Страницы: [1] 2 3 ... 46   Вниз
Автор Тема: Замена масла в МКПП  (Прочитано 173778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kisel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • седой

Дорогие форумчане помогите как поменять масло в мкпп
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Дорогие форумчане помогите как поменять масло в мкпп
Мне на сервисе,на вопрос через сколько менять масло-ответили,что на мкпп масло не меняется.Зачем его тогда менять ??????
Записан
papil
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 50000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2026

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 158

1

Мне на сервисе,на вопрос через сколько менять масло-ответили,что на мкпп масло не меняется.Зачем его тогда менять ??????
Нееее, ну как это не меняется, как положено через 90 тыков (если не ошибаюсь).

Цитировать (выделенное)
Дорогие форумчане помогите как поменять масло в мкпп
Только вот зачем его менять, непойму. Ну да ладно.
Делается это так:
1 нужно залесть  под машину с передней стороны.
2. находишь МКПП (не спрашивай где она находится)
3. находишь заливную металлическую пробку с шестигранной головкой, находиться где то с боку. Откручиваешь её.
3. на коробке есть еще сливное отверстие закрытое так же металлической пробкой, находиться с низу. Её нужно открутить. Старое масло будет выливаться.
4. после того как остатки старого масла сольются в приспособление для сбора и складирования отработанного масла (канистра) :D можно приступать к заливке нового масла.
Для этого нужно завинтить сливную пробку. Для залива свежего масла лучше иметь специальный шприц (в аптеках не продается). Ну берешь этот шприц и закачиваешь масло в заливное отверстие до момента когда масло будет немного вытекать из него. Потом заливное отверстие нужно обязательно закрыть пробкой. Масло 75 на 85.
Ну вот примерно так. :D Успехов. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

Нееее, ну как это не меняется, как положено через 90 тыков (если не ошибаюсь).
Ошибаешься,это для акпп  B)
Записан
papil
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 50000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2026

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 158

0

Ошибаешься,это для акпп  B)
ой, да пардон, 90 это для АКПП.
А на МКПП жидкость вообще не меняется только проверка. Опять же, а если в масло что падет, вода какая нибудь (ну так, гипотетически :D) или оно испортится  :D. То менять же все равно придется.
Ну тем не менее, человек спросил, я ответил как это делается.
Пусть меняет, если ему надо.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20794

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Проехал 20 км, открутил заливную пробку, отвинчиваешь сливную...закручиваешь сливную...заливаешь,закручиваешь заливную... 8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

1

Да ладно вам всем. Ну может действительно надо человеку. Вот у меня через неделю после покупки авто обнаружилась течь масла МКП через заливное отверствие сбоку ( оказалось пробка не до конца была прикручена ). Вот такие дела... А человеку может просто для успокоения души поменять это масло надо. Нам ведь не жалко?  ;) papil-у спасибо, все правильно расписал.
Записан
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 303

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.
1

Уважаемый kisel! :) Если вам не трудно, то зайдите на сайт журнала ЗА РУЛЁМ №12 за 2008год. Там всё написано про замену масла в мкпп автомобиля KIA Ceed , там же есть фото. rulezz
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
7

Коллеги,всем привет! beer На этих выходных я проводил регламент трансмиссии и заодно решил поменять  масло в КПП. Авто: СИД СВ 2009г; МКПП; 1,6; пробег 12500км. В сервис принципиально не поехал,т.к там понятия не имеют какое масло залито в КПП,да и не сделают т.к надо. Авто в прошлую зиму прошло боевое крещение сильными морозами достигавшими на трассе до -42.Авто при таких низких темперах показало себя с наилучшей стороны,но минусом было то,что при движении по трассе очень сильно ощущалась нагрузка на двиг от коробки,т.к она была самым настоящим колуном. И тогда у меня закралось сомнение в качество залитого масла в КПП  производителем.По этому собсно и решил в это лето поменять масло в КПП на более качественное,проверенное временем еще на старой своей авте.Масло выбрал Shell Transaxle Oil 75W-90. Т.к знаю точно,что при -39-40 зимой оно сохраняет свои свойства и при переключениях передач в КПП не чувствуется «заторможенность».Выбрал его не случайно,т.к для моей зоны эксплуатации самое то.Зимы у нас бывают очень холодные,так что синтетика тут рулит 100%.Замену масла осуществлял с промывкой КПП на всех передачах без нагрузки с последующим залитием нового масла. Процедура не сложная,но очень полезная для КПП.Тем более после того,что я увидел когда сливал старое масло и какое оно было,моторное масло наверное после 15000км не имеет такого цвета какое было у меня и это при 12500 км пробега с нуля.Одним словом – ЖУТЬ! shoot
И так.
Инструменты:набор головок,ветошь,промывочное масло для двигателя,масло которое будет заливаться в картер КПП.То,которое я заливал я указал выше.
Сразу хочу сказать,что в книжке по ремонту КИА СИД фото где указано маслоналивное отверстие не соответствует действительности.Т.к КПП на авто выпуска конца 2009 года (как у меня) имеют немного другой конструктив.А именно,сам механизм картера переключения передач. В месте,где должно находится наливное отверстие установлен сапун картера КПП закрытый клапаном выполненным в виде обычного черненького колпачка.
Внимание! Если кто либо захочет снять этот колпачек то должен быть очень аккуратным,т.к внутри него находится пружинка и резиновая прокладочка диаметром 3-4 мм,которые в тандеме играют роль клапана для выпуска масляных паров КПП.
К стати,при преодолении водных преград нужно помнить об этом моменте т.е, примерно представлять высоту места установки сапуна т.к через этот сапун вода может попасть в масло картера КПП,однако достаточно защищена от помывки керхером.
Подготовка.Проехать на авто и разогреть КПП.Затем заехать на яму или эстакаду.Перед разбором ознакомиться где находится картер КПП,её сливное отверстие с пробкой,контрольное отверстие с пробкой,ну и заливное отверстие.
Внимание! На авто с МКПП произв-ва после 09,09,2009 года заливного отверстия так как указано на фото в букваре – НЕТ!Вместо него стоит сапун КПП.  
Методика разборки: Авто должно стоять на практически ровной горизонтальной поверхности.После того,как нашли контрольное отверстие на КПП откручиваем болт этого отверстия и проверяем уровень масла.Если уровень масла в норме,то оно должно начать потихонечку вытекать из этого отверстия.Если нет,то его необходимо долить до нужного уровня,т.е тогда когда оно начнет немного вытекать из контрольного отверстия.Заливать необходимо через это же отверстие либо шприцем для масла,либо изготовить (заколхозить) подходящий по диаметру шланг с воронкой для залива.Для того,чтобы ничего не мешало процессу заливки особенно тем кто будет использовать шприц,необходимо аккуратно снять воздуховод соединяющий возд.фильтр с дросселем ослабив отверткой «Х» винт обжима этого девайса.
Далее,воздуховод отводим в сторону так чтоб он нам не мешал.Затем снимаем крышку возд.фильтра.Головкой на 10 демонтируем сам фильтр в сборе с контроллером.
Внимание!При демонтаже отстыковывать ЭБУ не надо,но очень аккуратно обращаемся со жгутом проводов контроллера когда убираем корпус фильтра вместе с ЭБУ.
Затем ставим емкость не менее 3литров чтоб слить масло из картера КПП.Кол-во  масла заливаемого в КПП составляет 1,9 литра.Откручиваем болт слива в нижней точке картера КПП.Он находится чуть ниже привода переднего левого колеса (по ходу движения).Сливаем масло из КПП.За одно замеряем сколько его находилось в самой КПП.На моём авто на масле сэкономили заводчане.По объему его было 1,5л,что явно не достает до нормы как минимум еще 400мл.!!!Сразу скажу,что подтёков или уход масла из КПП исключаю,т.к нет даже и намека на это.Так что это косяк сборки 100%,и косяк дилера при проведении предпродажной подготовки. fire!Ну про цвет масла говорить не буду,т.к я такого не видел даже на своей старушке Нексии после пробега в 90000 км.Одним словом то,что залито было полный отстой. :-$Затем после слива масла закручиваем болт сливного отверстия назад.Заливаем промывочное масло в КПП через контрольное отверстие.Вывешиваем полностью перед авто на подставки,авто ставим на ручник и поочереди включая передачи даем возможность КПП поработать без нагрузки с вывешенными колесьями.
Внимание!Не осуществлять резкое увеличение оборотов двигателя (т.е газовать),т.к моторная промывка имеет очень малый коэфф.вязкости,очень хороший пакет моющих присадок,но к сожалению очень низкую масляную основу,что чревато для синхронизаторов КПП. Раскручивать КПП на каждой из передач не более 3-5 секунд,что вполне достаточно для того,чтоб шестерни и синхронизаторы промылись от старого масла.
Очень аккуратно включать заднюю передачу.И включать её только после полной остановки КПП.После промывки КПП,выключить авто,снять с подставок приведя авто в горизонтальное положение.Слить отработанную промывку через сливное отверстие.Сливать до тех пор,пока отработка не перестанет капать вообще.Затем небольшими кусочками ветоши промокайте сливное отверстие до тех пор пока полностью не удалите остатки.Затем заверните болт сливного отверстия и залейте свежее масло через контрольное отверстие.Заливать масло в КПП необходимо небольшой струйкой т.к из за его вязкости оно льется не так резво как моторное.Вместимость картера КПП я уже говорил – 1,9л. И это на самом деле именно так.Я заливал ровно 2литра,затем просто вынул шланг и ждал когда излишки масла стекут из контрольного отверстия в чистую емкость.Слилось ровно 100мл.,и масло перестало вытекать из отверстия.Затем заворачиваете болт контрольного отверстия.Всё протираете от подтеков.Замена масла произведена, уровень масла в норме.
Итог:Я был в шоке от увиденного трансмиссионного масла shoot,и слава Богу,что интуиция еще зимой в первый же год эксплуатации меня не подвела. punish Если словаки такое льют на заводе и при этом еще и не доливают по 400мл,то видать им на самом деле кризис долбанул по сопатке не слабо. fire!Представляю что такое же творится и на многих заводах еврозоны.
Вывод:1.Масло в КПП если уж не менять,то уровень проверить очень советую,т.к при таком недоливе масла ( 400мл!!!) в картере - пробои синхронизаторов и в последующем их выход из строя чреват проблемами с включением передач и последующей проблемой с КПП.2.Если же кто задумает менять масло или проверять его уровень через наших доблестных сервисменов,советую поприсутствовать при этих процедурах,т.к они должны показать вам что уровень норма (т.е чуток вытекает масло из отвертсия),в противном случае долить до нормы.Но судя по тому,что им будет влом всё вышеописанное разбирать они скажут,что масло в норме.По этому и надо поприсутствовать. ;)
Ну вот собственно и всё о замене масла.Работа занимает по времени около 1,5-2 часов без перекуров.
Стоимость материалов:масло промывочное – 240р,масло Shell Transaxle Oil 75W-90 – 340р за 1л. х 2 шт. = 680р.,пустая бутылка 1,5 л. от напитка – бесплатно,воронка для залива и кусок шланга.Зимой вы сами оцените свою работу,а авта 100% скажет вам огромное МЕРСИ!Удачи! akkord beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2010, 23:05:37 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20794

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
2

Да мне цвет масла тож немного озадачил, с сапуном конечно интересно, у меня машина 2008 года и сливать заливать намного проще находясь под авто нежели лезть через верх, используя обычный шприц объемом 1 л.

Фотки бы, что бы сравнить со старым катером кпп  :-[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Да мне цвет масла тож немного озадачил, с сапуном конечно интересно, у меня машина 2008 года и сливать заливать намного проще находясь под авто нежели лезть через верх, используя обычный шприц объемом 1 л.

Фотки бы, что бы сравнить со старым катером кпп  :-[
Фото с мобильника.Черненькая пипка,это и есть сапун.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
nafany
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

А не слишком вязкое (кинематическая вязкость)? Синхронизаторы могут начать корродировать  Shell Transaxle Oil 75W-90 оно GL-5 вроде, нам Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 больше должно подходить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 12:20:57 pm от nafany »
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

А где такие масла можно купить в розницу.В инете только оптом, блин 8(
Записан
Alex641

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20794

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А где такие масла можно купить в розницу.В инете только оптом, блин 8(

Лей мотюл gear 300  rulezz
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2333

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

А не слишком вязкое (кинематическая вязкость)? Синхронизаторы могут начать корродировать  Shell Transaxle Oil 75W-90 оно GL-5 вроде, нам Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 больше должно подходить.
Полностью согласен с вами коллега,однако на мой выбор повлияли некоторые обстоят-ва. Раньше такое масло как Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 я и использовал в старушке Нексии. Но, после прошлой зимы уже на новой авто,когда было -38-40 и такая температура держалась пару недель, а по трассе мороз достигал и -42, что не есть хорошо для механизмов КПП,вот тогда я и подумал,что Getriebeoel тоже врядли спасет и надо подыскивать масло в КПП с темпер-рой застывания как можно ниже, чтоб было оно непременно синтетическим, 75W-90,и подходило для синхронизированных КПП .Да,с одной стороны это чревато тем,что возможно какие либо параметры не будут укладываться в рекомендованные рамки производителя,но с другой стороны, мне важен момент отсутствия сухого трения механизмов при первоначальном проворачивании шестерен механизмов КПП при их подключении к мотору при очень низких температурах.Как проявляется сухое трение в МКПП при -39 мне пришлось слышать еще при эксплуатации первого своего авто и по этому для меня важен такой момент как температура застывания.И при сравнении обоих масел Getriebeoel EP SAE 75W-90 и Transaxle Oil SAE 75W-90 первое застынет уже при -42,в то время как второе только при -45. Потом,степень нагруженности при отрицат.температурах для механизмов КПП при отрицат.температурах очень высока, и здесь опять рулит Transaxle. Вот и решил попробовать применить Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 уже на новой авто,хотя в спецификации применения Шелл для СИДа на самом деле рекомендаций по использованию такого класса масел нет.Однако, никто и не представляет из корейцев при каких темперах нам приходится зимой эксплуатировать свои авто,и какие нагрузки претерпевают шестерни КПП. С другой стороны, темпер застывания Transaxle -45 против -42 у  Getriebeoel, а следоват-но смазывающие св-ва масла Transaxle  выше при  низких темперах,равно как и его доставка к трущимся деталям.Таковы были мои основные соображения по выбору масла в КПП.Вот и посмотрю как поведет себя КПП с этим маслом в эту зиму.  beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: [1] 2 3 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
ха ха)  
не ломается?
 rulezz %) :D
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации