Я ничего не пропустил?
Аналогия с вёдрами правильная, но Вы до конца её не раскрыли. Вы ничего не пропустили, кроме фразы
Надо просто следить за АКБ, и в холода подзаряжать.
"As You wish..."
P.S. Кому интересно, почему надо следить за АКБ и подзаряжать батарею на Сиде зимой.
1. В Сиде стоят т.н. "кальциевые" батареи (см. мануал). Их главным недостатком (помимо неоспоримых достоинств, хотя весьма спорных) является то, что при глубоких разрядах АКБ образуются нерастворимые соли кальция, которые большим током заряда не растворить, как это можно сделать в безкальциевых (сурьмовых) АКБ. Ёмкость при этом безвозвратно теряется, и АКБ идёт на выброс.
2. При глубоком разряде батарея может повредиться кристаллами льда, образующимися на пластинах, поскольку плотность электролита катастрофически падает, и при плотности 1,1 г/см3 АКБ "замёрзнет" при -9 С, при нормальной плотности электролита АКБ 1,28г/см3 может замёрзнуть (?) при -65 С.
UPD. При покупке новой АКБ вам в большистве случаев проверят нагрузочной вилкой, то же самое надо требовать при приёмке машины.