Я со своим ЭУРом немного разобрался.
Останавливаюсь, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, через 5-10 сек. ЭУР отключается.
Потом несколько раз стал замечать, что он не выключается, продолжает работать несколько минут, когда ключ уже вытащил. Заводил еще раз выключал и тогда он отключался.
Так вот я заметил, что ЭУР не выключается после вынимания ключа тогда, когда я в спешке выключаю зажигание перед тем, как полностью остановиться! Т.е. подъезжая к парковке максимально замедляюсь, выключаю зажигание выдергиваю ключ, потом пол метра докатываюсь на тормозе слегка подруливая до полной остановки. Ну бывает спешишь очень куда-то, и уже практически дверь открываешь на ходу
Так вот именно после такого маневра ЭУР не выключается довольно долгое время, несколько минут может быть. НО решив проверить, что же будет дальше, заметил, что через некоторое время руль начинает тяжелеть и его становится трудней вращать. Это продолжается несколько секунд, потом его становится совсем не провернуть, гул ЭУРа так же медленно стихает, т.е. щелчка, как при штатном отключении ЭУРа нет, но в итоге он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Серьезного разряда АКБ не происходит.
Попробовал проверить экспериментально несколько раз, действительно если глушить машину перед полной остановкой, то ЭУР всегда продолжает работать долго!
Если это не конкретно глюк моей машины, то вероятно это может быть правильно сделано, из соображений безопасности. Если вдруг в движении по какой-то причине заглох мотор, ЭУР продолжает работать не доводя до паники и резких движений.
Буду рад если кто-нибудь проверит на своей машине, а то может мне все-таки в сервис надо!