждаюсь в эластичности 1,4 литрового двигателя на любых скоростях и передачах.
Достаточно быстро доехал до Гибралтара. Посмотрел на африканские горы с Европейского материка и решил: а чего я в этой Африке не видел?

На стоянке в Ла Линея местные жители стали предлагать деньги за мой любимый КИА СИД 1,4.
Предлагали 100.000 евро. Не отдал. Пусть ездят на своих  Фиатоферрарях.
Я кремень.
Устал. Пора спать. Завтра снова в дорогу.


Итак, утро. Поехали дальше.
И зачем придумывают гибриды и прочую ерунду?
Вот оно счастье.

Ладно, отправляюсь в сторону Валенсии. Дороги от Гибралтара уходят горные. Но это даже хорошо, очень хочется потестить СИД 1,4 в горных условиях.

Пробую трогаться с третьей передачи в горку. Газ практически не нажимаю. Тяга на низах прекрасная. КИА СИД 1,4 ISG резво уходит вверх по склону горы.

 Ехать страшновато. Возможности СИДа гораздо больше чем мои собственные. Вцепился в руль. Чувствую, как с увеличением скорости руль тяжелеет. И в одном из поворотов руль сам начинает крутиться точно по траектории поворота. Мне  это начинает нравиться. Забиваю в программу бортового компьютера время, когда необходимо быть в Валенсии. СИД сам рассчитывает траекторию поездки и необходимую скорость. Пересаживаюсь на заднее сиденье.  И здесь понимаю, что КИА СИД – это автомобиль,  созданный для задних пассажиров – бизнес-седан, короче.  Мерседес S-класса Long отдыхает. Ложусь на заднюю двух-спальную кровать.  Пытаюсь восстановить силы. Ночью не выспался. Отмечаю перед сном, что руль крутиться не резко, скорость за двести. На расход бензина внимание уже не обращаю.  В Ла Линея купил три двадцатилитровые канистры, в которые переливаю каждые 350 км по 20 литров бензина. Канистры оставляю у входа на заправки. Неудобство одно,  придется часто покупать канистры. Уверен, следующим шагом корейским инженерам необходимо придумать систему с производством канистр прямо в автомобиле.
Поспал пару часов. Выспался хорошо, пора и самому за руль. Даю отдохнуть интелегентной системе КИА СИД.  Попутно любуюсь видами из окна.
До Валенсии добрался, как и планировал, за три часа. Средняя скорость 211км/час. Расход бензина, в смысле доход бензина,  6,7литров на сто км. Этому способствовала пониженная температура в салоне (ставил +8) и, как следствие,  большая работа компрессора кондиционера.
СИД 1.4 наверняка станет бестселлером в Европе, потому что вся Европа просто помешана на халяве

 и экологии.

Очень понравился обзор из КИА СИД. Парктроники этому автомобилю совершенно не нужны. Все прекрасно видно с места водителя. Корейские конструкторы применили в КИА СИД самые современные материалы кузова. Они прозрачные, а двигатель 1,4 настолько мал, что его переместили в бардачок. Кстати, масса двигателя всего 3 кг. Это дало значительное снижение массы автомобиля.
По прибытию в Валенсию получил трудности с парковкой в центре города.

Все места были заняты. Позвонил в представительство КИА в Испании. Ответили, что в автомобиле КИА СИД с системой ISG есть кнопка складывания автомобиля. Находится на задней крышке багажника. Это сделано для удобства раскладывания автомобиля. Подобной функцией пришлось пользоваться впервые. Очень понравилась. После складывания СИД поместился в карман моей куртки. Это очень удобная функция, которая позволяет сэкономить немалые средства.
Завтра, перед поездкой в Италию, проверю как работает функция раскладывания.


Утро, когда нужно было выезжать В Италию было омрачено тем, что СИД не был обнаружен на том месте где я его оставил. Его угнали. На лицо популярность КИА СИД 1,4 в Европе. К чести страховой компании, быстро заменили автомобиль. Для урегулирования сложностей мной был получен новый дизельный БМВ 530 в полной комплектации. Сначала я было обрадовался, а затем....
Усесться удобно за руль было очень тяжело. Невозможно настроить сиденья из-за электрорегулировок. Их там было 12. Поехал, плюнув на эту проблему. Сидеть крайне не удобно. А тут еще вентиляция сидений. Вообще отстой, задницу и еще кое-что отморозил. Отключить эту функцию не смог, пришлось на сиденье подкладывать пуховик. Выехал из Валенсии. Трехлитровый дизель не едет совсем. АКПП постоянно дергается, другое дело СИД. С каждым км грущу по нему все больше. Управляемость БМВ - это отдельный разговор. Руль приходится крутить руками. Перемучился я с этим БМВ, и после того как проехал 100км развернулся назад. Поругался в прокатной конторе за то что хлам какой то мне дали. Только после этого они нашли специально для меня КИА СИД 1,4 того же голубого цвета. Второй СИД - полная копия первого. Я бы их даже не отличил. Правда, пробная поездка показала что он еще шустрее первого. Наверное, обкатали второго лучше. Выезд из Валенсии отложен на следующий день.

« Последнее редактирование: Январь 17, 2010, 18:02:14 pm от Автолюбитель »
Записан
Cpt.MAK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Эх, зачем я взял 1,6 АКПП  :D
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Думаю в ближайшее будущее появятся конторы по установке в КИА СИД двигатель от Дэу Матиз, объемом 0,8л. Может быть этим и сам завод займется.
Наверняка, найдется свой покупатель, который ездит в основном в одиночестве и без багажа. И еще из города не выезжает.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Выспался я после всех этих передряг с угоном, решил ехать дальше.
И чего то так влом было ехать в Рим, что решил изменить направление.
Решил сегодня на обед сгонять в Париж, а к вечеру вернуться в Португалию.
До Парижа от Валенсии всего около 1600км. Обратно до Португалии около 2300км.
Дороги отличные, тачка на уровне. Бензином заправляться не надо. Как устану от кайфа вождения полюбившегося мне СИДика 1,4, посплю на заднем сиденье, пока КИА будет ехать на автопилоте.
На время туда выделяю шесть часов, обратно  девять.
Скорость меня не пугает, места установки камер с радарами буду перелетать по воздуху. Точные координаты радаров скачал в интернете. Дорога ни чем примечательным не отличалась.
Единственное, это выпал снег. Во Франции к этому не были готовы. Но на СИДе это не проблема. Можно включить режим "воздушной подушки". В таком режиме коэфициент сцепления с дорогой не важен. СИД буквально плывет над дорогой. Не взлетал я только чтобы не шокировать слабые умы французов.

 Выбирал такие режимы движения, чтобы бензин не сливать из бака.  Перед поездкой для улучшения аэродинамики поставил красные брызговики назад.  Считаю это очень важным при поездках на дальние расстояния. В СИДе мне уже все знакомо. Во всяком случае я так думаю. Пока. В Париж подкатил прямо в центр.




Перекусил французкой булочкой, выпил винца и сходил в Лувр.



Переночевал у подножья Эйфелевой башни в пентхаусе  Хилтона за 2573евро за ночь.



И тут с винца мне пришла мысль открыть в Европе свою компанию по продаже бензина оптом. Сразу же созвонился с КИА-Франция и мне предложили в лизинг 50 автомобилей КИА СИД 1,4 ISG. Решил, что беру не думая. Сейчас встает вопрос кто на них будет много ездить по Европе. Из Европы, по условиям лизинга, выезжать нельзя. Так что всех приглашаю кататься нахаляву. Оплачивать придется только текущие ТО. Но межсервисный пробег 50т.км. Растительное масло в двигателе ходит долго.
Название корпорации уже придумал: "СидоМоушенРашаПродакшн".
Решив что подобные дела на трезвую голову не решаются, собрался поехать в Амстердам. Курнуть "шоколада".
До Амстера "долетел" в жажде очень быстро.
На СИДе только успевает крутиться одометр.

Проскакиваю Бельгию.
 


А вот и Амстер.

 

За руль автомобиля здесь обкуренными не садятся. Ездят в основном на великах. Оно и правильно. СИД 1,4 не каждый себе может позволить в Амстере, а ездить на Мерсах..... Шняга, короче.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 00:01:54 am от Автолюбитель »
Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Сразу же созвонился с КИА-Франция и мне предложили в лизинг 50 автомобилей КИА СИД 1,4 ISG. Решил, что беру не думая.
Зря.
У россиийских дилеров КИА сейчас акция на авто 2009 г.в.
1.4 ISG отдают бесплатно, а за 1.6 ISG даже доплачивают.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

В Европе бензин дороже.
А из России дорого вести в Европу авто -растаможка.Бензин перевозить еще дороже.
Но я подумаю, может на наших номерах там покататься.
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Ну, это уже фарс  rulezz
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Nils, это чистейшая правда.
Для того чтобы понять это, сходите по ссылке, указанной наверху и прочитайте до конца.
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Nils, это чистейшая правда.
Для того чтобы понять это, сходите по ссылке, указанной наверху и прочитайте до конца.
На той неделе еще ознакомился!
Записан
Lapik MF
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 96546 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

1.4 это жесть... Я вот всё думаю 1.6 или 2.0...  :-[ Стоит ли переплачивать 60к ???  8[
Записан


...Смерть стоит того чтобы жить...
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #10 : Январь 18, 2010, 19:38:24 pm »
0

Да ну нафиг.
60кг можно на более полезные вещи потратить.
Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Январь 18, 2010, 19:49:41 pm »
0


отжигам!!!  :D  rulezz
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #12 : Январь 20, 2010, 09:43:27 am »
0

Сегодня буду выезжать из Амстердама.
Куда поедем? Только не очень далеко.
Записан
Besstugko
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation KOLOMNA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Январь 24, 2010, 23:02:47 pm »
0

точ в точ как мой сид - цвет диски и тд  rulezz
Записан
vobla184
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Апрель 03, 2011, 00:06:37 am »
0

 "Выбирал такие режимы движения, чтобы бензин не сливать из бака".

 lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lolща лопну
офигенная тема,поржал от души! :D rulezz rulezz rulezz
зафиг я 1.6 купил,???бенза как газель жрет и не едет sux,толи дело 1.4!!! lol lolща заплачу! lol
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2011, 00:10:42 am от vobla184 »
Записан
В жизни нас лечат все,кроме врачей.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Расширенный отчет о эксплуатации прокатного КИА СИД 1,4 в Европе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: