форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 771965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #675 : Январь 27, 2010, 15:20:12 pm »
0

Не надо менять АКБ на большую ёмкость. Если заменить на АКБ с большей ёмкостью, то АКБ не будет успевать заряжаться, и будет всё время в полуразряженном состоянии, что не есть хорошо. Надо просто следить за АКБ, и в холода подзаряжать.
я ежедневно езжу на работу на машине, время затраченное на движение менее 30 минут, всё работает  печка, ближний, обогрев. если я бы поставил акб большей ёмкостью он был бы постоянно разряжен. полностью согласен с товарищем. хотя если очень хочется то можно что угодно.   
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #676 : Январь 27, 2010, 16:32:11 pm »
0

Не надо менять АКБ на большую ёмкость. Если заменить на АКБ с большей ёмкостью, то АКБ не будет успевать заряжаться, и будет всё время в полуразряженном состоянии, что не есть хорошо. Надо просто следить за АКБ, и в холода подзаряжать.

Давайте еще раз обратимся к корректным аналогиям. Представим, что аккумулятор - ведро с водой. Больше емкость аккумулятора - больше объем ведра. На одинаковых машинах устанавливаем разные по емкости аккумуляторы (на одной штатный, на другой - бОльшей емкости).
Так как машины одинаковые, то запуск двигателя соответствует одинаковому количеству воды слитой из ведер/аккумуляторов. Включение одинаковых нагрузок приводит к одинаковому сливу воды из ведер/аккумуляторов. Одинаковые генераторы практически одинаково заливают воду в ведра/аккумуляторы машин в процессе работы двигателя. Пусть на улице холодно, поездки короткие и, следовательно, аккумуляторы/ведра за поездку не могут заполниться полностью. Вчера немного не долили (немного, но одинаково, машины же одинаковые), сегодня немного не долили, завтра немного не долили... Общее количество воды в обоих ведрах постепенно уменьшается и наступает момент, когда в штатном ведре/аккумуляторе воды/заряда уже не остается. А в бОльшем по емкости ведре/аккумуляторе эта вода/заряд еще есть. Я ничего не пропустил?

Если есть возможность, нужно ставить самый большой аккумулятор из тех, которые можно разместить в автомобиле (без фанатизма, естественно).
Записан
Kirill_Z
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 121097 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 755

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • дороги, дороги....
« Ответ #677 : Январь 27, 2010, 17:17:12 pm »
0

Сегодня с самого утра завёз аккумулятор на Каширку 39 заряжаться (на ресепшене удивились, что приехал аккум без машины  :D ) Скоро поеду заберу, плюс вечером планируется продолжительная поездка.

П.С. Изначально когда забирал авто, батарея была севшая. ночью сервисмены заряжали. С ноября 2008 проблем не было ни разу а тут на тебе :(

Скорее всего приобрету в ближайшее время какое-нибудь устройство (либо зарядное, либо зарядно - предпусковое)
Записан


pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #678 : Январь 27, 2010, 17:40:06 pm »
0

Давайте еще раз обратимся к корректным аналогиям. Представим, что аккумулятор - ведро с водой. Больше емкость аккумулятора - больше объем ведра. ...Так как машины одинаковые, то запуск двигателя соответствует одинаковому количеству воды слитой из ведер/аккумуляторов. ... А в бОльшем по емкости ведре/аккумуляторе эта вода/заряд еще есть. Я ничего не пропустил?

Если есть возможность, нужно ставить самый большой аккумулятор из тех, которые можно разместить в автомобиле (без фанатизма, естественно).
Полностью согласен с автором. Добавлю лишь, что на Ceed 1,4 и 1,6 бензин идут штатные аккумуляторы CMF 45L длиной 200мм, площадка под аккумулятор длиной до 235мм, партномер площадки 371502H100. Если у вас Ceed 2,0 то штатно идет аккумулятор CMF 60L, площадка под аккумулятор длиной НЕИЗВЕСТНО мм, партномер площадки 371502H000. Различаются и "шубы" для аккумуляторов.
Учтите это при выборе нового АКБ.
Да, и еще: настоятельно рекомендую зарядить свежеприобретенный аккумулятор зарядным устройством.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 17:42:52 pm от pvg »
Записан
Ледяной
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #679 : Январь 27, 2010, 20:07:39 pm »
0

я ежедневно езжу на работу на машине, время затраченное на движение менее 30 минут, всё работает  печка, ближний, обогрев. если я бы поставил акб большей ёмкостью он был бы постоянно разряжен. полностью согласен с товарищем. хотя если очень хочется то можно что угодно.   

И я ежедневно езжу, и по времени больше, чем 30 минут, но это все-таки произошло, утром пришлось ехать на метро :(
Записан
Безмолвный дотоле космос расцвёл потоками систематических сигналов. Вселенная оказалась битком набита разумной жизнью. Крушились теории, бились в истерике профессора… А сисадмин отхлебнул пиво из банки, посмотрел на вечернее небо и задумчиво сказал: «О! Нас разбанили…»
arhdmc
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #680 : Январь 27, 2010, 20:08:48 pm »
0

Блин всю тему не осилил прочитать. Проблема такая: машина новая с салона стоит в гараже около 1.5 месяца, в гараже холодно почти как на улице, закрыта не на сигналку а на ключ. Сегодня приходим нажимаем на ключике открыть а она не открывается, потом после нескольких нажатий открылась. Попробовали завести, не заводится. Видимо сел аккумулятор так? Это нормально? Стоит ли в сервис обращаться? Или что делать вообще?
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #681 : Январь 27, 2010, 20:13:07 pm »
0

Блин всю тему не осилил прочитать. Проблема такая: машина новая с салона стоит в гараже около 1.5 месяца, в гараже холодно почти как на улице, закрыта не на сигналку а на ключ. Сегодня приходим нажимаем на ключике открыть а она не открывается, потом после нескольких нажатий открылась. Попробовали завести, не заводится. Видимо сел аккумулятор так? Это нормально? Стоит ли в сервис обращаться? Или что делать вообще?

просто зарядить аккумулятор, это нормально
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
arhdmc
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #682 : Январь 27, 2010, 20:44:41 pm »
0

просто зарядить аккумулятор, это нормально
То есть самому снимать его и своими средствами заряжать? Это на гарантию не влияет никак?
Записан
ek1949_09
« Ответ #683 : Январь 27, 2010, 21:16:23 pm »
0

Полностью согласен с автором. Добавлю лишь, что на Ceed 1,4 и 1,6 бензин идут штатные аккумуляторы CMF 45L длиной 200мм, площадка под аккумулятор длиной до 235мм, партномер площадки 371502H100. Если у вас Ceed 2,0 то штатно идет аккумулятор CMF 60L, площадка под аккумулятор длиной НЕИЗВЕСТНО мм, партномер площадки 371502H000. Различаются и "шубы" для аккумуляторов.
Учтите это при выборе нового АКБ.
Да, и еще: настоятельно рекомендую зарядить свежеприобретенный аккумулятор зарядным устройством.
Я уже писал в других постах, что когда у меня случилась в морозы беда с родным чахлым АКБ, мне пришлось искать в специальном аккумуляторном поисковике аккумуляторы, подходящие нам (на Ceed 1,4 и 1,6 бензин) по размерам и емкости, - ими оказались:
Varta Blue Dinamic D47 (560 410 054 3132), емкость 60А/ч, ток холодной прокрутки EN (в А) -540, размеры: 232 х 173 х 225 мм и
Sznajder-60 Japan, емкость 60А/ч,размеры 230 х 170 х 226 мм
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
permant
« Ответ #684 : Январь 28, 2010, 00:37:49 am »
0

не повторяй чужие глупости... 100 раз уже доказана несостоятельность такого утверждения!!!!
"As You wish..."  ;)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #685 : Январь 28, 2010, 00:51:47 am »
0

То есть самому снимать его и своими средствами заряжать? Это на гарантию не влияет никак?

похоже тебя гарантией сильно напугали  :D
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
permant
« Ответ #686 : Январь 28, 2010, 01:07:03 am »
0

Я ничего не пропустил?
Аналогия с вёдрами правильная, но Вы до конца её не раскрыли. Вы ничего не пропустили,  кроме фразы
Надо просто следить за АКБ, и в холода подзаряжать.
"As You wish..."  ;)

P.S. Кому интересно, почему надо следить за АКБ и подзаряжать батарею на Сиде зимой.
1. В Сиде стоят т.н. "кальциевые" батареи (см. мануал). Их главным недостатком (помимо неоспоримых достоинств, хотя весьма спорных) является то, что при глубоких разрядах АКБ образуются нерастворимые соли кальция, которые большим током заряда не растворить, как это можно сделать в безкальциевых (сурьмовых) АКБ. Ёмкость при этом безвозвратно теряется, и АКБ идёт на выброс.
2. При глубоком разряде батарея может повредиться кристаллами льда, образующимися на пластинах, поскольку плотность электролита катастрофически падает, и при плотности 1,1 г/см3 АКБ "замёрзнет" при -9 С, при нормальной плотности электролита АКБ 1,28г/см3 может замёрзнуть (?) при -65 С.

UPD. При покупке новой АКБ вам в большистве случаев проверят нагрузочной вилкой, то же самое надо требовать при приёмке машины.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2010, 01:25:07 am от permant »
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #687 : Январь 28, 2010, 09:35:03 am »
0

"As You wish..."  ;)
Это не просто мои мысли - это доказано на пальцах
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #688 : Январь 29, 2010, 14:15:34 pm »
0

Давайте еще раз обратимся к корректным аналогиям. Представим, что аккумулятор - ведро с водой. Больше емкость аккумулятора - больше объем ведра. На одинаковых машинах устанавливаем разные по емкости аккумуляторы (на одной штатный, на другой - бОльшей емкости).
Так как машины одинаковые, то запуск двигателя соответствует одинаковому количеству воды слитой из ведер/аккумуляторов. Включение одинаковых нагрузок приводит к одинаковому сливу воды из ведер/аккумуляторов. Одинаковые генераторы практически одинаково заливают воду в ведра/аккумуляторы машин в процессе работы двигателя. Пусть на улице холодно, поездки короткие и, следовательно, аккумуляторы/ведра за поездку не могут заполниться полностью. Вчера немного не долили (немного, но одинаково, машины же одинаковые), сегодня немного не долили, завтра немного не долили... Общее количество воды в обоих ведрах постепенно уменьшается и наступает момент, когда в штатном ведре/аккумуляторе воды/заряда уже не остается. А в бОльшем по емкости ведре/аккумуляторе эта вода/заряд еще есть. Я ничего не пропустил?

Если есть возможность, нужно ставить самый большой аккумулятор из тех, которые можно разместить в автомобиле (без фанатизма, естественно).
упустил. Плотность электролита в недозаряженном АКБ бОльшей ёмкости будет ниже, нежеле в АКБ меньшей ёмкости, при одинаковом заряде. Например, есть АКБ 45А, заряжен на 50%(22.5А), плотность электролита, например 1,2г/см3, температура замерзания -20. Есть АКБ 90А, заряжен на 25%(те же 22.5А), плотность электролита 1,1г/см3, температура замерзания -10. При пятнадцатиградусном морозе, от АКБ ёмкостью 90А толку 0, т.к. они ничего не отдаст, а вот 45А запустит двигатель. Т.е. ёмкость АКБ зависит от мощности генератора и прбегов авто. Если каждый день по 200км по трассе идёте, то можно хоть 90А ставить, он будет всё время заряжен.
Объяснял на пальцах, за точность сифр не отвечаю.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #689 : Январь 29, 2010, 15:03:25 pm »
0

Неделя простоя авто летом с включенным плафоном АКБ в ноль.Заряжал 8 часов, дольше заряд АКБ не брал. Январь -33 курск.обл. завелась!!! я даже не ожидал после летних разрядов. НЕ бойтесь заряжать особенно когда мало ездиети. Слушал музыку не громко до второй отключки, итог, на утро не завелся было лето.
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: