форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 768436 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #780 : Февраль 23, 2010, 17:43:54 pm »
0

Штатный какой емкости?
45 вроде маленький квадратный без маркировки
Записан
ek1949_09
« Ответ #781 : Февраль 23, 2010, 20:46:08 pm »
0

И снова у нас разрядился аккум, уже даже не смешно. Это третий раз, как он у нас садится полностью, хотя, токов утечки, после проверок в размере 0,1А не найдено, все в пределах нормы, а именно 0,05А. Вот думаем поставить сами нештатный аккум. Вопрос, снимает ли это нашу машинку с гарантии? Я уже с этой гарантией места себе не нахожу. Есть ли в ней смысл, если бесплатно ничего менять не хотят, все за деньги, и даже зарядка АКБ за деньги.
Может плюнуть и поставить самим хороший АКБ на 60???
Нуждаюсь в совете )))
Я уже писал в других постах, что когда у меня случилась в морозы беда с родным чахлым АКБ, мне пришлось искать в специальном аккумуляторном поисковике аккумуляторы, подходящие нам (на Ceed 1,4 и 1,6 бензин) по размерам и емкости, - ими оказались:
Varta Blue Dinamic D47 (560 410 054 3132), емкость 60А/ч, ток холодной прокрутки EN (в А) -540, размеры: 232 х 173 х 225 мм и
Sznajder-60 Japan, емкость 60А/ч,размеры 230 х 170 х 226 мм 
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #782 : Февраль 23, 2010, 23:46:41 pm »
0

Я уже писал в других постах, что когда у меня случилась в морозы беда с родным чахлым АКБ, мне пришлось искать в специальном аккумуляторном поисковике аккумуляторы, подходящие нам (на Ceed 1,4 и 1,6 бензин) по размерам и емкости, - ими оказались:
Varta Blue Dinamic D47 (560 410 054 3132), емкость 60А/ч, ток холодной прокрутки EN (в А) -540, размеры: 232 х 173 х 225 мм и
Sznajder-60 Japan, емкость 60А/ч,размеры 230 х 170 х 226 мм 

ПОвторюсь тоже - у меня вот такой аккум куплен

Аккумулятор автомобильный Bosch S4 Silver 560 408 054
Характеристики
Номинальная емкость, А*ч 60
Ток холодного пуска, EN 540
Размеры (ДхШхВ), мм 242х175х190
Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
Клеммы: толстые
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #783 : Февраль 26, 2010, 11:21:14 am »
0

Doublekey , ek1949_09 ,
а что-то куда-то подгибать нужно? я вообще не знаю, куда и что гнуть, отгибать, придавливать, прикручивать. И, честно говоря, узнавать не хотелось бы. :)
Записан
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #784 : Февраль 26, 2010, 15:50:42 pm »
0

Doublekey , ek1949_09 ,
а что-то куда-то подгибать нужно? я вообще не знаю, куда и что гнуть, отгибать, придавливать, прикручивать. И, честно говоря, узнавать не хотелось бы. :)

Мне не пришлось. Хотя мне вообще не пришлось ибо добрый мужик из магазина мне сам поставил аккум

Про подгибать. иногда аккум бывает ниже чем был штатный тогда подгибают контакты вниз
Записан
aserg985cc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #785 : Февраль 26, 2010, 21:57:25 pm »
0

На штатном Solite 45 клеммы не утоплены и используется пластмассовый изолирующий чехол на плюсовой клемме.
Однако все "нормальные" производители давно используют для безопасности и уменьшения саморазряда (через загрязнение) утопленное расположение клемм в специальных нишах.
Так вот наш изолирующий чехол не во все ниши проходит. По ходу его придётся ломать.
Записан
ek1949_09
« Ответ #786 : Февраль 27, 2010, 00:30:53 am »
0

Doublekey , ek1949_09 ,
а что-то куда-то подгибать нужно? я вообще не знаю, куда и что гнуть, отгибать, придавливать, прикручивать. И, честно говоря, узнавать не хотелось бы. :)
Эти два аккумулятора по габаритам, высоте и расположению клемм, установочным размерам, креплению и, главное, по емкости точно соответствуют требованиям АКБ для  Ceed-а. Они и предназначены специально для установки на японские и корейские автомобили. Поэтому ничего не надо гнуть-подгибать, прилаживать и регулировать, - встают как родные.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Lilit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36rus

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • лето - это маленькая жизнь...
« Ответ #787 : Февраль 27, 2010, 00:49:59 am »
0

у меня в первую зиму на Сиде постоянно садился аккум. начиная с января и вплоть до апреля чуть ли ни по три раза в месяц...
последующую зиму и нынешнюю всё в норме. хотя этой зимой даже часто в морозы машину оставляла во дворе, а не в гараже.
если честно, ничего не понимаю... 8[
Записан
будущее покажет, насколько настоящим было ваше прошлое...
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #788 : Февраль 27, 2010, 18:58:08 pm »
0

И снова у нас разрядился аккум, уже даже не смешно. Это третий раз, как он у нас садится полностью, хотя, токов утечки, после проверок в размере 0,1А не найдено, все в пределах нормы, а именно 0,05А. Вот думаем поставить сами нештатный аккум. Вопрос, снимает ли это нашу машинку с гарантии? Я уже с этой гарантией места себе не нахожу. Есть ли в ней смысл, если бесплатно ничего менять не хотят, все за деньги, и даже зарядка АКБ за деньги.
Может плюнуть и поставить самим хороший АКБ на 60???
Нуждаюсь в совете )))
Задавал вопрос гарантийщикам ОД по поводу установки нештатного АКБ и получил такой ответ: так как  в руководстве по эксплуотации нет ссылок на запрет установки других производителей АКБ, допускается установка нештатного аккумулятора, единственное но, чтоб соответствовал параметрам заводской АКБ. Вот и получается если на сидах стоят АКБ емкостью от 45 до 80 А/ч, то и не выходить за рамки. Я себе заменил с 45А/ч на 65А/ч.
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #789 : Февраль 28, 2010, 02:28:24 am »
0

На штатном Solite 45 клеммы не утоплены и используется пластмассовый изолирующий чехол на плюсовой клемме.
Однако все "нормальные" производители давно используют для безопасности и уменьшения саморазряда (через загрязнение) утопленное расположение клемм в специальных нишах.
Так вот наш изолирующий чехол не во все ниши проходит. По ходу его придётся ломать.
8(
Даже варта и бош не подойдут?
В любом случае утопленные?  8(
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #790 : Февраль 28, 2010, 05:21:36 am »
0

На штатном Solite 45 клеммы не утоплены и используется пластмассовый изолирующий чехол на плюсовой клемме.
Однако все "нормальные" производители давно используют для безопасности и уменьшения саморазряда (через загрязнение) утопленное расположение клемм в специальных нишах.
Так вот наш изолирующий чехол не во все ниши проходит. По ходу его придётся ломать.
Ломать то зачем - он на защелках... Отстегни - и убери просто!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
aserg985cc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #791 : Февраль 28, 2010, 15:37:43 pm »
0

Ломать то зачем - он на защелках... Отстегни - и убери просто!
У меня защёлки освобождают только саму клемму, а жгут остаётся в обойме, и сдвинуть чехол вниз по жгуту невозможно, т.к. он разветвляется.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #792 : Февраль 28, 2010, 15:39:13 pm »
0

У меня защёлки освобождают только саму клемму, а жгут остаётся в обойме, и сдвинуть чехол вниз по жгуту невозможно, т.к. он разветвляется.
Поверь мне - на жгуте тоже защелки...поищи!!! Я свою снял очень просто!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #793 : Февраль 28, 2010, 21:55:15 pm »
0

сегодня был на диагностике акб. в автостарте появился спец дивайс по умной проверке акб. итого: - акум  меня живой - только его слишком много для меня. то есть 80 а\ч и 630а - машина не заливает достаточно. приговор - поставить то что должно стоять, по словам сервисмена, это 68 А\ч и 610а ток.
Жду звонка когда прибудет нужный акум - чтоб поменять. Возможно косяк дилера, кто предпродажку делал и такой АКБ поставил (последний дизелек нашел в ЭЛЛА).


ps заодно посмотрел/потрогал новый сид, который рестайлинговый :)
Записан
permant
« Ответ #794 : Март 01, 2010, 09:43:13 am »
0

сегодня был на диагностике акб. в автостарте появился спец дивайс по умной проверке акб.
Видать, недавно появился. Я так понимаю, что этот Автостарт в Капотне?
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: