Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Замена масла в МКПП

<< < (3/138) > >>

vvvc300:

--- Цитата: PROlite от Сентябрь 14, 2010, 08:34:11 am ---Да мне цвет масла тож немного озадачил, с сапуном конечно интересно, у меня машина 2008 года и сливать заливать намного проще находясь под авто нежели лезть через верх, используя обычный шприц объемом 1 л.

Фотки бы, что бы сравнить со старым катером кпп  :-[

--- End quote ---
Фото с мобильника.Черненькая пипка,это и есть сапун.

nafany:
А не слишком вязкое (кинематическая вязкость)? Синхронизаторы могут начать корродировать  Shell Transaxle Oil 75W-90 оно GL-5 вроде, нам Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 больше должно подходить.

Alex641:
А где такие масла можно купить в розницу.В инете только оптом, блин 8(

PROlite:

--- Цитата: Alex641 от Сентябрь 14, 2010, 13:24:37 pm ---А где такие масла можно купить в розницу.В инете только оптом, блин 8(

--- End quote ---

Лей мотюл gear 300  rulezz

vvvc300:

--- Цитата: nafany от Сентябрь 14, 2010, 11:04:57 am ---А не слишком вязкое (кинематическая вязкость)? Синхронизаторы могут начать корродировать  Shell Transaxle Oil 75W-90 оно GL-5 вроде, нам Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 больше должно подходить.

--- End quote ---
Полностью согласен с вами коллега,однако на мой выбор повлияли некоторые обстоят-ва. Раньше такое масло как Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 я и использовал в старушке Нексии. Но, после прошлой зимы уже на новой авто,когда было -38-40 и такая температура держалась пару недель, а по трассе мороз достигал и -42, что не есть хорошо для механизмов КПП,вот тогда я и подумал,что Getriebeoel тоже врядли спасет и надо подыскивать масло в КПП с темпер-рой застывания как можно ниже, чтоб было оно непременно синтетическим, 75W-90,и подходило для синхронизированных КПП .Да,с одной стороны это чревато тем,что возможно какие либо параметры не будут укладываться в рекомендованные рамки производителя,но с другой стороны, мне важен момент отсутствия сухого трения механизмов при первоначальном проворачивании шестерен механизмов КПП при их подключении к мотору при очень низких температурах.Как проявляется сухое трение в МКПП при -39 мне пришлось слышать еще при эксплуатации первого своего авто и по этому для меня важен такой момент как температура застывания.И при сравнении обоих масел Getriebeoel EP SAE 75W-90 и Transaxle Oil SAE 75W-90 первое застынет уже при -42,в то время как второе только при -45. Потом,степень нагруженности при отрицат.температурах для механизмов КПП при отрицат.температурах очень высока, и здесь опять рулит Transaxle. Вот и решил попробовать применить Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 уже на новой авто,хотя в спецификации применения Шелл для СИДа на самом деле рекомендаций по использованию такого класса масел нет.Однако, никто и не представляет из корейцев при каких темперах нам приходится зимой эксплуатировать свои авто,и какие нагрузки претерпевают шестерни КПП. С другой стороны, темпер застывания Transaxle -45 против -42 у  Getriebeoel, а следоват-но смазывающие св-ва масла Transaxle  выше при  низких темперах,равно как и его доставка к трущимся деталям.Таковы были мои основные соображения по выбору масла в КПП.Вот и посмотрю как поведет себя КПП с этим маслом в эту зиму.  beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version