форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 771898 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #525 : Январь 06, 2010, 01:54:46 am »
0

Специальные это какие такие???
Типа СКИФа... Поищи тебя - КТО МЕНЯЛ аккумулятор? - там я давал тип зарядки...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #526 : Январь 06, 2010, 07:08:34 am »
0

представим СИД 1,6 на автомате! зима, за бортом не выше минус 15! ежедневная дальняя дорога ровная, прямая, без пробок! машина едет в экономном режиме, расход не больше 7 литров... в тоже время включены фары, подогрев заднего стекла и зеракал, подогрев дворников, часто работает подогрев сидений, кроме этого стандарный набор - музыка (МП3) и климат (вместе с кондеем)!

вопрос - а идет ли заряд аккумулятора в таких антиэнергосберегающих условиях??? и на сколько эффективен такой заряд?

собственно как и езда по пробкам на небольшие растояния... когда также ежедневно крутится стартер, пыхтит печь, горят подогревы, фары и прочее и прочее...
Если по прогнозу обещают на завтра сильный мороз, всегда стараюсь накануне выехать на малооживленную трассу и погонять километров 20-30, так сказать - дать машине проср@ться: свечи подсушить и АКБ подзарядить. При этом всё подряд не включаю, только фары, музон и кондей.
А вот при езде в пробках, АКБ можно разрядить. АКБ на ХХ не заряжается, а если еще при этом включены дополнительные энергопотребители, то реально заглохнуть стоя в пробке :)

Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #527 : Январь 06, 2010, 12:53:34 pm »
0

Если по прогнозу обещают на завтра сильный мороз, всегда стараюсь накануне выехать на малооживленную трассу и погонять километров 20-30, так сказать - дать машине проср@ться: свечи подсушить и АКБ подзарядить. При этом всё подряд не включаю, только фары, музон и кондей.
А вот при езде в пробках, АКБ можно разрядить. АКБ на ХХ не заряжается, а если еще при этом включены дополнительные энергопотребители, то реально заглохнуть стоя в пробке :)



вот собственно и еще один ответ на тему разряда аккума :(
Записан
KAN
« Ответ #528 : Январь 07, 2010, 20:05:24 pm »
0

С Рождеством Христовым форумчане киашники! Бегло прочитал тему, так как в очередной раз столкнулся с проблемой, поднимаемой в ней. К сожалению ответа не нашел. Мой сид 1.6 LX вагон на протяжении уже более года всё так же разряжается после стоянки в течение 3-4 дней. Стоит в теплом гараже дома, не на сигналке, потребители выкл, диска в маг-не нет, ничего не забыл и тп , тем не менее нонсенс - в ноль... Аккумулятор в ид сост ( я сам электрик - ставлю на зарядку - все норм,  заряж и сам по себе стоит длит время без саморазряда...) -  да и не может завод ставить способные работать только год аккум-ры. Если ездить каждый день , такой проблемы нет. Но, так как на работе есть служеб авто - мой частенько остается в гараже и разряжается сцука..- может банально откл массы поставить и не тратить нервы сервисменам и себе..?
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #529 : Январь 07, 2010, 20:24:30 pm »
0

может плотность не держит.....?
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #530 : Январь 08, 2010, 00:26:10 am »
0

У меня продолжается "любовь" с магнитолой :( . Еду, никого не трогаю, пробочка небольшая, часа на 2, за бортом -5С. Потребители: печка, ближний + магнитолка. От нечего делать смотрю напряжение в сети: 11,3 V 8( и это при работающем двигле после 1 часа езды! Отключаю магнитолку - 14,3 V. Пробовал включать в других условиях: на прогреве (~ 1200об/мин) при включении магнитолы падение на 0,2V, при езде без пробок в течение 30мин напряжение 12,2V при включенном двигле и магнитоле. Может, коротыш какой? Или я неверно понимаю "ток заряда"? Или не работает механизъм, повышающий обороты при повышении потребления электричества(ежели есть таковой)?
На всякий случай езжу сейчас без музыки (до сервиса пока не доеду), подозреваю, что после поездочки с магнитолкой просто не заведусь.
Буду благодарен за любые разъяснения (включая RTFM, но желательно man что ;))
Всех с прошедшими и наступившим!  beer
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #531 : Январь 08, 2010, 02:04:04 am »
0

С Рождеством Христовым форумчане киашники! Бегло прочитал тему, так как в очередной раз столкнулся с проблемой, поднимаемой в ней. К сожалению ответа не нашел. Мой сид 1.6 LX вагон на протяжении уже более года всё так же разряжается после стоянки в течение 3-4 дней. Стоит в теплом гараже дома, не на сигналке, потребители выкл, диска в маг-не нет, ничего не забыл и тп , тем не менее нонсенс - в ноль... Аккумулятор в ид сост ( я сам электрик - ставлю на зарядку - все норм,  заряж и сам по себе стоит длит время без саморазряда...) -  да и не может завод ставить способные работать только год аккум-ры. Если ездить каждый день , такой проблемы нет. Но, так как на работе есть служеб авто - мой частенько остается в гараже и разряжается сцука..- может банально откл массы поставить и не тратить нервы сервисменам и себе..?
Проверь ток утечки... Скинь любую клемму- и в разрыв поставь амперметр!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Valaykhal
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, п.Поварово


    ODO 97200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #532 : Январь 08, 2010, 18:17:02 pm »
0

Люди поднимем тему, ситуация следующая, на улице -13 -16 вчера катался на сидике нормально, было включено климат, магнитола, фары, нижниие противотуманки и задние противотуманки, так вот после поездки как всегда все выключил, поставил машину на стоянку (на улице), и благополучно утопал домой, утром сегодня обнаружил что машина ни алё, а собственно сел аккумулятор. Снял (незнаю можно блыло это делать или нет, но на эвакуаторе в СЦ за 60 км тож не сахар тянуть), принес домой, проверяю напряжения на АКБ показывает 5.6 вольта  8(, я в шоке. Сигналки у меня нет, только штатная. Что его так посадило??? Далее дома включил зарядник на 4А, он аж зашкалил за 10 Ампер, и так было где то секунд 30, потом резко упало до 2 А. Я отключил зарядник проверяю напряжение, и о чудо 12,6 вольта.... Кто что скажет? Я не понимаю что это было.
Записан
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #533 : Январь 09, 2010, 01:37:55 am »
0

Уважаемые соклубники подскажите мне по аккумулятору.

Дважды в течение недели садил аккумулятор в ноль (лампочка в салоне).
Первый раз сосед по гаражу подзаряжал зарядником с амперметром, сказал что аккумулятор много берет, скорее всего надо менять (убитый)
Потом подзаряжал сам автоматическим зарядником 3А.

Субъективная причина для замены: мне кажется что машина тяжело заводится при температуре -2 С.
Мои тесты: 2 дня простояла в гараже при температуре -5 ... -2С
Напряжение на клеммах аккумулятора 12.5 В

Так вот вопрос, стоит ли менять аккумулятор исходя из измеренных данных, а не из-за того, что мне кажется?


Записан
Open Your Eyes
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #534 : Январь 09, 2010, 13:04:58 pm »
0

Кислотные АКБ не любят глубоких разрядов,осыпаются пластины, так что на сколько его хватит никто не знает и лучше его поменять.Для полной уверенности надо провести тренировочный цикл и проверить нагрузочной вилкой.Удачи.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
ek1949_09
« Ответ #535 : Январь 09, 2010, 21:29:26 pm »
0

Я похоже у своего Сиида Про 1, 6 автомат вылечил его , как выяснилось, хроническую болезнь - это "дохлый" или слабый, или дефектный аккумулятор, - кто как комментирует:
- одни говорят еще в Словении сильно б/ушные АКБ ставятна новые автомобили,
- другие грешат на салон, где покупался автомобиль или где проходил ТО-0 - подмена,
- третьи, - что сам аккумулятор г---о, - для наших зим не годится.
Для меня - это уже не важно. Слава Богу, случилось это в праздники: завожу своего Прохора всего-то в 20 градусоов - пык-пык и кирдык. Внезапно по реакции потребителей АКБ разрядился как бы в ноль. Я по профессии электронщик и для меня фокусы с АКБ не проходят. Пытаюсь подзарядить - техника говорит некуда - полный, проверяю нагрузочной вилкой - а он мертвый. Блин и это всего за полтора года ежедневных поездок...
В инете я наивно пытаюсь найти - где можно купить родной АКБ и сколько это стоит и с удивлением узнаю у дилера, что такое г---о не следует покупать, а если я такой упертый му--к то ждать надо долго и стоить это будет порядка 8 тыр. Говорят купи себе приличный АКБ, но имей ввиду, что размеры у него еврей---е. Короче сделал поиск в инете и выяснил, что для моего Прохора подходят два АКБ: VARTA BLUE dynamic (560 410 054 3132) -короткий номер D47 и Sznajder-60 Japan. Оба АКБ 60-амперные, обратные и с пусковым током порядка 500 ампер. Нашел место, - где родную VARTA можно купить за 3240 р., представив им распечатку их прайса из инета: http://www.plumi.ru/automobile_bat.htm
Была проблема - как заменить АКБ, не обесточив электроники автомобиля, - я ее решил.
После замены АКБ начались "чудеса": я с самого начала эксплуатации Прохора жаловался на сильно повышенный расход моего авто,  даже на ТО-1 Каширка электрики сказали - да, очевидно повышенный расход даже на ХХ, но неизвестно  почему.
Мне теперь известно - просто был дохлый АКБ и т.к. я его каждый день эксплуатировал без перерывов и он не успевал умереть, а длительные морозы его добили.
С заменой дохлого АКБ на действительно подходящий по параметрам для Сиида мой Прохор теперь не только легко справляется с серьезной нагрузкой электроники, электрики и климата, но и в городе теперь ест чуть менее 9 литров вместо 14!
Вои такой подарок к праздникам я получил. Хочу с вами поделиться своей радостью и опытом.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #536 : Январь 09, 2010, 22:28:58 pm »
0

Я похоже у своего Сиида Про 1, 6 автомат вылечил его , как выяснилось, хроническую болезнь - это "дохлый" или слабый, или дефектный аккумулятор, - кто как комментирует:
- одни говорят еще в Словении сильно б/ушные АКБ ставятна новые автомобили,
- другие грешат на салон, где покупался автомобиль или где проходил ТО-0 - подмена,
- третьи, - что сам аккумулятор г---о, - для наших зим не годится.
Для меня - это уже не важно. Слава Богу, случилось это в праздники: завожу своего Прохора всего-то в 20 градусоов - пык-пык и кирдык. Внезапно по реакции потребителей АКБ разрядился как бы в ноль. Я по профессии электронщик и для меня фокусы с АКБ не проходят. Пытаюсь подзарядить - техника говорит некуда - полный, проверяю нагрузочной вилкой - а он мертвый. Блин и это всего за полтора года ежедневных поездок...
В инете я наивно пытаюсь найти - где можно купить родной АКБ и сколько это стоит и с удивлением узнаю у дилера, что такое г---о не следует покупать, а если я такой упертый му--к то ждать надо долго и стоить это будет порядка 8 тыр. Говорят купи себе приличный АКБ, но имей ввиду, что размеры у него еврей---е. Короче сделал поиск в инете и выяснил, что для моего Прохора подходят два АКБ: VARTA BLUE dynamic (560 410 054 3132) -короткий номер D47 и Sznajder-60 Japan. Оба АКБ 60-амперные, обратные и с пусковым током порядка 500 ампер. Нашел место, - где родную VARTA можно купить за 3240 р., представив им распечатку их прайса из инета: http://www.plumi.ru/automobile_bat.htm
Была проблема - как заменить АКБ, не обесточив электроники автомобиля, - я ее решил.
После замены АКБ начались "чудеса": я с самого начала эксплуатации Прохора жаловался на сильно повышенный расход моего авто,  даже на ТО-1 Каширка электрики сказали - да, очевидно повышенный расход даже на ХХ, но неизвестно  почему.
Мне теперь известно - просто был дохлый АКБ и т.к. я его каждый день эксплуатировал без перерывов и он не успевал умереть, а длительные морозы его добили.
С заменой дохлого АКБ на действительно подходящий по параметрам для Сиида мой Прохор теперь не только легко справляется с серьезной нагрузкой электроники, электрики и климата, но и в городе теперь ест чуть менее 9 литров вместо 14!
Вои такой подарок к праздникам я получил. Хочу с вами поделиться своей радостью и опытом.
А себе что купили?
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #537 : Январь 09, 2010, 22:36:28 pm »
0

Варту купил судя по тексту.
Только теперь Прохор не есть 9 вместо 14, а показывает 9 вместо 14
Ест он столько же :)
Записан
Open Your Eyes
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #538 : Январь 09, 2010, 22:49:45 pm »
0

Это конечно возможно.
НО! Почему бы и не факт что таки ест а не только показывает?
Вспомним законы физики.
Часть кинетической энергии, полученной от кушающего бензин двигателя, генератор, преобразуя в электрическую, тратит на зарядку аккумулятора.
Если последний на издыхании, генератор будет отбирать от двигателя больше энергии, а тот в свою очередь несколько сильнее крутиться при прочих равных условиях, соотвественно кушая больше бензина.
 :)
Записан
ek1949_09
« Ответ #539 : Январь 09, 2010, 23:12:54 pm »
0

Я написал сообщение,  проехав на новом АКБ 100 км по Горьковскому и 50 км в пробках по Москве.
Какая связь между расходом и качеством АКБ, - это надо исследовать. Видимо, на вскидку,та же, что и повышение расхода при всех включенных потребителях.
Полтора  года я проездил с "дохлым" АКБ - практически на одном генераторе с постоянно включенным ближним светом и климатом, а зимой еще и обогревами стекол, передних сидений ...
А стоило взять на себя всю нагрузку толковому АКБ - предполагаю, что электроника впрыска  начала работать в штатном режиме.
Но надо побольше поездить, чтобы сделать однозначный вывод. Только уж больно разительна внезапная перемена в расходе топлива.
ТО-1 на Каширке проделали, на мой взгляд, идеально, но на АКБ ни я, ни мастер не обратили внимания. Не связывали логически  состояние АКБ и расход. Электрик снимал и промывал датчик давления - не помогло...
Да, я купил Варту. Для Непоседы скажу, что я тоже не доверяю цифре среднего расхода на компе и предпочитаю мерить реальный расход рабоче-крестьянским способом.
Поезжу - напишу подробнее.
Записан
Страшно не то, что машины будут думать, как люди, а то, что люди будут думать, как машины...
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: