Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Климат - контроль  (Прочитано 4563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
victorr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

А ещё если включить 3ю кнопачку-дефлекторы салона , но их закрыыть, то поток воздуха на лобовик увеличевается, а в ноги уменьшается-оч эффективно когда едишь в мороз с полным салоном пассажиров.
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Мне вот только одного не понятно, почему климат-контроль сам этого не делает? По идее, для этого он и предназначен, чтобы рационально управлять воздушными потоками. А получается, его использовать можно только когда за бортом плюсовая температура (более +5 градусов). Может есть способы немного его допрограммировать?
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

0

Может есть способы немного его допрограммировать?
Да, ручным режимом и допрограммируй! B)
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Спасибо. Но какой тогда смысл в КК?
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Спасибо. Но какой тогда смысл в КК?

Работа в идеальных условиях. То есть на улице плюс и никаких осадков.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
nagJIa
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Март 04, 2010, 19:46:24 pm »
0

хотел узнать а у всех при нулевой температуре климат дует теплым воздухом, даже при включенном кондее и установленной температуре 15 градусов.....говорят это норма- типо и так холодно, зачем еще холоднее...при этом ледяной воздух начинает дуть когда выствляешь low....не то что бы напрягает...просто не охот летом потеть....как у вас дела с этим обстоя
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #21 : Март 04, 2010, 19:56:16 pm »
0

Так у всех с КК. Действительно не удобно.
 Либо терпеть пока салонный датчик прогреется до 15,5(если выставлено так),после этого КК "умерит свой пыл", либо вручную уменьшить интенсивность обдува, а после прогрева салона снова перевести в авто режим.
 Проблема обострится когда потеплеет градусов этак до +5 +15.
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 19:59:56 pm от Shum »
Записан
Shum
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #22 : Март 04, 2010, 20:11:37 pm »
0

 Для nagJIa http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4311.msg114771.html#msg114771
 Вот как то так весной придется..... :-[
Записан
Shum
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Март 05, 2010, 21:49:25 pm »
0

Для nagJIa http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4311.msg114771.html#msg114771
 Вот как то так весной придется..... :-[
У меня прошлой весной проблем не было. Есть конечно маленькая проблема - где-то через час поездки дуть начинает несколько холоднее, приходится немного поддавать жару (не важно, в ручном или автоматическом режиме работает).
А когда начинает запотевать лобовое стекло, то я просто выключаю КК и вручную направляю потоки на стекло и в ноги (это зимой происходит).
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #24 : Март 05, 2010, 22:58:56 pm »
0

Видно у всех по разному дует. Самые фиговые температуры наружние от -1 до +5 радусов, при этом гонит теплый воздух и помогает только снижение выставленной температуры до +18-17 градусов.
Записан
v6nn
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Что делать!? Такая история: У меня сид 2008! Климат контроль! Работал нормально, потом стало жужжать при увеличении температуры, в районе бардачка, прожужжало месяца три все работало, похолодало-жужжать перестало температура осталась в одном положении-теплый воздух дует, температура не регулируется, направления потока меняются. Самодиагностика показала-20! Чтоделать!?)
Записан
Papanya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Курить вредно!
« Ответ #26 : Июнь 04, 2014, 15:41:38 pm »
0

Добрый день. У меня такой вопрос: при включении режима "в лицо" дует в ноги! Остальные режимы в норме. Может кто поможет? Спасибо.
Записан
Ibra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow City

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Апрель 10, 2018, 13:39:14 pm »
0

Работал нормально, потом стало жужжать при увеличении температуры, в районе бардачка, прожужжало месяца три все работало, похолодало-жужжать перестало температура осталась в одном положении-теплый воздух дует, температура не регулируется, направления потока меняются.
99% - умер привод заслонки отпителя (точнее, его моторчик) - известное слабое место  нашего отпителя. У меня кат.номер 971591H000. Заменить возможно самому, не снимая торпеду.
Читать эту тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.0.html
А конретно тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.msg1635143.html#msg1635143
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2018, 13:50:36 pm от Ibra »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: