форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 771293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #585 : Январь 14, 2010, 10:47:42 am »
0

В силу обстоятельств машина следующие 5 месяцев будет стоять под окнами и не ездить. Как вы думаете, что лучше, раз 2 недели заводить/ездить по району минут на 15 или раз месяц, скажем, снимать АКБ и заряжать?
Приходилось как-то бросать СИД на три месяца...
Порядок таков: 1. Открываешь капот. 2. Закрываешь двери на ЦЗ. 3. Отсоединяешь на АКБ минусовую клемму. 4. Закрываешь капот. 5. Идешь гулять =pooh=
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #586 : Январь 14, 2010, 10:58:13 am »
0

Методика следующая: машина прогрета (обороты ХХ ~800).

Полученные Вами результаты усугубляются еще и тем, что обороты холостого хода у прогретого двигателя (бензин, 1,6) 650 об/мин.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #587 : Январь 14, 2010, 11:07:21 am »
0

Я со своим ЭУРом немного разобрался.
Останавливаюсь, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, через 5-10 сек. ЭУР отключается.
Потом несколько раз стал замечать, что он не выключается, продолжает работать несколько минут, когда ключ уже вытащил. Заводил еще раз выключал и тогда он отключался.
Так вот я заметил, что ЭУР не выключается после вынимания ключа тогда, когда я в спешке выключаю зажигание перед тем, как полностью остановиться! Т.е. подъезжая к парковке максимально замедляюсь, выключаю зажигание выдергиваю ключ, потом пол метра докатываюсь на тормозе слегка подруливая до полной остановки. Ну бывает спешишь очень куда-то, и уже практически дверь открываешь на ходу  :)

Так вот именно после такого маневра ЭУР не выключается довольно долгое время, несколько минут может быть. НО решив проверить, что же будет дальше, заметил, что через некоторое время руль начинает тяжелеть и его становится трудней вращать. Это продолжается несколько секунд, потом его становится совсем не провернуть, гул ЭУРа так же медленно стихает, т.е. щелчка, как при штатном отключении ЭУРа нет, но в итоге он ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Серьезного разряда АКБ не происходит.
Попробовал проверить экспериментально несколько раз, действительно если глушить машину перед полной остановкой, то ЭУР всегда продолжает работать долго!
Если это не конкретно глюк моей машины, то вероятно это может быть правильно сделано, из соображений безопасности. Если вдруг в движении по какой-то причине заглох мотор, ЭУР продолжает работать не доводя до паники и резких движений.
Буду рад если кто-нибудь проверит на своей машине, а то может мне все-таки в сервис надо!
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #588 : Январь 14, 2010, 14:37:54 pm »
0

Задача эксперимента - ответ на вопрос: идет ли на ХХ заряд АКБ при включенной штатной нагрузке.
Если лампа разряда АКБ на панели не горит, значит заряд идёт, малый, но идёт. Там схема простая. Если напряжение на клемах АКБ больше, чем напряжение с генератора, то лампа сразу загорится. Ничего не нужно изобретать, всё уже давно придумано.
Другой вопрос, что при неисправном генераторе, лампа может и не загореться.

Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #589 : Январь 14, 2010, 14:46:43 pm »
0

Если лампа разряда АКБ на панели не горит, значит заряд идёт, малый, но идёт. Там схема простая. Если напряжение на клемах АКБ больше, чем напряжение с генератора, то лампа сразу загорится. Ничего не нужно изобретать, всё уже давно придумано.
Другой вопрос, что при неисправном генераторе, лампа может и не загореться.



Вы описываете совсем другой случай, нежели тот, который интересует Шамрика.
В случае большой нагрузки в бортовой сети при работающем двигателе и исправном генераторе напряжение будет практически одинаковым на клемме генератора и на клемме аккумулятора.
Записан
Krokodil
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дмитров г

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #590 : Январь 14, 2010, 14:46:57 pm »
0

Приходилось как-то бросать СИД на три месяца...
Порядок таков: 1. Открываешь капот. 2. Закрываешь двери на ЦЗ. 3. Отсоединяешь на АКБ минусовую клемму. 4. Закрываешь капот. 5. Идешь гулять =pooh=

Ну если только на штатную сигналку, от дополнительной закроются замки на капоте.
Записан
Krokodil
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дмитров г

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #591 : Январь 14, 2010, 14:48:43 pm »
0

Второй вариант более правильный......лучше снять и погонять....генератор не даст полной зарядки......

Я тоже склоняюсь к этому. Хотя на работе предложили экстремальный вариант - поставить около офиса и снять АКБ, типа от вандалов охрана присмотрит, а так - в общем то кому она нужна?
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #592 : Январь 14, 2010, 15:04:07 pm »
0

Я тоже склоняюсь к этому. Хотя на работе предложили экстремальный вариант - поставить около офиса и снять АКБ, типа от вандалов охрана присмотрит, а так - в общем то кому она нужна?
99% отравлений начинаются со слов: "А чО ему в холодилнике сделаеЦЦа" ;)
Записан
Удачи на дорогах !
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #593 : Январь 14, 2010, 15:48:59 pm »
0

Успеет - не успеет - будет зависеть от пробега твоего авто... Если км 10-20 - однозначно не успеет при любом аккумуляторе! И кстати на 1.6 и 2.0 аккумуляторы идут одинаковые 45 А/ч... Ставь 60 - и не парься...
хм, а мне казалось что на 2л стоят 60а\ч.
Ну ладно. Заменим по возможности
Записан
From Medvedkovo whith love
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #594 : Январь 14, 2010, 18:29:38 pm »
0

Ну если только на штатную сигналку, от дополнительной закроются замки на капоте.
При чем здесь сигналка? 8[ Нафиг сигналку!
ЦЗ закрывается ключом на водительской двери, либо со стороны переднего пассажира.
Не забудьте перед этим поднять капот. После того как закроете машину, снимайте клемму с АКБ и захлапывайте капот. Это элементарно ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #595 : Январь 14, 2010, 18:36:53 pm »
0

маркировка даты производства аккумуляторов Varta, может кому нужно
Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
Квартал
Цветовая метка
II.2009
 Красный
  
III.2009
 Сиреневый
  
IV.2009
 Белый
  
I.2010
 Серый
  
II.2010
 Оранжевый
  
III.2010
 Желтый
  
IV.2010
 Голубой
  
I.2011
 Зеленый
 
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #596 : Январь 15, 2010, 10:25:47 am »
0

хм, а мне казалось что на 2л стоят 60а\ч.
Ну ладно. Заменим по возможности

Не знаю, как у всех, а у меня на 2.0 акк 60 а/ч
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #597 : Январь 15, 2010, 10:28:30 am »
0

Полученные Вами результаты усугубляются еще и тем, что обороты холостого хода у прогретого двигателя (бензин, 1,6) 650 об/мин.
Приношу извинения - уже поправил. Рисочки на тахометре не так посчитал  :-[ . Но в остальном: обогрев стекол + печка + магнитолка + ближний < 12V на ХХ.
Уважаемые, никто не провел контрольный замер? Очень интересно...  8[
« Последнее редактирование: Январь 15, 2010, 10:45:37 am от Шамрик »
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #598 : Январь 15, 2010, 11:09:51 am »
0

Приношу извинения - уже поправил. Рисочки на тахометре не так посчитал  :-[ . Но в остальном: обогрев стекол + печка + магнитолка + ближний < 12V на ХХ.
Уважаемые, никто не провел контрольный замер? Очень интересно...  8[
Если не забуду- вечером проведу замер, но думаю, что результат будет такой же. У гены отдача на ХХ очень слабая. А обогрев стекол не менее 5А, магнитолка не менее 1А на любой громкости даст, ближний примерно 10А, габариты с подсветкой всего внури еще около 5А, блок управления двигателем - еще около 5А. Итого:около 20А на ХХ.
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #599 : Январь 15, 2010, 16:01:16 pm »
0

Прошу прощения за несуразный вопрос, но не знаю к кому обратиться. Собираюсь ехать на СИДе в жаркие страны этим летом (дневная температура +40 и выше), хотелось бы услышать какой нужен АКБ, антифриз и вообще как подготовить машину адаптированную в настоящее время к экстремальным холодам к экстремальной жаре летом :)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: