Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 46   Вниз
Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 168441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #30 : Январь 19, 2011, 19:33:45 pm »
0

Бред какой-то, ей богу...

Ну во-первых,производитель автомобиля рекомендует масла определенного класса и типа,без указания конкретной марки (бренда) производителя масел. Во-вторых,в свою очередь, производители масел по требованию производителей автомобильных концернов проводят тестовые испытания своих ГСМ в их изделиях. Затем рез-ты этих испытаний вносятся в реестр,и в последующем выдаётся допуск с указанием где,и в каких механизмах это можно использовать.

Есть требования к "определенным классам и типам" масел. Производители масел сами относят свои масла к тому или иному классу/типу проверяя их на соответствие требованиям этого "определенного класса и типа". Если кто-то из производителей двигателей или трансмиссий выдвигает свои требования, то производитель масел указывает (если прошли соответствующие испытания на предмет соответствия заявленным требованиям), что его масло соответствует тем или иным требованиям производителя.

а МКПП  КИА СИДов синхронизированные,т.е имеют такой механизм как синхронизатор передачи.Они в свою очередь предназначены для выравнивания угловых скоростей шестерен включаемых передач.Т.е по сути они являются инерционным элементом.

Не инерционным, а фрикционным. Разницу чувствуете?

И если допустим вязкость масла будет не соответствовать в критич.моменты заданному параметру,то это масло являясь также и рабочим телом КПП будет создавать препятствие в выравнивании этих угловых скоростей,проще говоря тормозить все моменты сил действующих на шестерни,валы и в конечном итоге колёсья.

Вы говорили о МКПП? Тогда причем здесь "масло являясь также и рабочим телом КПП"? В МКПП масло не является рабочим телом. Остальное - бред.

Пары трения в такие моменты претерпевают огромные ударные нагрузки.

Пары трения не могут испытывать УДАРНЫЕ нагрузки. Это прерогатива зубчатых передач.

И ваше авто будет как бы дергаться при наборе скорости или торможении двигом с характерным скрежетом всех пар трения в коробке.

При чем здесь синхронизаторы и "будет как бы дергаться при наборе скорости и торможении двигом"?
А уж про "скрежетом всех пар трения в коробке" мне очень поговорить хочется. Какие "пары трения в коробке" Вы имеете в виду?

По этому масло для синхронизаторов необходимо маловязкое,что позволит без «торможения» или удара включать передачи как при прогреве КПП так и после,что мы и видим при движении наших авто.Плавное,точное и главное безударное включение передачи и за это огромное мерси нашим синхронизаторам.

Я всче больше убеждаюсь в том, что Вы говорите о том, о чем имеете весьма мутное представление. Чтобы без ""торможения" или удара включать передачи" в трансмиссии имеется сцепление. Причем здесь синхронизаторы?

И если такими условиями пренебреч,то в один прекрасный момент,например при резком ускорении (при обгоне) или наоборот торможении двигом (бывает некот.случайно включают пониж.передачу )  когда не совпадает конструктивно скорость движения авто с моментами сил передаваемыми шестернями КПП конкретной передачи, может произойти «пробой» синхронизатора,что приведет к выходу из строя КПП.

Вот что Вы сейчас сказали? Какой "пробой" синхронизатора? Что значит "не совпадает КОНСТРУКТИВНО скорость движения авто с моментами сил передаваемыми шестернями КПП конкретной передачи"? Чушь какая-то, ей богу.

Для двигателей всё тоже самое.

Что "всё тоже самое"? Пробой синхронизаторов?

Для двигателей всё тоже самое.Просто необходимо знать,что допуски сущ-вуют и для таких масел, и соотв-нно есть рекомендации как производителей авто,так и производителй ГСМ. А ОД не есть истина в последней инстанции.У них только баксы в глазах как у кота Тома. fire!Им абсолютно пофиг что лить и как лить. fire!Здесь на форуме один клубень писал,что ему в бенз.мотор масло для диз.двигов залили и сказали,что типа ничего страшного – можно 8(.Это ли не ппц??? shoot Так что ОД льет то,что может принести ему прибыль и всё,а наши авто ему по барабану.В конечном итоге ОД будет жить потом за счет сервиса,кот.принесет не меньше денег,чем продажа авто,а даже больше.Думалки ОД никогда не включает,т.к у него на том месте Ж…А когда включает,то клиент «попал» на не гарантию и т.д., - СОБАКИ! fire! Хотите проверить? Придите и задайте тот же вопрос что и здесь,вы увидите и услышите такое,что Задорнов отдыхает.Так что выслушайте ОД,а сами поройтесь в лит-ре и спецификациях и лейте то,что рекомендуют производители и на это есть спецификации и допуски,и не ошибетесь в отличии от ОД.Удачи. beer

ОД, в отличие от Вас, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #31 : Январь 20, 2011, 00:20:17 am »
0

У-у-у-у,как у вас всё запущено-то. lol Постараюсь кратко,т.к такого «праздника» ума не видел давно.  shoot

...Есть требования к "определенным классам и типам" масел. Производители масел сами относят свои масла к тому или иному классу/типу проверяя их на соответствие требованиям этого "определенного класса и типа". Если кто-то из производителей двигателей или трансмиссий выдвигает свои требования, то производитель масел указывает (если прошли соответствующие испытания на предмет соответствия заявленным требованиям), что его масло соответствует тем или иным требованиям производителя.

Предлагаю еще раз прочесть что я написал punish и спросите себя сами,поняли ли вы что ответили? Не надо «воду в ступе толочь»,ок?Но для начала определитесь,от чего зависит тип рекомендуемого масла,и что такое класс масла.Это же даже слова разные и пишутся по разному. lol

...Не инерционным, а фрикционным. Разницу чувствуете?...

Так,с физикой вообще завал shoot.Для начала,повторить необх.законы механики. punish Сколько их,их физич.суть,тогда станут понятны значения слов инерция и фрикционное сцепление (зацепление).Затем плавно переходить к физике процесса работы синхронизатора с одновременным выяснением в какой момент времени этот элемент является инерционным и в какой момент времени возникает фрикционное зацепление или сцепление,да и не забудьте выяснить по ходу,влияние вязкости масла на эти процессы. ;)Если с математикой лады,предлагаю рассчитать время за которое момент вращения шестерен передачи при присоединении синхронизатора передаётся ….куда и на что??? akkord Тогда разницу очучите сразу,будет вам и «дудочка и свисток» :D.Да,к стати после этого изучения мат.части,наконец-то поймете как масло является рабочим телом. %)

Та-а-ак,дальше смысла не вижу отвечать на откровенное невежество в плане не знания физики возникновения ударных нагрузок и как сие проявляется.Про пары трения говорить также смысла нет,т.к не знание или нежелание знать(узнать) перечисленное выше будет сложно. %)

...Я всче больше убеждаюсь в том, что Вы говорите о том, о чем имеете весьма мутное представление. Чтобы без ""торможения" или удара включать передачи" в трансмиссии имеется сцепление. Причем здесь синхронизаторы?

Мне убеждаться не надо в том,что вы тут плетете,т.к ваши понятия о св-вах масел нулевые.Хотите проверить мою догадку? Начните движение включив передачу при большом минусе за бортом,и почувствуйте разницу.Думаю мутнота в сознании пройдет. Дальше даже выделять не буду вашу писанину.Отмечу лишь,что понятие «пробой» синхронизаторов  сразу станет понятным,когда услышите «хруст» передач в коробке,или это слово для вас тоже неизвестно? lol Если вы не понимаете что я имел ввиду под:«Для двигателей всё тоже самое.»,то для вас поясняю (уже в который раз) punish имеется ввиду что типы и классы масел также различны исходя из своих св-в,или вам не о чем больше писать? :popcorn: Ну и на последок контрольный выстрел. fire!Если бы ОД были все так хороши и за свои действия отвечали,то думаю не было бы в форуме таких разделов как «Вопросы гарантийного обслуживания» и соответствующих в них темах.Удачи. beer
ЗЫ:А с матчастью у вас явный пробел,уж не знаю как с практикой. 8[
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #32 : Январь 20, 2011, 17:48:41 pm »
1

Коробка передач наших сидов двухвальная. Давайте рассмотрим работу абстрактной двухвальной механической коробки передач. Абстрактной потому, что возможны варианты исполнения конкретных МКПП, которые мы не будем учитывать. Наша цель - рассмотреть общие принципы работы МКПП, схожей с МКПП Сида.
Первичный вал КПП через механизм сцепления соединен с коленчатым валом двигателя. Шестерни первичного вала неподвижно закреплены на валу. Вторичный вал через главную передачу и приводы постоянно соединен с колесами. Шестерни обоих валов попарно находятся в постоянном зацеплении друг с другом. На втроичном валу шестерни вращаются на подшипниках. Кроме шестерен на вторичном валу размещены подвижные муфты, которые имеют внутреннее шлицевое соединение с этим валом. Если сместить муфту вдоль вала в одну сторону, она своими наружными шлицами войдет в зацепление со шлицами шестерни, вращающейся на подшипниках на вторичном валу, и крутящий момент двигателя будет передаваться через шестерни с первичного вала МКПП на вторичный, а затем, через главную передачу и приводы, на колеса.
Пока муфта находится в нейтральном положении передача момента с двигателя на колеса не осуществляется. Колеса и двигатель вращаются независимо. Первичный вал, его шестерни, соответствующие им шестерни вторичного вала вращаются независимо от вторичного вала. Если мы во время движения автомобиля хотим включить, например, вторую передачу, то в исходном положении шестерня второй передачи и муфта 1/2 передачи вращаются с разной угловой скоростью, хотя они и расположены на одном валу. Если в этот момент сдвинуть муфту в сторону шестерни второй передачи, то ее наружные шлицы не смогут войти в зацепление со шлицами шестерни до тех пор, пока угловые скорости этой шестерни и муфты не станут одинаковыми. При этом шлицы проскакивают друг относительно друга, а мы слышим треск из КПП. Именно эта ситуация наблюдается во всех несинхронизированных коробках передач при попытке на ходу быстро переключить передачу. Для уменьшения этого треска водитель вынужден переводить рычаг КПП в нейтральное положение и делать длинную паузу перед переключением передач вверх или делать перегазовку с двойным выжимом сцепления перед переключением передач вниз. В такой МКПП детали испытывают ударные нагрузки обусловленные инерцией, но не инерцией синхронизатора, а инерцией всех элементов: шестерни вторичного вала, всего первичного вала и ведомого диска сцепления с одной стороны, и инерцией муфты, вторичного вала, главной передачи, обоих приводов и ведущих колес с тормозными барабанами с другой стороны.
Чтобы избежать необходимости ручного выравнивания угловых скоростей элементов КПП перед зацеплением внешних шлицов муфты со шлицами шестерни вторичного вала в эту конструкцию были введены фрикционные элементы - конические кольца на муфте и на шестерне. Эти кольца, благодаря некоторой осевой подвижности одного из них (подпружиненного относительно муфты),  первыми начинают контактировать друг с другом, еще до того, как шлицы муфты дойдут до шлицов шестерни. За счет трения в этой фрикционной передаче происходит выравнивание угловых скоростей муфты (а следовательно и вторичного вала) и шестерни, вращающейся в зацеплении с шестерней первичного вала (и происходит бесшумное и безударное включение передачи). В момент переключения передач мы выжимаем педаль сцепления, поэтому выравнивание угловых скоростей происходит за счет изменения скорости вращения первичного вала достаточно быстро, плавно и, соответственно, безударно.
Муфта с кольцами называется синхронизатором, а КПП в которой они установлены - КПП с синхронизаторами.

Я все правильно описал? Нужно уточнять приведенные выше рассуждения перед продолжением дискуссии.
Где в этих рассуждениях место маслу, как рабочему телу в МКПП?


И еще, давайте договоримся обсуждать мнения, а не людей выносящих эти мнения на обсуждение. Поняли, о чем я говорю?
Записан
VRN
« Ответ #33 : Январь 20, 2011, 20:08:44 pm »
0

VVVC300  прокладки медные под пробки нуна? как на двигле, под сливаюмую пробку
Записан
Без нагана в России тяжело
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20743

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #34 : Январь 20, 2011, 21:51:53 pm »
0

прокладки медные под пробки нуна? как на двигле, под сливаюмую пробку

ТАм люминевая, замена не нужна, т.е. нужна по состоянию.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!proTEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #35 : Январь 20, 2011, 21:55:27 pm »
1

Никогда не вступайте в дисскусию с Вадим Владимирович, он ЗАНУДА.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #36 : Январь 20, 2011, 22:51:37 pm »
0

VVVC300  прокладки медные под пробки нуна? как на двигле, под сливаюмую пробку

Если есть,то не надо менять.Один черт замена-то масла как минимум если менять будете то думаю не ранее чем через 70-90т.км.

ТАм люминевая, замена не нужна, т.е. нужна по состоянию.
О,как! 8( А у меня там пробка единым "телом" вместе с шайбой сбацана. %)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #37 : Январь 20, 2011, 22:54:04 pm »
0

Никогда не вступайте в дисскусию с Вадим Владимирович, он ЗАНУДА.
Да-а-а-а, 8(а я то чувствую что что-то тут не так. %) Больше не буду. beer
ЗЫ: Спасибо вам за предупреждение. akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #38 : Январь 20, 2011, 23:18:30 pm »
0

Я никак не пойму вы что меня хотите убедить,что синхронизаторы не являются инерционным элементом конструкции КПП? Ну это полный абзац! shoot Весь Мир это знает,у вас что-то не складывается с теорией как минимум.Значит так. Ваш опус я почитал, но никак не пойму достижению какой цели было написано стока много букав? :popcorn: Суть вижу вы так и не поняли для чего же нужны и как работают синхронизаторы. ;)Щас пробел исправлю. Как говорится: «Зри(те) в корень».
Итак сначала.
В современных КПП используются инерционные синхронизаторы и точка! punish Объяснять и убеждать вас смысла нет ни какого,читайте теорию о МКПП и разработки ведущих КБ в этой области. punish Они(синх-ры) даю маячок, осуществляют блокировку зубчатой муфты до момента,когда кинетическая энергия (физика из школы :-[) всех деталей которые вращаются совместно с диском сцепления не будет поглощенной трением синхронизатора,по-ни-ма-ете??? punish СИН-ХРО-НИ-ЗА-ТО-РА и ничем больше. fire! И это осущ-ся не одномоментно,а плавно. Так вот,как раз эта затухающая кинетич.энергия переходя из своего состояния осуществляя работу посредством сил трения преобразуется в другое состояние,и является ничем иным как – инерцией. punish И это принципиальный момент физики работы КПП,о котором вы не того. :-[ Затем,сила трения осуществляя работу выделяет (опять-таки физика)тепло, и при этом само тело синх-ра нагревается почти до 50-60 градусов.Так вот масло которое тут играет не последнюю роль и является не только смазывающим эл-том,но и выполняет роль «рабочего тела» т.к в самих слоях масла осуществляется жидкостное трение,и оно же (масло) принимает на себя за счет своей теплоёмкости тепло от синхронизатора и не только его как составной части МКПП.Вот такие пирожки с котятками… ;).Масло имея такой показатель как кинематическая вязкость осуществляет еще и функцию смазывания кот.не дает возникать сухому трению.И если вы представите себе как ведет себя масло с высоким коэфф.вязкости,то поймете,что чем оно выше,тем кинематич.энергия вращения в трущихся сочленениях синхр-ра,валов,колец и т.д  будет меньше,а сами переключения передач «заторможенней»,но с другой стороны и четче,что вы наверное много раз наблюдали при работе КПП в зимних условиях :popcorn:.А вот при прогреве КПП почти все типы трансм.масел имеют уже схожие хар-ки,но теперь за счет своих св-в одни могут применяться в одних типах КПП,а другие масла в других.Это вам презент для общего развития и «…безвозмездно,т.е даром»(с). akkord Если вас этот вопрос заинтересует дальше, советую изучить какие бывают синхронизаторы по типу действия,ну и конечно же состав и какие элементы в него входят. ;)

Муфта с кольцами называется синхронизатором, а КПП в которой они установлены - КПП с синхронизаторами.

Слава Богу это вы знаете.

Всё,ликбез заканчиваю,смысла в дискуссии не вижу,т.к у вас вся теория в одной куче,и рассуждать над тем правильно ли вы написали или нет желания никакого нет абсолютно,да и не на экзамене же мы право слово. beer По этому условимся так,ваши мысли в голове это ваши мысли и я на них не претендую,а мои «скакуны»(с) пусть останутся при мне,Ок??? beer

И еще, давайте договоримся обсуждать мнения, а не людей выносящих эти мнения на обсуждение. Поняли, о чем я говорю?

Теперь давайте вернемся к нашим баранам(с).

Вы писали:
 
Я всче больше убеждаюсь в том, что Вы говорите о том, о чем имеете весьма мутное представление.
...
ОД, в отличие от Вас, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия.

Тогда я вам не ответил,а теперь отвечу,не надо думать какое представление я имею и о чем.И вам вам воздастся(с).
Начинать необходимо всегда с себя,а потом говорить о других.
И ваш переход на личности я также не одобрям.И в этом у нас с вами 1:1. beer
Удачи вам! beer

ЗЫ: Грызть гранит науки нужно основательно при таких раскладах.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 165 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
    • www.summa.md
« Ответ #39 : Январь 20, 2011, 23:28:17 pm »
0

Интересно читать ,но это все теория ..
Практика показала необходимость замены масла 60- 90 тыс в зависимости от  эксплуатации...
Угробили коробку на 1,4 (следствие пробега 125 тыс-без замены масла в коробке ) - устранили путем замены синхрона на 3 передаче .
сам на 2.0 (6МТ) поменял(масло) вчера- плохо втыкалась 2 передача -итог все пучком .
Масло Кастрол 75W90(марку не помню что-то TFX).
Записан
se.el
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Январь 21, 2011, 00:11:26 am »
0

Купил у ОД трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 , API GL-5/МТ-1, производитель  ExxonMobil Petroleum & Chemiсal . В мануале такого нет , но ОД льют на ТО-6(90 т.км) его во все киа и Хюндэ с МКПП.  :-[Проконтролировал процесс заливки из бочки в мою тару, взял сертификат соответствия(чисто для себя, типа ознакомится :D), так за залив в мою тару этого масла+ еще купил 4 л. Shell в, двигатель вписали в заказ-наряд "Замена масла в мкпп" 0,070 человеко/час =52.50 руб. fire!
Вобщем потеплеет (сейчас - 32) поеду к другу на подъемник и поменяю
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 748

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Январь 21, 2011, 04:02:12 am »
0

Масло Кастрол 75W90(марку не помню что-то TFX).
Castrol TAF-X 75W90 GL4\5- синтетика. Хорошая штука- лил в зубилу предыдущую свою.
Вот почитал и начал думать- может на сиде тоже заменить?
Не нравится, что при температурах ниже -20 рычаг МКПП не очень хорошо ходит пока км 5 не проедешь- хз, что там с завода (подозреваю, что минералка- несмотря на то, что ОД мамой клянется, что там синтетика 75W90- c кастрюлем на 9ке у меня рычаг в -25 как в +10 ходил)
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 165 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
    • www.summa.md
« Ответ #42 : Январь 21, 2011, 11:35:52 am »
0

Castrol TAF-X 75W90 GL4\5- синтетика. Хорошая штука- лил в зубилу предыдущую свою.
Вот почитал и начал думать- может на сиде тоже заменить?
Не нравится, что при температурах ниже -20 рычаг МКПП не очень хорошо ходит пока км 5 не проедешь- хз, что там с завода (подозреваю, что минералка- несмотря на то, что ОД мамой клянется, что там синтетика 75W90- c кастрюлем на 9ке у меня рычаг в -25 как в +10 ходил)
..я 2не могу ,те нафига коробку насиловать- пока не прогреется коробка траблы .
Как масло поменял- радость и счастье .
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #43 : Январь 21, 2011, 18:51:55 pm »
0

Я никак не пойму вы что меня хотите убедить,что синхронизаторы не являются инерционным элементом конструкции КПП? Ну это полный абзац! shoot Весь Мир это знает,у вас что-то не складывается с теорией как минимум.Значит так.

Инерцией обладают все физические тела. Если рассматривать синхронизаторы с этой точки зрения, то Вы правы. Но с этой точки зрения и шестерни - инерционные элементы конструкции КПП, и валы - инерционные элементы конструкции КПП, и сцепление - инерционный элемент.

Давайте рассмотрим Ваш опус. Первый абзац пропускаем. Там ничего нет.

В следующем абзаце Вы пишете: "когда кинетическая энергия (физика из школы ) всех деталей которые вращаются совместно с диском сцепления не будет поглощенной трением синхронизатора,по-ни-ма-ете???"

ТРЕНИЕМ синхронизатора, по-ни-ма-ете??? Трением колец СИН-ХРО-НИ-ЗА-ТО-РА!!!
Если следовать Вашей логике, то и тормоза у автомобилей - ИНЕРЦИОННЫЕ.
А инерцией обладают все физические тела (повторяюсь).


Далее Вы пишете: "Так вот,как раз эта затухающая кинетич.энергия переходя из своего состояния осуществляя работу посредством сил трения преобразуется в другое состояние,и является ничем иным как – инерцией".

Отбрасывая лишнее, от предложения написанного Вами, остается: "Эта затухающая кинетическая энергия и является ничем иным, как - инерцией". Я правильно понял?
Приведу определение инерции из Энциклопедического словаря: "ИНЕРТНОСТЬ (инерция), в механике — свойство тела сохранять состояние равномерного прямолинейного движения или покоя, когда действующие на него силы отсутствуют или взаимно уравновешены. При действии неуравновешенной системы сил инерция проявляется в том, что тело изменяет свое движение постепенно и тем медленнее, чем больше его масса, являющаяся мерой инерции тела". То есть ИНЕРЦИЯ - это не "затухающая кинетическая энергия". Инерция - это свойство тела. Да, от инерции тела зависит скорость изменения энергии, но это не энергия.
Но Ваши рассуждения, в целом правильны, Вы опять ведете речь о ТРЕНИИ.

Если прочитать Ваши рассуждения дальше, то можно наткнуться на: "Затем,сила трения осуществляя работу выделяет (опять-таки физика)тепло, и при этом само тело синх-ра нагревается почти до 50-60 градусов.Так вот масло которое тут играет не последнюю роль и является не только смазывающим эл-том,но и выполняет роль «рабочего тела» т.к в самих слоях масла осуществляется жидкостное трение,и оно же (масло) принимает на себя за счет своей теплоёмкости тепло от синхронизатора и не только его как составной части МКПП".

Здесь Вы опять ведете речь о СИЛЕ ТРЕНИЯ. Привожу определение рабочего тела, которое дает Энциклопедический словарь: "РАБОЧЕЕ ТЕЛО, газообразное или жидкое вещество, с помощью которого какая-либо энергия преобразуется в механическую работу, холод, теплоту. Наиболее распространенные рабочие тела: водяной пар — в паровых турбинах, продукты сгорания органического топлива — в двигателях внутреннего сгорания, хладагенты — в холодильных машинах. В ракетной технике рабочим телом принято считать ракетное топливо". В нашем случае, и Вы сами постоянно говорите об этом, масло является смазывающим материалом. К тому же, в момент синхронизации скоростей вращения муфты и шестерни они вращаются вообще без "рабочего тела".

Так что про "мутное представление" я правильно сказал. Это у Вас - "каша" в голове. Вы очень свободно распоряжаетесь различными словами и терминами. Нельзя так в техническом споре.
Мне не нравится Ваша манера излагать свои мысли. Да и мыслей то особых нет. Только какие-то дешевые "прибаутки" и заявления о том, что объяснять что-либо мне - "смысла нет". Объяснить не можете, в этом причина.

Не интересно с Вами дискутировать.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #44 : Январь 21, 2011, 23:29:56 pm »
0

Инерцией обладают все физические тела. Если рассматривать синхронизаторы с этой точки зрения, то Вы правы. ..."

Ну еще бы… ;)

ТРЕНИЕМ синхронизатора, по-ни-ма-ете??? Трением колец СИН-ХРО-НИ-ЗА-ТО-РА!!!

Ну,вот и дождался я наконец-то,что вы почти стали понимать работу синхронизаторов,и определились из чего же он состоит. akkord Проблески уже явно выражены,а это не может не радовать. ;)Осталось вам выяснить где (между чем и чем) возникает трение колец и как возникает полусухое трение в этот момент.В какой момент происходит выдавливание масла,и какую «нагрузку» оно несет на себе.

Далее Вы пишете: "Так вот,как раз эта затухающая кинетич.энергия переходя из своего состояния осуществляя работу посредством сил трения преобразуется в другое состояние,и является ничем иным как – инерцией".
Отбрасывая лишнее, от предложения написанного Вами, остается: "Эта затухающая кинетическая энергия и является ничем иным, как - инерцией". Я правильно понял?

Абсолютно не правильно вы понимаете физику процесса. shoot Как написано так и читайте. Разбейте весь цикл работы синхронизатора поэтапно,узнайте к стати сколько их (этапов), и на каждом этапе отметьте как ведет себя синронизатор и другие элементы КПП. Убавить и прибавить больше увы мне нечего,т.к вы даже представить в голове не можете то что написано. ;)Однако,если сможете представить это в виде мультика,то думаю у вас «тетрис»-таки сложиться должен. Если же нет – неисправна голглавная часть... lolНа будущее вам замечу если позволите beer.Выбрасывая из контекста слова или предложения,вы тем самым нарушаете целостность мысли оппонента,а в вашем случае вы её еще и искажаете – не хорошо так делать :popcorn:.Рад за вас,что вы хоть словари почитываете.Вот еще бы вам понимать сие всё написанное вкупе с физикой,вот тогда будет всё олрайтище. rulezz
Дале по вашему тексту я понимаю,что всё-таки рассуждения мои в целом верны и это наверное все-таки больше ваша заслуга,что вы стали почитывать, поглядывать (инет) и приходить к таким выводам.Значит не всё так уж и запущенно.А то вон что вы чуть выше-то наполосовали…. shoot

Дальше выделю кратенько,силы трения,рабочее тело,принято считать и т.д.
Вам еще осталось только выяснить чем является жидкость в автоматических трансмиссиях,её роль в работе АКПП и тогда тоже будет всё олрайтище,т.к тогда поймете чем она является и какую роль выполняет.Ладно,это так к слову,т.к надо бы вам с МКПП разобраться.

Мне,не хотелось бы развивать тему относительно что принято считать,а что нет,т.к даже простое определение тока вы правильно так и не скажете.В своё время мне лично пришлось перелопатить тонны лит-ры в течении месяца,чтоб понять реально что это такое -ток,куда он течет и т.д, и почему как вы говорите это было принято считать в той интепритации кот.мы знаем из школьного курса.Это лирическое отступление ни на что не претендующее. punish

...Не интересно с Вами дискутировать.

Ну что сказать,тут у нас с вами полная идиллия beer akkord ,и когда вы начинали эту бестолковую дискуссию хотя бы почитали на досуге лит-ру «МКПП,устройства,принципы работы».Иначе ваш «праздник ума» akkord на самом деле выглядит ну как бы по мягче сказать-то……глупо что ли ;).
Был такой ученый А.Эйнштейн,так вот он как-то сказал: «Есть две бесконечные вещи – Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет вселенной я не уверен»
Я очень уважаю мнение ученых мужей, а посему постараюсь не попадать с вами более в такие междусобойчики,ибо выглядит это реально глупо. К стати,тут мне уже дали маячок,и предупредили об этом. beerТеперь понимаю, что неспроста. shoot
И всё равно,я вам говорю: «Удачи!»  beer




Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации