Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Автостарт (Капотня)

(1/2) > >>

tov_smith:
Брал свой Сее'd в декабре 2008 года за наличные. Приехал, подобрал комплектацию и цвет, пошел на осмотр, не понравились литые диски. Менеджер сказал, что диски какие стоят- такие и берите, менять нельзя. Подошел к директору, он дал распоряжение в отстойнике найти такую же комплектацию с другими дисками. НАШЛИ!!!!!!!! Еще и поддон в багажник подарили. Забрал авто в тот же день! Это без скандала и всего прочего! Евгению Снычкову огромная благодарность за понимание. Салон отличный!!!

iluxakom:
Тоже брал за наличные "Люкс+"... Диски в этой комплектации вообще не нравились. Понравились в "люкс". Попросил у Михаила Дядичко перебросить с одной машины на другую. В итоге пожелание удовлетворено  rulezz 

permant:
Михаил Дядичко весьма терпелив, в меру ушловат, плюс ему.
Минусы самого салона:
1. Комиссия на возврат денег, если что, по договору и по условиям операционной кассы банка в салоне - 0,2%.
2. Салон не может принят деньги переводом с банковской карты.
3. Нет комнаты ребёнка, правда есть куча прайсов, визиток, бумажек и пишущих принадлежностей. :)

permant:
... Продолжение
Машину привезли, как обещали.
Посмотрел, оформили, оплатил.
Попросил скидку, посовещались, предоставили.

Пока всё нормально и было ожидаемо. Впереди ещё приёмка, видимо, самое интересное. Потом полный отчётик выложу.

permant:
Набор событий:
1. 23 января. Приехали, посмотрели одну машину, заказали другую. Предоплата 30.000р.
2. 25 января. Подтверждение заказа машины.
3. 29 января. Машина пришла в салон.
4. 4 февраля. Окончательная оплата. Заказ допоборудования. Получение скидки.*
5. 10 февраля. Приёмка автомобиля. Оформление страховки. Оплата, получение документов. **
Менеджер Михаил Дядичко.
Эмоции.
1. Приехали, заказали сделали, предоплату внесли. Всё ровно.
2. Сам работаю с людми, пришлось немного попинать звонком.
3. Оповещение по телефону.
4. Приехал оплатил, поговорили, договорились о скидке и доп оборудовании.
5. Для очищения совести всех осмотрел всё или почти всё, даже попросил побегать сервисмена с нагрузочной вилкой. АКБ скорее жива, что радует. Всё-таки машину лучше покупать летом, можно на улице осматривать. В боксах мало места и ремонтники постоянно гоняли по помещению. Пользуясь ростом, придрася к крыше, остался клей от "плёнки" и было пятнышко... Страховал у брокера салона в Ингосе. Посчитали столько же, сколько и в офисе Ингоса, но без беготни по Москве, и выехал на застрахованной машине.
Технически всё прошло довольно быстро.
*. - как оказалось, салону не выгодно делать скидку в чистом виде от КМР, пытаются отговорить. Надо немного упорства. Так понял, про "жёлтые" скидки менеджеры не в курсе...
**. - тупо устал от круговорота бумажек...

Эрго. Если не читать форум, то можно нормально купить машину. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version