Страницы: 1 [2] 3 4 ... 46   Вниз
Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 173984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Как не странно но в допусках ШЕЛЛ к нашей машине TRANSAXLE есть но как стандарт, а GETRIBEOEL как премиум, ну и коррозия синхронизаторов как-то настораживает хотя встречается в реале очень редко.   http://www.shell.com.ru/home/page/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html    beer
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Абсолютно верно,значит мы оба читаем одни и те же грамотные и нужные книжки. ;)Да,для меня конечно важен фактор наличия или отсутствия коррозии синхронизаторов,но в данном случае КПП с TRANSAXLE более все-таки устойчива к задирам при тяжелых условиях эксплуатации таких как например проворачивание механизмов КПП при сильно отрицательных температурах.В тоже время GETRIBEOEL скажем так более подходящее масло,но оно при -42 уже застынет.Одним словом,я из двух зол (коррозия или сухое трение) выбрал меньшее.Посмотрю на расход топлива этой зимой и окончательный вердикт будет вынесен. При нормальном же режиме работы КПП после прогрева,считаю,что св-ва обоих масел практически идентичны.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Для суровых условий эксплуатации TRANSAXLE очень хороший выбор  rulezz , хотя и содержание серо-фосфоро-содержащих присадок в TRANSAXLE  (0,13% фосфора и 1,26% серы) в два раза больше чем в GETRIBEOEL (0,07% фосфора и 0,64% серы) но оно не намного превышает по содержанию в маслах группы GL-4/5. Так что с синхронизаторами всё должно быть окейно.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #18 : Январь 13, 2011, 22:26:10 pm »
0

Коллеги,всем привет. beer
Вот наконец-то могу предоставить вам маленький отчет как и обещал о пробеге с новым маслом в КПП при экплуатации в зимних условиях и при низких температурах.Тип масла,методику его замены с промывкой указана выше. Итак.
Пробег по трассе составил 680 км от места старта до места финиша. Средняя скорость в пути туда – 71 км\ч по БК,средний расход топлива по БК - 7,5 л\100км. В авто загрузка – 4 человека + багаж не большой.Температура за бортом -25 в момент старта,дорога полностью открыта – асфальт без гололедицы.При подъезде за 170 км до точки назначения,темпер – 7, трасса занесена снегом,снег,метель,средняя мгновенная скорость по БК 40-60 км\ч. Аналогично в прошлом году при такой же средней скорости расход составил в среднем 7,8л\100км. Температура была правда около -28-29,но и людей было всего 2 человека и почти пустой багажник,так что одно другое компенсировало кмк.Теперь обчие очучения при различных скоростных режимах. Авто при наборе скорости достаточно резвее набирает заданную скорость, абсолютное отсутствие шума КПП в виде низкочастотного гула при работе на всех передачах,особенно хочу отметить отсутствие шума при наборе скорости на первой передаче,что ранее на старом масле было слышно 100%. Затем,при переключении передач на высшие,не чувствуется «подтормаживание» двигателя коробкой – однозначно,даже при такой низкой температуре.Опять же,на старом масле это (подтормаживание) ощущалось также – однозначно.При торможении двигателем,при понижении передач полностью отсутствует шум от передачи крут.моментов с шестерен КПП на двиг в виде жуткого гула.КПП заметно тише работает при таких нагрузках и практически не слышно,однако всё завистит от крут.моментов. Если при торможении двигом скорость высока на передаче,то гул присутствует, но еле-еле различимый на фоне общего шума двигателя.Когда авто двигается по снегу,шумов вообще нет никаких,как при наборе скорости,так и при торможении двигателем.Двиг как мне показалось даже работал более мягче что ли,без какого либо надрыва как это было ранее со старым маслом. Специально пытался набирать скорость с максим.ускорениями,при этом какого либо «постороннего» воздействия КПП на общий режим нагрузки на двигатель не отметил.Накат на нейтрали очень свободный и мало чем отличается от летнего сезона эксплуатации.К сожалению,выбег авто проверить не мог,но по общему поведению КПП думаю будет нормальным.В итоге что я получил:
1.Легкость при наборе скорости.
2.Мягкость в работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении им.
3.Абсолютное отсутствие характерного шума типа «гул» КПП при низкой температуре.
4.Экономия топлива составила около 2-3л,по сравнению с прошлогодним пробегом,что составляет примерно уменьшение на 4% относительного расхода.
Теперь режим движения на обратном пути.
Обратный путь также составил 680 км, если быть точным - 679 км.Трасса покрыта слегка снегом на дистанции 170-200км в начале, дальше абсолютно чистый асфальт и так до конечного пункта.Температура по трассе была в начале движения -18-20,в середине пути -24-26,в конечной точке маршрута -12-14.Средняя скорость по БК составила 81 км\ч,расход составил 7,7л\100км.Основная задача для меня на обратном пути была проверка КПП в экстремальных режимах по набору скорости с раллийным переключением при обгонах, с одновременной проверкой динамики разгона и её равномерности.КПП отработала идеально,почти как в летнем варианте без проблем.Очучения тупости динамики авто я не почувствовал,но отметил про себя,что на самом деле коробка по сравнению с прошлым годом ощутимо стала резвее откликаться выше зоны макс.крут.момента и у зоны макс.оборотов.И уже не тупит при наборе скорости и переключениях.Ну и опять же порадовал расход топлива.Пусть он и был чуть выше,но всё равно экономия составила почти 1л,что уже не может не радовать.
Итог проведенной замены старого масла на новое.
1.Экономия топлива однозначно есть и это не сказка.
2.Отсутствие шумов в КПП практически на всех режимах работы двига.
3.После длительной стоянки на улице при запуске авто, масло в КПП при -20-25 имеет отличную работоспособность и проворачиваемость.Двиг сразу подхватывает КПП в работу при отжиме сцепления без видимых нагрузок и посторонних шумов со стороны КПП.
4.Считаю,что замена масла в КПП еще раз доказывает то,что синтетика для наших реалий эксплуатации авто просто необходима.Т.к оно снижает период взаимного сухого трения всех пар шестерен,валов,синхронизаторов и т.д, что приводит к уменьшению шума КПП как при начале работы,так и в процессе движения на различных режимах нагрузки при отрицательных теспературах.
5.Масло которое залито было с новья в мою КПП абсолютный отстой  :-$ и к тому же не долив составил почти 0,4 л, shoot и это еще раз убеждает меня в том,что на мне сэкономили и не плохо. Производителю конечно по барабану в чем там бултыхаются синхронизаторы,шестерни и валы,а мне нет,по этому я всё это сразу почти и поменял.Ну и само собой разумеется при эксплуатации КПП на заводском масле – мечта любого сервисмена fire!.
Всем удачи в движении,кротости духа в ремонтах (не дай Бог) и ни гвоздя ни жезла. akkord
ЗЫ:Считаю замена масла в КПП однозначно - НЕОБХОДИМА.
 beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Январь 15, 2011, 16:44:07 pm »
0

Да вот тоже уже подумаваю сменить масло, именно из за того, что есть большие подозрения, что они его недолили, т.к. каробка ведет себя не лучшим образом. К диллерам ни ногой. А на заводе какое масло нам заливают?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #20 : Январь 18, 2011, 14:34:18 pm »
0

...А на заводе какое масло нам заливают?
Менять масло просто необходимо почему писал выше.Какое заливают,не знаю,но судя по тому что я увидел это вообще трудно назвать маслом. fire!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20797

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Январь 18, 2011, 14:36:20 pm »
0

Какое заливают,не знаю,но судя по тому что я увидел это вообще трудно назвать маслом. fire!
Поддержу  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ussr_jk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Январь 18, 2011, 18:52:33 pm »
0

Я правильно понял, надо брать GETRIBEOEL? Живу в Краснодаре, зверских морозов, как вы понимаете не бывает :) Или есть объективно лучшее масло, чем это? Я бы на такое денег не пожалел.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #23 : Январь 18, 2011, 20:51:44 pm »
0

Я правильно понял, надо брать GETRIBEOEL? Живу в Краснодаре, зверских морозов, как вы понимаете не бывает :) Или есть объективно лучшее масло, чем это? Я бы на такое денег не пожалел.
Для вашего района конечно Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90.На самом деле масло очень хорошее по всем показателям.Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1094

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #24 : Январь 18, 2011, 20:55:34 pm »
0

Для вашего района конечно Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90.На самом деле масло очень хорошее по всем показателям.Удачи. beer

Если не трудно, приведите пример масла, которое очень плохое по всем показателям.
Кстати, а по каким "всем показателям" оценивалось масло?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #25 : Январь 19, 2011, 10:44:50 am »
0

Если не трудно, приведите пример масла, которое очень плохое по всем показателям.
Кстати, а по каким "всем показателям" оценивалось масло?
Примеров таких привести не смогу,т.к. плохих масел не бывает в принципе. ;)Если масло выпустили и оно прошло сертификацию,следовательно оно уже пригодно для эксплуатации.Вопрос в другом. Может ли оно, или рекомендовано ли конкретное масло для использования в конкретном узле или устр-ве? Для себя выше по топику,я описал из каких соображений и по каким показателям выбирал масло в КПП на свой авто. Для меня принципиально важен момент отсутствия или сведение к минимуму сухого или граничного трения в узлах КПП при сильных морозах,по этому главным критерием выбора для себя я и определил - температура застывания.Однако,с другой стороны,то масло кот.выбрал  я, имеет слишком высокую коррозионную составляющую.А это как известно приводит к корродированию синхронизаторов, т.к последние производятся как правило из медных сплавов. Следовательно, использовать трансм.масло пусть даже и высшей по классу с относительно высоким уровнем корроз.составляющей вроде бы как и нельзя для таких материалов.Но с другой стороны, масла GL 5 как правило имеют в своём составе противозадирные присадки в большем кол-ве чем масла группы GL4/5,что мне и нужно.Для меня важен в данном случае первоначальный проворот шестерен и уменьшение сухого трения в парах КПП.Но,синхронизаторы передач в условиях отриц.температур при прижатии к зубчатому колесу должны как можно быстрее выровнять обоюдные скорости чтоб быстрее достичь фрикционного сцепления что по сути своей является полусухим трением, и тут противозадирные присадки играют очень важную роль,но за такое «счастье» приходится платить увеличением корроз.составляющей. И не менее важен момент того,что  масло, должно еще быть и по вязкости – маловязким. А эти одновременные св-ва присущи в основном синтетич.маслам.По этому, при отриц.темперах маловязкость играет нужную роль снижая время синхронизации передачи и улучшает точность совпадения шестерен передач, колец синхронизаторов и т.д.,что ест-нно уменьшает износ всех этих пар трения. beer А при прогреве КПП,остальные св-ва масел и их основные показатели становятся практически одинаковыми ;),и единств.минус для моей КПП это корроз.составляющая,что по сути если и возникнет,то принесет меньший вред КПП чем сухое трение.И для меня именно этот показатель более весом,чем все остальные. Вот собсно так.Ну а цвет трансм.масла говорит о многом.И то что я увидел когда сливал заводское масло,привело меня просто в ужас. shootВот теперь дождусь весны и проверю то,что я заливал.И я уверен,что цвет если и будет изменен,то не на много,а это и есть показатель стойкости св-в масел к работе при низких темперах, и как вообще там в КПП все железяки дружат с трением.Что бы уйти от проблем с коррозией,необх.будет мне просто менять чуть чаще масло в КПП, примерно через 60-70 тыс.,для меня например это не напряжно, надо же иногда и КПП радовать.Вот на основе этих соображений я и производил оценку и необходимость применения масла для конкретной КПП и для конкретных условий эксплуатации. :popcorn: akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
se.el
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Январь 19, 2011, 12:28:20 pm »
0

Есть возможность на работе взять вот такое масло для трансмисии(НАХАЛЯВУ),НЕ ПОТДЕЛКА 100 %,
 но его у нас льют в тяжелую импортную технику . Вопрос: 80w-90 не тяжело для двигателя легкового авто?


Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90

Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90 Минеральное масло высшего качества на основе новой технологии получения присадок. Отличается длительным сроком службы. Энергосберегающие масла Shell Spirax AX для зубчатых передач - это продукты нового качественного уровня, которые разработаны в расчете на требования перспективных конструкций автомобильных трансмиссий. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новая технология присадок улучшают смазку агрегатов трансмиссии и делают возможным повышение срока службы масла. Автомобильные трансмиссии перспективных конструкций (высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных механических коробках передач)

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 169/16.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 900
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 223
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MB 235.6, ZF TE-ML 05A-07A-12A-16C/D-17B, MAN 342ML
Область применения Shell Spirax AX

• Автомобильные трансмиссии, высоконагруженные главные передачи и несинхронизированные трансмиссии.
Преимущества Shell Spirax AX

• Длительный срок службы масла
Повышенный потенциал присадок обеспечивает долгосрочную защиту зубчатых передач. Улучшенная окислительная стабильность и более низкие рабочие температуры способствует продлению срока службы масла до замены.
• Повышенный ресурс трансмиссии
Значительно улучшенные противоизносные и антиокислительные свойства масла предотвращают преждевременный выход агрегатов трансмиссии из строя вследствие износа и образование на них отложений.
• Высокая эффективность и, благодаря этому, снижение расхода топлива
Оптимальные фрикционные характеристики позволяют снизить потери мощности и понизить температурный режим. Идеально стабильная к деструкции рецептура с улучшенной текучестью способствуют повышению эффективности.
• Снижение загрязнения окружающей среды
Уменьшение риска ущерба окружающей среде и облегчение возможной регенерации благодаря пониженному содержанию хлора.


Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #27 : Январь 19, 2011, 13:21:29 pm »
0

Нет,такое масло не для наших КПП. Наше либо такое - Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90,либо такое - Transaxle Oil SAE 75W-90. Понятно,что на халяву и хлорка творог,но в данном случае применять ваше масло нельзя,т.к оно не рекомендованно производителем. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
se.el
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Январь 19, 2011, 14:22:27 pm »
0

Но все эти масла на сайте шелл имеют примерно одинаковые параметры, особенно transaxel oil и мною предложенное. Может производитель имеет свой интерес рекомендуя именно эти. Ведь для движка он рекомендует одни , а у ОД другие и ОД дают гарантию что их масла тоже рекомендованы производителем, хотя в мануале производитель про них не пишет.Я не настаиваю просто интересно разобраться %)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #29 : Январь 19, 2011, 16:48:57 pm »
0

Но все эти масла на сайте шелл имеют примерно одинаковые параметры, особенно transaxel oil и мною предложенное. Может производитель имеет свой интерес рекомендуя именно эти. Ведь для движка он рекомендует одни , а у ОД другие и ОД дают гарантию что их масла тоже рекомендованы производителем, хотя в мануале производитель про них не пишет.Я не настаиваю просто интересно разобраться %)
Ну во-первых,производитель автомобиля рекомендует масла определенного класса и типа,без указания конкретной марки (бренда) производителя масел. Во-вторых,в свою очередь, производители масел по требованию производителей автомобильных концернов проводят тестовые испытания своих ГСМ в их изделиях. Затем рез-ты этих испытаний вносятся в реестр,и в последующем выдаётся допуск с указанием где,и в каких механизмах это можно использовать.Если обратите внимание,то «ваше» масло может использоваться : «…в несинхронизированных механических коробках передач.»,а МКПП  КИА СИДов синхронизированные,т.е имеют такой механизм как синхронизатор передачи.Они в свою очередь предназначены для выравнивания угловых скоростей шестерен включаемых передач.Т.е по сути они являются инерционным элементом.И если допустим вязкость масла будет не соответствовать в критич.моменты заданному параметру,то это масло являясь также и рабочим телом КПП будет создавать препятствие в выравнивании этих угловых скоростей,проще говоря тормозить все моменты сил действующих на шестерни,валы и в конечном итоге колёсья.Пары трения в такие моменты претерпевают огромные ударные нагрузки. И ваше авто будет как бы дергаться при наборе скорости или торможении двигом с характерным скрежетом всех пар трения в коробке. По этому масло для синхронизаторов необходимо маловязкое,что позволит без «торможения» или удара включать передачи как при прогреве КПП так и после,что мы и видим при движении наших авто.Плавное,точное и главное безударное включение передачи и за это огромное мерси нашим синхронизаторам.Масло же о кот.вы говорите, имеет:
Кинематическую вязкость при 40/100°С, мм2/с: 169/16.8
а рекомендованные масла для МКПП КИА СИД ШЕЛЛом:
Getriebeoel - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 64/14
Transaxle - Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Так что эти масла очень отличаются от предложенного вами.И не маловажен тот факт,что эти масла полностью синтетические с темп.застывания  -42-45°С,против минералки с -33°С.
И если такими условиями пренебреч,то в один прекрасный момент,например при резком ускорении (при обгоне) или наоборот торможении двигом (бывает некот.случайно включают пониж.передачу )  когда не совпадает конструктивно скорость движения авто с моментами сил передаваемыми шестернями КПП конкретной передачи, может произойти «пробой» синхронизатора,что приведет к выходу из строя КПП.
Для двигателей всё тоже самое.Просто необходимо знать,что допуски сущ-вуют и для таких масел, и соотв-нно есть рекомендации как производителей авто,так и производителй ГСМ. А ОД не есть истина в последней инстанции.У них только баксы в глазах как у кота Тома. fire!Им абсолютно пофиг что лить и как лить. fire!Здесь на форуме один клубень писал,что ему в бенз.мотор масло для диз.двигов залили и сказали,что типа ничего страшного – можно 8(.Это ли не ппц??? shoot Так что ОД льет то,что может принести ему прибыль и всё,а наши авто ему по барабану.В конечном итоге ОД будет жить потом за счет сервиса,кот.принесет не меньше денег,чем продажа авто,а даже больше.Думалки ОД никогда не включает,т.к у него на том месте Ж…А когда включает,то клиент «попал» на не гарантию и т.д., - СОБАКИ! fire! Хотите проверить? Придите и задайте тот же вопрос что и здесь,вы увидите и услышите такое,что Задорнов отдыхает.Так что выслушайте ОД,а сами поройтесь в лит-ре и спецификациях и лейте то,что рекомендуют производители и на это есть спецификации и допуски,и не ошибетесь в отличии от ОД.Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Тема сисек не расрыта :ohyeah:
Войти на форум, чтобы оставить эти два коммента...
Заглянул на форум...увидел фотку...решил войти...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации