В пятницу после 3-х дней стояния на улице, аккумулятор умер в ноль! даже с сигналки машина не снялась!Открыл дверь ключом, прикурил от дружеского сида, который все эти дни ездил. Машине всего то 3 месяца, а такая фигня с аккумум расстраивает, рядом мужик на тазе покрутил и завёл!
Был на диагностике в автостарте по поводу просадки аккума и того что не мог завестить в мороз (когда больше -20 - не могу никак). Пытались выяснить, почему садится аккум. Сама батарея в порядке, грешил на неё - проверяли нагрузочной вилкой, все держит. НО! В спокойном режиме (когда машина на охране) машина потребляет 0,02-0,03 А. В моем случае колеблется 0,10 - 0,13. Сервисмен говорит это много. Причину однозначно не нашли (отключал попеременно предохранители), добились 0,08 (отключил энергопотребление - что-то в салоне). Возможно, что какой-то элемент системы охраны установлен не корректно, но так ли это или нет - установить не удалось, тк обесточить охрану не знали как Охрану ставил в спец салоне. Сервисмен сказал что установлено вроде грамотно. Но точно ли идет такое потребление энергии от охраны или нет - неизвестно. До морозов в -20, все заводилось. Но аккум просаживается Вчера вечером было 12,7 (судя по брелку сигналки), сегодня утром же 12,5. Предложили полную диагностику за 2 тыр, но к такому повороту не готов. Поеду где сигналку ставил, пообщаюсь с ними.
отписался в дизельной ветке про аккум и энергопотребление. привожу тут тоже текст, может кто что подскажет ещё:Цитата: megavox от Февраль 01, 2010, 10:12:03 amБыл на диагностике в автостарте по поводу просадки аккума и того что не мог завестить в мороз (когда больше -20 - не могу никак). Пытались выяснить, почему садится аккум. Сама батарея в порядке, грешил на неё - проверяли нагрузочной вилкой, все держит. НО! В спокойном режиме (когда машина на охране) машина потребляет 0,02-0,03 А. В моем случае колеблется 0,10 - 0,13. Сервисмен говорит это много. Причину однозначно не нашли (отключал попеременно предохранители), добились 0,08 (отключил энергопотребление - что-то в салоне). Возможно, что какой-то элемент системы охраны установлен не корректно, но так ли это или нет - установить не удалось, тк обесточить охрану не знали как Охрану ставил в спец салоне. Сервисмен сказал что установлено вроде грамотно. Но точно ли идет такое потребление энергии от охраны или нет - неизвестно. До морозов в -20, все заводилось. Но аккум просаживается Вчера вечером было 12,7 (судя по брелку сигналки), сегодня утром же 12,5. Предложили полную диагностику за 2 тыр, но к такому повороту не готов. Поеду где сигналку ставил, пообщаюсь с ними.Сделал так же... У официала проверил ток утечки - и поехал на фирму, ставящую сигналку. 3 часа провозились - но теперь ток утечки - 30мА - 0,03А - в норме...
Первым делом всегда проверяйте ток утечки. У нас дилеры ставят сигналки ну ОЧЕНЬ криво... У меня самого ток утечки после установки сигналки был 1.5 А...
Сигналка стоит штатная.
а что нибудь ставил дополнительно?
абсолютно ничего, в "Ноль дицибел" только проводку на фронт меняли и всё...
Понял, спасибо!А пардон как проверить ток утечки
выключаешь все потребители энергии в авто. Открываешь капот - снимаешь клемму "+" на аккумуляторе. В разрыв цепи - клемма "+" - провод "+"включаешь любой тестер, поставленный на измерение ТОКА. Смотришь величину тока. Потом , не отключая тестер, ставишь авто на сигналку - и смотришь вторую величину...
именно так и проверяли, только сервисмен снимал минусовую клему.проблему пока не решил, машина за 2 дня спустила заряд с 12,8 до 12,4
Могули я сам заредить аккамулятор без каких либо последствий?
У меня сидику всего пол года, не ездил 2 недели пришел в гараж, сигнализация не работает, центральный замок не работает открыл ключом, оказалось что питания вообще нету.Могули я сам заредить аккамулятор без каких либо последствий?