форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА СИД 1,4 МТ ISG vs Лексус IS250

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: КИА СИД 1,4 МТ ISG vs Лексус IS250  (Прочитано 8365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.

Пришлось мне покататься на обоих автомобилях.

Внешне считаю, что даже нет смысла сравнивать. Лексус явно уже устарел.
Конечно, уверен, что найдутся те кому нравится Лексус больше, но мне... бррр...
По экстерьеру ставлю СИДу твердую пятерку. Лексус получает заслуженную четверку.













Удобство посадки.
КИА СИД. Садишься как человек. СИД чем то похож на внедорожник.
В лексусе же проваливаешься очень низко, выход из автомобиля затруднен. Приходится вылезать чуть ли не на коленках на асфальт.

Оценка
СИД - 4 балла
ИС 250- твердая тройка

Шумоизоляция
Сидя в Лексусе как будто отстраняешься от всего происходящего. В том числе от двигателя. А его не слышно совсем. Что это за автомобиль обороты двигателя в котором можно контролировать только по тахометру. Другое дело СИД 1,4. Чуть газонул, сразу понимаешь, что двигатель под капотом есть. Здесь четко понимаешь когда пора переключать передачу и почти наверняка не перекрутишь двигатель. Да, в Лексусе есть электронные устройства "охраняющие" двигатель от этих проблем, но в результате мы, пользователи должны за все это платить.
В итоге оценки следующие
СИД - твердая пятерка
Лексус - заслуженная тройка- а это уже упрек японским конструкторам.

Применимость в российских условиях.
Клиренс ИС250 всего 130мм. И здесь СИД выигрывает безоговорочно. На лексусе нереально подъехать к элементарному бордюру.

СИД - пятерка
ИС 250 - двойка.

Двигатель.

Ну нафига лексусу 2,5 литровый двигатель? Он тяжелый, значительно удорожает автомобиль и его эксплуатацию.
Другое дело 1,4 литра у СИДа. Небольшой вес двигателя и приемлимые характеристики выводят Лексус в аутсайдеры.


Итого
СИД -5
ИС250-4

Обслуживание
Обслуживание Лексуса на порядок дороже КИА, а если начнем говорить про страховку, то волосы встают дыбом.
Обсуждению не подлежит у СИДа- 4, у ИСа- 2.
А теперь посчитаем баллы:
Киа СИД получает 28 баллов.
Лексус ИС250 всего 18.
Выводы делайте сами.
 akkord



Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Господа, у нас появился ШУТ на форуме? БРАВО :popcorn: :popcorn: давай дальше продолжай....
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Перед тем что, что то писать и сравнивать, сравни ЦЕНЫ... если лексус (новый) найдешь по цене 1.4. сида заберу сегодня.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Ну вот и еще один огромный минус Лексуса.
Это его цена.
В комплектации Премиум за него просят около 1,8млн.рублей.
И зачем платить за дорогющие прибамбасы типа: бесключевой запуск, по три памяти сидений, руля, радио и т.п. на каждого переднего седака.
Anuta, что в моем сравнении не так?
С чем конкретно Вы не согласны?
« Последнее редактирование: Январь 17, 2010, 16:54:17 pm от Автолюбитель »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Ты то ли глупый....??? Давай сравним is250 и майбах?? твой лехус будет в такой ж0пе.....мне кажется ты попутался форумами....
Записан
cu717
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Такого бреда,как у Автолюбителя,ни на одном форуме бюджетников НЕТУ!Хорош ..... мериться!Надоели сравнения типа Сид VS пртоив всех!Закройте тему,что ли,пока над Сидклубом весь интернет смеяться не стал! ;)
Записан
Оладатель Блондинки в 180 л.с
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Цитировать (выделенное)
Внешне считаю, что даже нет смысла сравнивать. Лексус явно уже устарел.
я бы закрытыми глазами махнулся на устаревший дизайн, как вы говорите  :D, может в будущем сравним q7 и сид 1.4? :D, кто победит?  Сид хороший, но в своем классе, выше не полезешь, не то авто.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
0

 :popcorn:
Записан


M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

мдя... закрыть нах
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Anuta,Вы оказывается грубиянка.
Лексус я продал. Минусы Лексуса Вы могли узнать из сравнения С СИДом.
Так зачем платить больше? Вы будете смеяться, но большинство европейцев, именно, так и думает.
Зачем кожа, автомат, вентиляция сидений, расход бензина? Если это стоит еще два нормальных автомобиля.
Сравнение с Майбахом..... Он будет еще дороже и иметь еще больше бесполезных среднестатистическому водителю функций.

Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #10 : Январь 17, 2010, 17:35:19 pm »
0

Серега, ну копните Вы чуть глубже, чем сразу кажется.
С одной стороны прикол, а с другой "а есть ли смысл в дорогих автомобилях" и "где разумная граница стоимости авто".
Я считаю, что динамика должна быть среднестатистическая. Секунд 10 до сотни пойдет. Клиренс нормальный, чтобы в снегопады подобным нынешним не было проблем. Привод, желательно, полный, но без всяких понижающих передач. Это удорожает как автомобиль, так и его эксплуатацию. Автомобиль не должен быть интересным угонщикам. Ну и т.д.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #11 : Январь 17, 2010, 17:36:06 pm »
0

я бы закрытыми глазами махнулся на устаревший дизайн, как вы говорите  :D, может в будущем сравним q7 и сид 1.4? :D, кто победит?  Сид хороший, но в своем классе, выше не полезешь, не то авто.
А сколько Вы были бы готовы заплатить за устаревший дизайн?
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #12 : Январь 17, 2010, 17:41:55 pm »
0

Серега, ну копните Вы чуть глубже, чем сразу кажется.
С одной стороны прикол, а с другой "а есть ли смысл в дорогих автомобилях" и "где разумная граница стоимости авто".
Я считаю, что динамика должна быть среднестатистическая. Секунд 10 до сотни пойдет. Клиренс нормальный, чтобы в снегопады подобным нынешним не было проблем. Привод, желательно, полный, но без всяких понижающих передач. Это удорожает как автомобиль, так и его эксплуатацию. Автомобиль не должен быть интересным угонщикам. Ну и т.д.
rulezz rulezz rulezz
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #13 : Январь 17, 2010, 18:12:25 pm »
0

все правильно. доля правды в статье есть. я вот например непонимаю людей котрые покупают б\у лендровер за 2.5 ляма. когда можно купить новый туарег или вообще соренто на лимон дешевле. ладно еще когда у человека деньги есть. но попадаются дебилы которые берут кредиты и ездят зимой на летней резие. на ТО не ездят. то есть те кто сорит деньгами и покупет такое то он деньги ворует а кто зарабатывает тот никогда не купит машину одного класса по цене в 2 раза выше конкурентов.
приведу пример Мазда3 VS  Ceed в максималке мазда 1 млн. руб. это бред. зачем переплачивать 300 т.руб. я непонимаю.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #14 : Январь 17, 2010, 18:24:07 pm »
0

Еще очень не маловажен сервис.
Пока что КИА, как мне кажется, не удалось создать грамотный сервис с минимумом напрягов для потребителя.
Многие дорогие автомобили покупают из-за человеческого отношения в сервисе. А разница в сервисе мерседеса-лексуса и киа просто огромна. Начиная от элементарного гарантийного ремонта. Киа-сервис будет до последнего упираться чтобы провести ремонт не по гарантии а за деньги. Приведу пример, Киа на Витебском в этом году не имеет договора на приобретение з/ч КИА для замены их по гарантии. Но нас то как пользователей марки почему это должно волновать? Что, Киа в январе не ломаются? А за деньги, пожалуйста. Не знаю как обстоят дела у других дилеров. Но, уверен, примерно так же. Киа-Купчино еще хуже.
В реальности не так отягощают мелкие неисправности (типа там заскрипело, тут застучало), как невозможность их быстро устранить.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

КИА СИД 1,4 МТ ISG vs Лексус IS250

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: