форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 772137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #90 : Январь 15, 2008, 13:10:57 pm »
0

cmf45L  буква говорит о "левом" расположении клем,
RC80min: 80 циклов минимум глубокого разряда-заряда
410А- стартовый ток
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #91 : Январь 16, 2008, 11:00:13 am »
0

"Freeman"
"jovik"
""При нормальной работе всех "потребителей" (т.е. если лампы не будут гореть сутками, питаясь только от аккумулятора), разряжаться он НЕ будет (вернее будет, но в штатном "режиме" и заряжаться во время работы генератора). При грамотной эксплуатации, срок службы АКБ практически не ограничен :)

Намного хуже, когда в аккумуляторе не остается электролита. В этом случае он выходит из строя, т.к. осыпаются алюминиевые пластины..""

Это как понимать?  8(

Что "как понимать"? :)
[/quote]

Ну про алюминиевые пластины... Вроде АКБ у нас свинцовые  и по поводу вечной жизни АКБ при грамотной эксплуатации тоже не понял ...4 года в лучшем случае гарантия на АКБ или я отстал от прогресса?
Записан
С уважением.....
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #92 : Январь 16, 2008, 11:10:08 am »
0

+1. Я тож не понял про алюминий. Вроде бы даже на этикетке (фотография на предыдущей странице) нарисован Pb (плюмбум, то бишь свинец) 8(
Зы.Mimit спасибо за расшифровку beer
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 11:14:14 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #93 : Январь 16, 2008, 11:16:14 am »
0

Зы.Mimit спасибо за расшифровку beer

Так вроде неправильная расшифровка.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #94 : Январь 16, 2008, 11:29:04 am »
0

Зы.Mimit спасибо за расшифровку beer

Так вроде неправильная расшифровка.
А какая правильная тогда?
Вот нашел статейку правда старая, но может кому пригодиться еще: http://www.zr.ru/articles/50926/
По поводу расшифровки.
CCA:410А - это ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amperes).
Еще нашел, что в нашем родном АКБ пластины не просто свинцовые, а с добавлением кальция (для повышения пусковой мощности от 30% до 50%).
Вроде пока всё, если еще что найду - отпишусь.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 12:41:27 pm от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #95 : Январь 16, 2008, 14:30:08 pm »
0

CCA:410А - это ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amperes). ИМХО тоже самое, что и стартовый )), хотя конечно в статье, все описано по научному..
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 14:33:32 pm от Mimit »
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #96 : Январь 16, 2008, 14:39:52 pm »
0

CCA:410А - это ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amperes). ИМХО тоже самое, что и стартовый )), хотя конечно в статье, все описано по научному..


Это не то же самое.

А про циклы разряда что можешь пояснить?
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #97 : Январь 16, 2008, 15:02:16 pm »
0

аккумуляторы не любят глубокие циклы разряда.
Фактически, каждый цикл разряда / заряда отнимает у аккумулятора небольшое количество емкости. Эта потеря небольшая, если аккумулятор находится в хорошем состоянии, но, как только емкость понижается ниже 80 % от номинальной, становиться ощутимой.
При глубоком разряде положительные пластины начинают осыпаться (из-за увеличения их объема).
Поэтому и указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #98 : Январь 16, 2008, 15:55:33 pm »
0

аккумуляторы не любят глубокие циклы разряда.
Фактически, каждый цикл разряда / заряда отнимает у аккумулятора небольшое количество емкости. Эта потеря небольшая, если аккумулятор находится в хорошем состоянии, но, как только емкость понижается ниже 80 % от номинальной, становиться ощутимой.
При глубоком разряде положительные пластины начинают осыпаться (из-за увеличения их объема).
Поэтому и указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества.

Есть на форуме еще кто-нибудь, кто тоже считает, что 80min это - "указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества"?
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #99 : Январь 16, 2008, 19:00:18 pm »
0

80 min  -это резервная емкость АКБ в минутах, т.е "Резервная емкость. Согласно ГОСТ 959-2002, она измеряется при температуре +27°С и характеризуется количеством минут при разряде током 25 А до напряжения 10,5 В. Напоминаем – этот параметр подсказывает, сколько протянет ваше авто при неисправном генераторе в неблагоприятных условиях: включены фары, дворники, обогреватели и т.п. Величина не нормирована, так что – все просто: чем больше, тем лучше!" -цитата из той же статьи в ЗР
« Последнее редактирование: Январь 16, 2008, 19:01:50 pm от EldEn »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #100 : Январь 16, 2008, 19:14:22 pm »
0

Еще немного... Для АКБ даже полезно проводить 2-3 цикла полного заряда-разряда подряд. Это оживляет новые, но залежалые АКБ, а также севшие после недозаряда или после длительного простоя. Почитайте все ту же статью в ЗР. Другое дело, что старая АКБ может уже не зарядиться вовсе, но тогда ей прямая дорога на свалку.
О сроках службы. У меня предыдущая батарея Делфай, необслуживаемая, работала 7 лет. И работала бы еще, но я не заметил, что растянулся ремень генератора и был недозаряд. А, как я написал уже, такие старые АКБ уже после полного разряда не заряжаются. Сейчас вторая такая же уже 4 года - никаких проблем! Поставил и забыл, что есть АКБ.
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #101 : Январь 16, 2008, 19:21:15 pm »
0

значит был не прав, "век живи, век учись"  :-[
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #102 : Январь 17, 2008, 14:20:28 pm »
0

Насчёт педали в пол, я бы не стал рисковать. Неизвестно, есть ли в СИде режим продувки свечей. Сначала так покурти стартёр, если уж совсем никак, то жми педаль.
Ну вот и заканчивается мой рассказ.
Сегодня забрал с сервиса машинку. Были залиты свечи :(. Поговорил с менегером, сказал, что свечи надо менять, но в наличии у них таких свечей нету, т.к. смена свечей меняется через 30 тыщ.км а таких СИДов с таким пробегом у нас в городке еще нету.
У меня пробег 1700км вот теперь чешу репу толи свечи родные дерьмо, толи дело в эксплуатации машины. Скорее всего и то и другое.
Спросил насчет режима продувки свечей. У СИДа такого режима НЕТ. Примите это к сведенью и не повторяйте моей ошибки :(.
Заводить СИД в холодную погоду следует с первого раза, крутя стартер до упора пока не заведется (до 6-8 сек.) и ни в коем случае не нажимать педаль газа. Вот такие пироги akkord

Зы. А тормоза у СИДа просто отличные хоть и двигатель не работает rulezz Тащил седня СИД на сервис на галстуке. Дык на перекрестке тормознул так, что чуть лбом в стекло не въехал (правда давить педаль тормоза приходиться до упора). А вот руль приходиться крутить изо всех сил (еле ворачается).
« Последнее редактирование: Январь 17, 2008, 14:31:37 pm от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #103 : Январь 17, 2008, 14:31:07 pm »
0

Спасибо за инфу. А на свечи забей пока. Дай машине просраться - проедь на 4000-4500 минут 15, в таком режиме они должны самоочищаться, если бензин нормальный.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
User
  • Гость
« Ответ #104 : Январь 18, 2008, 00:41:27 am »
0

yurok

А у вас в магазинах свечи NGK это редкость? И выбора свечей NGK нет совсем? И каталога NGK-аналогов у продавцов тоже нет?
Т
« Последнее редактирование: Январь 18, 2008, 00:43:44 am от User »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: