форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 771323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Meettya
  • Новичок
  • *

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Май 13, 2009, 08:36:20 am »
0

Раз не поможет - точно не мой случай, у меня все "запело" после "прикурки".
Кстати, машина простояла 2 дня с отключенной подсветкой при открытии двери - и все отлично. Завелся с пол-оборота.
Видимо где-то там собака порылась.
Но это ТОЧНО не открытая дверь\багажник, т.к. сигналка дополнительная с индикацией да и она просто не встанет на охрану.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #271 : Май 13, 2009, 17:15:13 pm »
0

у меня несколько раз разряжался... в нуль ни разу! хотя что еще понимать под этим нулем...

первый раз я тупо забыл выключить подсветку салона (переднего пассажира), автоматика как я понял не отключает сама свет в салоне включенный вручную (хотя может у меня тока так))) сдох ключем открыл, залез в машину, под капот, с другого аккума завел - все в порядке очень долго было! даже не заржал вновь свой аккум!
второй раз разрядился в сервисе!!! (месяц в кузовном цехе была) когда мне машину отдавали, она не завелась... уж от чего у них это прозошло не могу знать...
а третий раз опять же тупо слушал музыку на заглушенной машине - через несколько часов музыка отрубилась и вот тогда я запаниковал)
подзаряжал я только один раз при этом - после сервиса

так вот, интересный факт - завести да я не мог! но зато все работало, или почти все... а вот стартер даже не крутил!!! просто пустота и тишина была при поворачивании ключа! ни намека на включения стартера! а ведь свет включить можно, дальним помаргать можно, даже музыка включилась после нажатия вкл.
слышал что есть в сидах так называемая система защитыот полного разряда, видимо она и отключила музыку, и именно она не дает провернуть стартер... но! почему бы этой системе на работать как раз в другом направлении - чтобы машину можно было завести все таки... вот это не понятно! и обидно!

в догонку вопрос задам - как реанимировать аккум в полевых условиях??? и можно ли? чтобы хотя бы все таки можно было завести...

и ПС: стояла на стоянках машина и неделями даже - ниразу беспричинно не разряжалась! всегда заводилась, и зимой и летом, и с вставленными дисками/флешками...
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #272 : Май 13, 2009, 17:41:18 pm »
0

так вот, интересный факт - завести да я не мог! но зато все работало, или почти все... а вот стартер даже не крутил!!! просто пустота и тишина была при поворачивании ключа! ни намека на включения стартера! а ведь свет включить можно, дальним помаргать можно, даже музыка включилась после нажатия вкл.
как-то все в кучу сгрузили... :)
Значит так - у стартера есть втягивающее реле. Срабатывает минимум при вольтах 10-ти. Ниже - не срабатывает. Остальные потребители (лампочки и музыка) при 10-ти вольтах может работать

Цитировать (выделенное)
слышал что есть в сидах так называемая система защитыот полного разряда, видимо она и отключила музыку, и именно она не дает провернуть стартер... но! почему бы этой системе на работать как раз в другом направлении - чтобы машину можно было завести все таки... вот это не понятно! и обидно!
Эта защита - не гном, который все отключает и меряет напряжение. Не надо было ключик оставлять в замке, когда музыку слушаешь... Защита работает, если ключа нет, отключает магнитофон через 20 минут (читаем мануал)

Цитировать (выделенное)
в догонку вопрос задам - как реанимировать аккум в полевых условиях??? и можно ли? чтобы хотя бы все таки можно было завести...
Ну как - как обычную пальчиковую батарейку - молотком по ней, машина и заведется сразу...  :D
если серьезно, то никак...

Цитировать (выделенное)
и ПС: стояла на стоянках машина и неделями даже - ниразу беспричинно не разряжалась! всегда заводилась, и зимой и летом, и с вставленными дисками/флешками...
ну так автоматика работает только без ключа  :) Все верно...
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #273 : Май 13, 2009, 17:53:12 pm »
0

псибо!
на счет магнитолы - она как раз таки и отключилась... ключ в замке действително был, оключилась она через несколько часов! включилась элементарно после нажатия соответсвующей кнопочки)

а жаль что защита не гном :D было бы здорово чтобы раз и отрубила все если силенок у аккума не хватат, при этом оставив возможность для завода машины  :(

а я аккум и тряс, и пинал, и сидел на нем, согревал своим телом :D не помогло :'(

а может в подобных случаях попробовать стукнуть одновременно с поворотом ключа по стартеру в нужном направлении чтобы втягивающее втянулось??? :D
на вазе помню стартер сдох, приходилось по нему стучать чтоб втягивающее с места стронулось)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #274 : Май 13, 2009, 18:04:53 pm »
0

псибо!
на счет магнитолы - она как раз таки и отключилась... ключ в замке действително был, оключилась она через несколько часов! включилась элементарно после нажатия соответсвующей кнопочки)

не может этого быть - отключается без ключа через 20 минут.

Цитировать (выделенное)
а я аккум и тряс, и пинал, и сидел на нем, согревал своим телом :D не помогло :'(

а может в подобных случаях попробовать стукнуть одновременно с поворотом ключа по стартеру в нужном направлении чтобы втягивающее втянулось??? :D
на вазе помню стартер сдох, приходилось по нему стучать чтоб втягивающее с места стронулось)
Нельзя! Надо отключить аккумулятор на 3 часа и попробовать завестись. Не получилось? Значит все. Только прикуривать или с толкача... - и то ОЧЕНЬ аккуратно
Записан
Meettya
  • Новичок
  • *

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #275 : Май 14, 2009, 11:41:49 am »
0

так вот, интересный факт - завести да я не мог! но зато все работало, или почти все... а вот стартер даже не крутил!!! просто пустота и тишина была при поворачивании ключа! ни намека на включения стартера! а ведь свет включить можно, дальним помаргать можно, даже музыка включилась после нажатия вкл.
слышал что есть в сидах так называемая система защитыот полного разряда, видимо она и отключила музыку, и именно она не дает провернуть стартер... но! почему бы этой системе на работать как раз в другом направлении - чтобы машину можно было завести все таки... вот это не понятно! и обидно!
<...>
и ПС: стояла на стоянках машина и неделями даже - ниразу беспричинно не разряжалась! всегда заводилась, и зимой и летом, и с вставленными дисками/флешками...

Агась, примерно такая и у меня картинка была...

Цитата: @nto}{a
в догонку вопрос задам - как реанимировать аккум в полевых условиях??? и можно ли? чтобы хотя бы все таки можно было завести...

Только разве что прикупить пусковое устройство - http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1331&classId=0&flp_id=1327 . Не самая бюджетная игрушка, но если часто в поле бываешь, может и стоит того. Я лично в раздумках...

Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #276 : Май 14, 2009, 13:37:14 pm »
0

MobileN как-то не очень лояльны по цене. Лучше вот это: http://nans.ru/product_info.php?products_id=26192



были в OBI

Записан
naday
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #277 : Май 21, 2009, 16:23:04 pm »
0

Разговаривал с одним электриком в сервисе киа,  пригнали сид со сгоревшей электрикой. Хозяин перепутал + с - при прикуривании и погарела электрика,  стоимость ремонта 120 тысяч рябчиков.  Я вот че-то не спросил, а разве защиты от дурака в таком типичном и ожидаемом случаи нет в сиде, предохранители и т.д. должны ведь быть.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #278 : Май 21, 2009, 17:05:22 pm »
0

Цитировать (выделенное)
разве защиты от дурака в таком типичном и ожидаемом случаи нет в сиде,
Нет! Как и защиты от дураков на дороге!
Записан
kasid
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #279 : Май 25, 2009, 23:23:54 pm »
0

Я проголосовал "Да, неоднократно", потом вспомнил, что на моем сиде АКБ разряжалась только 1 раз. За ночь стоянки, АКБ разрядилась полностью. Потом я понял в чем дело. Однажды я подметил, что после выключения двигателя и изъятия ключа из замка зажигания продолжает работать эл.моторчик ГУРа (электроусилитель руля) все время, то есть ПОСТОЯННО.  Теперь прежде чем покинуть машину приходится проверять руль. Заеколебало. На сервисе два раза уже с этим вопросом обращался. Отвечают "Мы, типа, все исправили. Теперь все работает как надо". Проверяю. Завожу двигатель, выключаю. все ок. ГУР отключается как положено через 5 сек после выключения двигла. Забираю машину, приезжаю домой и опять та же хрень: ГУР отключается только если несколько раз вкл-выкл зажигание.
Записан
Meettya
  • Новичок
  • *

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #280 : Июнь 06, 2009, 12:30:02 pm »
0

Все так же продолжает разряжаться аккум, зараза такая.
Причем 10-ти дневное стояние в гараже, пока я в отпуске был - пофигу, все отлично.
А 15-ти минутное ожидание очереди на мойку - и мойщики делали ставки - заеду я или нет, и уеду ли после мойки.

Решил со своей бедой съездить на сервис, а Автостарт на Капотню.
Мдаа...
Мало того, что я совершенно точно описал, как воспроизвести проблему, а сервисмены начали проверять "нагрузочной вилкой", так еще и после 3-х часов ожидания приемщик мне сказал, что "А все отлично, а музыку слушать на заглушеной машине нельзя!", так еще и вся эта шобла в один голос утверждает, что аккум у меня на 45 и "Чего же вы хотите?".
И за диагностику 500 р сняли.

Крайне все странно, потому как на 2.0 по клубной инфе идет 60 А-ч. Схожу сегодня, посмотрю что там на нем написано.

Да и все одно, гарантия на аккум только год, так что куплю зарядное, попробую потренировать его, а не поможет - поменяю аккум. Но вот в сервис пожалуй этот я больше не поеду...
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #281 : Июнь 08, 2009, 11:07:22 am »
0

Крайне все странно, потому как на 2.0 по клубной инфе идет 60 А-ч. Схожу сегодня, посмотрю что там на нем написано.
60 не только на 2.0!! Автотор ставил то, что было в наличии... Поэтому номиналы у всех разные... И на 1.4-1.6 встречаются заводские SOLID 60
Записан
Meettya
  • Новичок
  • *

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #282 : Июнь 09, 2009, 10:57:22 am »
0

60 не только на 2.0!! Автотор ставил то, что было в наличии... Поэтому номиналы у всех разные... И на 1.4-1.6 встречаются заводские SOLID 60
Ну, тем паче - стоит пальцем отогнуть чехол и проверить, прежде чем "втирать" о том, что "А аккум у вас так се, дохлый, вот и садится! Всего-то 45-ка ведь!"
Кстати, у меня он именно 60, так что не про "дохлость" туфтовый развод сервисмена.

Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #283 : Июнь 15, 2009, 15:16:57 pm »
0

На выходных выяснил одну из причин разрядки АКБ. У шурина ProCeed. Вот у него АКБ уже разряжался не раз.
   Мыли машины и я обратил внимание, что у него с заглушенным мотором "легкий" руль. Стали разбираться: у меня глушим движок - через 5 сек слышен челчек реле и руль наливается тяжестью. У него руль почти всегда остается "легким" и только иногда слышен щелчек реле и руль "тяжелеет".
   Помыли машины, поставили под навес. Через 3-4 часа собрались уезжать, а унего АКБ даже стартер тронуть не может, пришлось "прикуривать".
   Так что послушайте релюшки и проверте свою машинку если есть проблемы с АКБ
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #284 : Июль 01, 2009, 23:51:05 pm »
0

я конечно понимаю,что несколько не по теме.Но разрядился акк.Разрядился за 2 дня из-за лампочки в салоне не выключенной.Вытащил,принёс домой.Устройство зарядки Т1021 не ахти конечно,но два раза заряжала нормально акк(не сидовский). Проблема в том, что этот прибор в случаи неправильной заклеймовки-когда перепутанны + и - "пишет внимание",а у меня он "пишет внимание" всё время, что несколько смущает. Или прибор лёг или акк или я чего-то не понимаю.Вопрос, как проверить "мертвость" акка? ну и если есть советы(только не из серии свози в СЦ, это я уж в крайнем случаи)
сначала надо погонять акб под зарядкой может начнёт ток брать, можно попробовать лампочку от фары подключить и померить напругу на клемах, если нет нагр вилки
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: