Пришлось мне покататься на обоих автомобилях.
Внешне считаю, что даже нет смысла сравнивать. Лексус явно уже устарел.
Конечно, уверен, что найдутся те кому нравится Лексус больше, но мне... бррр...
По экстерьеру ставлю СИДу твердую пятерку. Лексус получает заслуженную четверку.
Удобство посадки.
КИА СИД. Садишься как человек. СИД чем то похож на внедорожник.
В лексусе же проваливаешься очень низко, выход из автомобиля затруднен. Приходится вылезать чуть ли не на коленках на асфальт.
Оценка
СИД - 4 балла
ИС 250- твердая тройка
Шумоизоляция
Сидя в Лексусе как будто отстраняешься от всего происходящего. В том числе от двигателя. А его не слышно совсем. Что это за автомобиль обороты двигателя в котором можно контролировать только по тахометру. Другое дело СИД 1,4. Чуть газонул, сразу понимаешь, что двигатель под капотом есть. Здесь четко понимаешь когда пора переключать передачу и почти наверняка не перекрутишь двигатель. Да, в Лексусе есть электронные устройства "охраняющие" двигатель от этих проблем, но в результате мы, пользователи должны за все это платить.
В итоге оценки следующие
СИД - твердая пятерка
Лексус - заслуженная тройка- а это уже упрек японским конструкторам.
Применимость в российских условиях.
Клиренс ИС250 всего 130мм. И здесь СИД выигрывает безоговорочно. На лексусе нереально подъехать к элементарному бордюру.
СИД - пятерка
ИС 250 - двойка.
Двигатель.
Ну нафига лексусу 2,5 литровый двигатель? Он тяжелый, значительно удорожает автомобиль и его эксплуатацию.
Другое дело 1,4 литра у СИДа. Небольшой вес двигателя и приемлимые характеристики выводят Лексус в аутсайдеры.
Итого
СИД -5
ИС250-4
Обслуживание
Обслуживание Лексуса на порядок дороже КИА, а если начнем говорить про страховку, то волосы встают дыбом.
Обсуждению не подлежит у СИДа- 4, у ИСа- 2.
А теперь посчитаем баллы:
Киа СИД получает 28 баллов.
Лексус ИС250 всего 18.
Выводы делайте сами.