форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 771400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Runner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Фили-Давыдково,Кунцево

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Fuck the fuel economy))
« Ответ #690 : Январь 31, 2010, 21:31:51 pm »
0

В пятницу после 3-х дней стояния на улице, аккумулятор умер в ноль! 8[ даже с сигналки машина не снялась!
Открыл дверь ключом, прикурил от дружеского сида, который все эти дни ездил. Машине всего то 3 месяца, а такая фигня с аккумум расстраивает, рядом мужик на тазе покрутил и завёл! :'(
Записан
Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #691 : Январь 31, 2010, 22:45:53 pm »
0

В пятницу после 3-х дней стояния на улице, аккумулятор умер в ноль! 8[ даже с сигналки машина не снялась!
Открыл дверь ключом, прикурил от дружеского сида, который все эти дни ездил. Машине всего то 3 месяца, а такая фигня с аккумум расстраивает, рядом мужик на тазе покрутил и завёл! :'(
Первым делом всегда проверяйте ток утечки. У нас дилеры ставят сигналки ну ОЧЕНЬ криво... У меня самого ток утечки после установки сигналки был 1.5 А...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #692 : Февраль 01, 2010, 10:26:39 am »
0

отписался в дизельной ветке про аккум и энергопотребление. привожу тут тоже текст, может кто что подскажет ещё:

Был на диагностике в автостарте по поводу просадки аккума и того что не мог завестить в мороз (когда больше -20 - не могу никак). Пытались выяснить, почему садится аккум. Сама батарея в порядке, грешил на неё - проверяли нагрузочной вилкой, все держит. НО! В спокойном режиме (когда машина на охране) машина потребляет 0,02-0,03 А. В моем случае колеблется 0,10 - 0,13. Сервисмен говорит это много. Причину однозначно не нашли (отключал попеременно предохранители), добились 0,08 (отключил энергопотребление - что-то в салоне). Возможно, что какой-то элемент системы охраны установлен не корректно, но так ли это или нет - установить не удалось, тк обесточить охрану не знали как :)
Охрану ставил в спец салоне. Сервисмен сказал что установлено вроде грамотно. Но точно ли идет такое потребление энергии от охраны или нет - неизвестно. До морозов в -20, все заводилось. Но аккум просаживается :( Вчера вечером было 12,7 (судя по брелку сигналки), сегодня утром же 12,5.
Предложили полную диагностику за 2 тыр, но к такому повороту не готов. Поеду где сигналку ставил, пообщаюсь с ними.



Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #693 : Февраль 01, 2010, 21:57:07 pm »
0

отписался в дизельной ветке про аккум и энергопотребление. привожу тут тоже текст, может кто что подскажет ещё:

Был на диагностике в автостарте по поводу просадки аккума и того что не мог завестить в мороз (когда больше -20 - не могу никак). Пытались выяснить, почему садится аккум. Сама батарея в порядке, грешил на неё - проверяли нагрузочной вилкой, все держит. НО! В спокойном режиме (когда машина на охране) машина потребляет 0,02-0,03 А. В моем случае колеблется 0,10 - 0,13. Сервисмен говорит это много. Причину однозначно не нашли (отключал попеременно предохранители), добились 0,08 (отключил энергопотребление - что-то в салоне). Возможно, что какой-то элемент системы охраны установлен не корректно, но так ли это или нет - установить не удалось, тк обесточить охрану не знали как :)
Охрану ставил в спец салоне. Сервисмен сказал что установлено вроде грамотно. Но точно ли идет такое потребление энергии от охраны или нет - неизвестно. До морозов в -20, все заводилось. Но аккум просаживается :( Вчера вечером было 12,7 (судя по брелку сигналки), сегодня утром же 12,5.
Предложили полную диагностику за 2 тыр, но к такому повороту не готов. Поеду где сигналку ставил, пообщаюсь с ними.
Сделал так же... У официала проверил ток утечки - и поехал на фирму, ставящую сигналку. 3 часа провозились - но теперь ток утечки - 30мА - 0,03А - в норме...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Runner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Фили-Давыдково,Кунцево

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Fuck the fuel economy))
« Ответ #694 : Февраль 01, 2010, 22:26:57 pm »
0

Первым делом всегда проверяйте ток утечки. У нас дилеры ставят сигналки ну ОЧЕНЬ криво... У меня самого ток утечки после установки сигналки был 1.5 А...
Сигналка стоит штатная.
Записан
Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #695 : Февраль 01, 2010, 22:27:45 pm »
0

Сигналка стоит штатная.
а что нибудь ставил дополнительно?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Runner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Фили-Давыдково,Кунцево

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Fuck the fuel economy))
« Ответ #696 : Февраль 01, 2010, 23:08:47 pm »
0

а что нибудь ставил дополнительно?
абсолютно ничего, в "Ноль дицибел" только проводку на фронт меняли и всё...
Записан
Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #697 : Февраль 01, 2010, 23:16:26 pm »
0

абсолютно ничего, в "Ноль дицибел" только проводку на фронт меняли и всё...
И все таки посмотри ток утечки...это несложно!!! Потом попробуй покрутить руль на выключенной машине - если крутится легко - залипло реле электроусилителя ( есть такая тема ).
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Runner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Фили-Давыдково,Кунцево

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Fuck the fuel economy))
« Ответ #698 : Февраль 01, 2010, 23:46:07 pm »
0

Понял, спасибо!
А пардон как проверить ток утечки  :)
Записан
Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #699 : Февраль 01, 2010, 23:56:38 pm »
0

Понял, спасибо!
А пардон как проверить ток утечки  :)
выключаешь все потребители энергии в авто. Открываешь капот - снимаешь клемму "+" на аккумуляторе. В разрыв цепи - клемма "+" - провод "+"
включаешь любой тестер, поставленный на измерение ТОКА. Смотришь величину тока. Потом , не отключая тестер, ставишь авто на сигналку - и смотришь вторую величину...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #700 : Февраль 02, 2010, 10:32:09 am »
0

выключаешь все потребители энергии в авто. Открываешь капот - снимаешь клемму "+" на аккумуляторе. В разрыв цепи - клемма "+" - провод "+"
включаешь любой тестер, поставленный на измерение ТОКА. Смотришь величину тока. Потом , не отключая тестер, ставишь авто на сигналку - и смотришь вторую величину...


именно так и проверяли, только сервисмен снимал минусовую клему.


проблему пока не решил, машина за 2 дня спустила заряд с 12,8 до 12,4  :(
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #701 : Февраль 02, 2010, 10:48:03 am »
0


именно так и проверяли, только сервисмен снимал минусовую клему.

проблему пока не решил, машина за 2 дня спустила заряд с 12,8 до 12,4  :(

О! 0,2В/день, как у меня. Набил АКБ зарядником, каждый день замеряю сост-е : 13,1 - 12,9 - 12,7.
Заряд, кстати, очень интересно выглядел: сначала ток большой, довольно быстро падал, потом 4А в течении ~6 часов оставался и резко "АКК заряжен"  8[
Записан
froke
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #702 : Февраль 02, 2010, 11:48:32 am »
0

У меня сидику всего пол года, не ездил 2 недели пришел в гараж, сигнализация не работает, центральный замок не работает открыл ключом, оказалось что питания вообще нету.
Могули я сам заредить аккамулятор без каких либо последствий?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #703 : Февраль 02, 2010, 12:02:34 pm »
0

Могули я сам заредить аккамулятор без каких либо последствий?
Конечно же можешь, почему нет.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #704 : Февраль 02, 2010, 12:57:10 pm »
0

У меня сидику всего пол года, не ездил 2 недели пришел в гараж, сигнализация не работает, центральный замок не работает открыл ключом, оказалось что питания вообще нету.
Могули я сам заредить аккамулятор без каких либо последствий?
Можешь. Только отключи АКБ от борт сети на время зарядки. Во избежание  ;)
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: