форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моя борьба с дизельным Ceed ом

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Моя борьба с дизельным Ceed ом  (Прочитано 4429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
norman65
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЯНАО, Муравленко

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5


Теперь могу рассказать свою историю про мою борьбу с моим дизельным сидом.
Два с половиной года я отъездил на нем 69000 км без всяких проблем. Только ездил и радовался.
Но этой зимой начались сплошные непонятки. В одно прекрасное утро, за бортом -28, но это для нас не проблема и в -40 С  ездили, как обычно запустил Webasto. Она отработала подогрела двигатель. Я выхожу, завожу авто, немного поработала, я опять включил Webasto, чтобы авто на морозе быстрее  прогрела салон,  трогаюсь назад - машина сразу глохнет. Главное резко глохнет, как будто электроника отсекла топливо. Я пытаюсь её завести – ноль эмоций. Стартер крутит но не одной вспышки нет. Я подумал, что конфликтнула webasto с установленной сигналкой, так уже бывало. Выключаю подогрев, вытаскиваю ключ, жду когда сигналка выключит зажигание так, как у меня турботаймер и авто по идее еще 30 секунд после вытаскивания ключа работает остужая турбину. Опять пытаюсь запустить автомобиль- ноль эмоций все по прежнему, стартер крутит ни одного намека на впрыск топлива не происходит. Я в шоке, нужно ехать на важное мероприятие в другой город- 120 км. А моя ласточка не подает признаков жизни. Я начинаю лихарадочно соображать ,что же делать? Дизель у меня не первый да и по работе я с ними, так скажем, вплотную связан. Правде все не коммон рейл. Я знаю как простые дизеля глохнут из за нехватки топлива поэтому сразу начинаю соображать чтобы такое может быть с электроникой. Бегом к компьютеру и в интернет. Нахожу схему эл.оборудование дизельного сида, скачиваю, пытаюсь разобраться сначала с предохранителями. Все проверяю, что под капотом, все в норме. Нахожу телефон официального дилера где мне ставили сигналку, звоню. Инженера по телефону не нахожу но установщик говорит ,что сигналка по идее блокирует  только цепь стартера. Стартер у меня крутит хорошо, значит думаю дело не в этом. Но потом думаю, как не блокирует, если у меня стоит автозавод и по идее сигнализация управляет зажиганием. Читаю форум нахожу много тем про то, что оказывается это проблема довольно распространенная. Читаю про синий разъем и как эту проблему решить. Я решаю загнать авто в тепло. В этот день так и не получилось затащить в теплый гараж.  На следующий день тащу свою ласточку на галстуке до ближайшего установщика сигнализаций так, как до ближайшего официала 120 км, а до официала где мне ставили сигналку все 1600 км. На улице немного потеплело -26. Дотаскиваю до теплого гаража, выхожу отцепить и вижу ласточка у меня работает…. Это я подтормаживал когда тащили, приотпуская сцепление при включенной 2 передачи. И не заметил как завелась. В общем в гараж я заехал сам, заглушил рассказал ,что надо проверить синий разъем и проверить сигналку. Все проверили разъем в идеальном состоянии. Сигналка тоже вся в норме, авто заводится с пол пинка. Радостный уезжаю домой. На следующий день, на улице -30, выходной, решаем с женой съездить в другой город -120 км, развеяться. Машина завелась нормально выехали но тут вижу авто больше 3000 оборотов не набирает, такое впечатление, что топливный фильтр забит парафином. Такое часто бывало в морозы на других дизельных авто. В общем никуда мы не поехали развернулись, я жену домой сам опять на сто. Заказал топливный фильтр оригинал около 700 рублей. А сам на следующий день уехал на вахту на 15 дней. Приехал, Новый год, праздники температура -45 – 49 за окном, вобщем авто не трогал пока не потеплело до  -30. Зарядил аккумулятор, подогрел двигатель webasto, думаю дай попробую как многие рекомендуют заводить, быстрым поворотом ключа и так много раз. Раза с 15 ,как не странно, ласточка завелась. Поехал забирать фильтр в магазин вижу авто едет прекрасно и обороты развивает как и прежде. Это я теперь знаю ,что снятием аккума, я сбросил ошибки эбу. Думаю , так раз при таком же морозе авто поехало значит дело не в фильтре. Решил опять авто загнать в теплый гараж на ночку. Утром забрал, думаю жену порадую наконец, по магазинам повожу… Смотрю у меня загорелся Check Engine и авто опять больше 3000 не набирает- капец я в шоке, ведь до этого эта лампа не загоралась ни разу. А с другой стороны думаю это же хорошо надо искать человека со сканером чтобы киа понимал… И как не странно я его нашел, да еще и с дилерским сканером на соседнем СТО в нашем городе. Загоняю проверяют сканером  есть 3 ошибки, две - малое давление топлива в системе, одно чтото типа нет связи с иммобилайзером. Сбрасываем ошибки компом, авто сразу ожила и обороты весело набирает и все в норме заодно проверили все параметры форсунки насос давление в системе все в норме все отлично. Вобщем, меняем фильтр мужики говорят почему то один штекер немного в дизтопливе. Не придают значения, пытаются заполнить фильтр помпочкой, долго не получается, они чтобы долго не качать вакуумом засасывают через выходной штуцер топливо одевают шланг прокачивают и запускают авто. Тут я кстати узнаю ,что пока давление в системе не будет определенной величины эбу не даст команду форсункам на открытие. Приезжаю довольный домой, на следующий день собираюсь куда то ехать. Подогреваю выхожу завожу и опять моя ласточка отказывается заводиться…. Пи$дец я опять в шоке. На улице кстати -36. Но топливо я знаю что хорошее ,арктика, подогрев топлива проверял на диагностике +8 было. Двигатель теплый. Я опять решил что всетаки разъем синий надо внимательно проверить и высушить а это опять в теплый гараж надо заодно думаю нафиг выкинуть обход имобилайзера. Чтобы ничто не вмешивалось в электронику. Опять на галстуке затаскиваю к установщикам и оставляю авто пока они отключают этот обход. Прихожу через 3 часа ,все отключено, синий разъем доступен, машина не заводится… Вскрываю разъем сушу обрабатываю wd-40 подсоединяю опять не заводится….Пробую подкачку, фильтр пустой. Пытаюсь подкачать не закачивает топливо хоть сколько качай. Ну тут я уже в своей стихии, снимаю кожух под задним сиденьем там приемная трубка топливозаборника. Отсоединяю шланг проверяю подкачку при подкачки топливо выбрасывается назад… То есть обратный клапан не держит. Снимаю полностью фильтр беру грушу подсоединяю один шланг к заборнику второй к фильтру чтобы заполнить фильтр топливом заполняю его. Ставлю назад фильтр уже полный с топливом начинаю прокачивать и тут вижу что с корпуса фильтра где стоит подогрев фильтра со штекера появляется топливо. То есть корпус негерметичен… И тут все встает на свои места вот откуда в системе низкое давление и прочее. Опять снимаю фильтр. Смотрю эту проставку для подогрева топлива можно снять, открутив резьбу фильтра внутренним шестигранником. Снимаю, убираю проставку и спокойно закручиваю фильтр назад в корпус фильтра в оставшуюся резьбу. Ставлю фильтр прокачиваю все прокачивается нормально. Кнопка стоит как влитая. Снимаю минусовую клемму чтобы скинуть ошибки. Завожу и о чудо авто заводится как молодой. Вобщем заказываю новый корпус вместе с проставкой кстати на existe всего 1000 рублей стоит и вот оно счастье. Теперь вот жду новый корпус. Авто кстати опять попыталась один раз не завестись Но я сразу прокачал топливо подкачкой до состояния упругой кнопки, и завелась как миленькая Так что, парни дизель есть дизель. Хоть с электроникой хоть без первым делом герметичность топливопровода. Потому как топливо закачивается вакуумом и не герметичность увидеть очень трудно. Опытные дизелисты специально имеют так называемую грушу, чтобы опрессовывать линию всаса топлива в обратную сторону. Так всегда видно где воздух может подсасываться. А Ceed все таки отличный автомобиль.  rulezz
[/pre]
Записан
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

Ух ну и траблы))) Молодец что разобрался)) rulezz
только Русский сидовод знает машину лучше дилера rulezz :D
Записан


Был Сид Св ДоФл
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Ну что еще сказать, молодец! rulezz Только вот случись это у незнающего человека, танцы с бубном могут продолжаться бесконечно dance и финансовые затраты кстати тоже
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 23:19:50 pm от vell »
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

0

Офигеть  8(  Новичек бы бросился в панику, а ОД возможно бы развел на бабло.
Молодец  =kon=
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
traktor-75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

ПРИВЕТ,ВООБЩЕМ ТО МОЯ БОРЬБА ПОТИ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТВОЕЙ ,ТАК ЖЕ УТРОМ В -37 КАК ОБЫЧНО ГИДРОНИК ОТРАБОТАЛ ,
ВЫШЕЛ ЗАВЕЛ И СРАЗУ ЗАГЛОХ И НИ В КАКУЮ ВСЕ ГОРЯЧИИЙ ДВИГ.НО УВЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР ТУТ ЖЕ НА УЛИЦЕ ,БЛАГО  ГРЕЛСЯ
О ГОРЯЧИЙ ДВИГ.И НЕ МОГУ ЗАКАЧАТЬ НИ В КАКУЮ,БРОСИЛ ВСЕ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ НА РАБОТУ ,ПРИШЛОСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПОЕХАТЬ НА СВОЕЙ МАШИНЕ
ВОБЩЕМ НА РАБОТЕ ПОЛАЗИЛ ПО ИНТЕРНЕТУ И СМОТРЮ СИТУАЦИЯ КАК МОЯ ,ПРИЕХАВ ДОМОЙ НА ЗАВТРА ЧУТЬ ТЕПЛЕЙ СТАЛО -28 КОРОЧЕ ВСЕ ПО НОВОЙ
СНЯЛ ,УБРАЛ ПРОСТАВКУ СОБРАЛ ,ПРОКАЧАЛ И ВСЁ ,ЕСЛИ ЧЕСТНО Я БЫ ЕЩЕ ПАРИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ...., ТАК ЧТО ЕСТЬ ПОЛЬЗА ОТ ИНТЕРНЕТА БУКВАЛЬНО.
СПАСИБО, ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО НАКЛЕЙКИ ОБСУЖДАЮТ.
А ИНТЕРЕСНО ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ ИЛИ ЭКЗИСТЕ ОТДЕЛЬНО ЭТА ПРОСТАВКА-ПОДОГРЕВ И КАКАЯ МОЩНОСТЬ?
Записан
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
0

температура -45 – 49 за окном,

Как там ваще чёта ездить может!? %)
Записан
norman65
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЯНАО, Муравленко

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Так и ездим  :) Правда я на своем Сeed только в - 42 ездил , была нужда возвращался домой с другого города. Главное что дизтопливо у нас по сравнению с землей намного лучше. Да и подогрев топлива не последнее дело... 
Записан
norman65
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЯНАО, Муравленко

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Traktor-75 Проставка отдельно не продается только вместе с корпусом, как я и писал, но благо на existe стоит всего 1000 рублей. Мне должна на днях прийти. Но думаю заменю все, и корпус тоже. А вообще кно нибудь знает где на дизельном сиде обратный клапан стоит? Где то на топливопроводе или в баке?
Записан
traktor-75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Дак прямо в корпусе фильтра и есть пластинка язычек она для подкачки клапаном является и как обратным клапаном ,принцип груши ,а больше нет не чего,.
Записан
norman65
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЯНАО, Муравленко

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Меня мучаю смутные сомнения а не стоит ли обратный клапан ,как на бензинках, в баке все таки. Приеду с вахты попытаюсь проверить
Записан
traktor-75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 20, 2010, 13:35:22 pm »
0

norman-65 вопрос ,а где на экзисте ты заказывал фильтр в сборе за 1000р,я сегодня пытался заказать,но цена там мне сказали около 4руб
а отдельно проставка-подогрев 2рубля если можешь подскажи катал.номер может они чего то не видят или не хотят
Записан
norman65
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЯНАО, Муравленко

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #11 : Январь 20, 2010, 17:10:21 pm »
0

traktor-75 Я заказывал у представителя exist в нашем городе номер каталожный не знаю  :( но когда смотрели схему он в сборе на самом деле 4 т с копейками. Но туда входит корпус с проставкой 1000 рублей, сам фильтр 700 рублей и датчик воды 2400 точно не помню. Так вот я отдельно заказал только сам корпус. Правда у менеджера были сомнения входит ли в сам корпус еще и подогрев :(. На днях мне уже должен прийти заказ, как придет точно будем знать с подогревом он или нет. Но на схеме там только 3 детали корпус, сам фильтр и датчик воды.
Записан
traktor-75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Ну что скажешь норман65 пришёл ли тебе корпус фильтра с подогревом или как?
Записан
3S-Service
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 17, 2010, 00:36:43 am »
0

поучительная история
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Моя борьба с дизельным Ceed ом

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: