форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2235 : Ноябрь 28, 2012, 19:37:57 pm »
0

Это всё понятною. Но в момент подключения ток может достигать десятков ампер, но из за того что время очень маленькое, т.к. напряжения моментально выравниваются предохранитель может и не сгореть, т.к. любой предохранитель при превышении тока в 3 раза сгорит от 2 до 5сек. И я не уверен, что после десяти таких подключений предохранитель не перегорит и не пострадает проводка розетки от превышения нагрузки.
Я считаю что нужно поставить последовательно токоограничивающий резистор. 0,2Ом ограничит ток в 10А при разнице напряжений в 2В.

Гарантированное сгорание плавкого предохранителя составляет 1,6 I ном. Т.е. предохранитель номиналом 1А гарантированно сгорит при токе 1,6А. Этот процесс длится миллисекунды (тысячные доли секунды).
Записан
弗拉基米尔
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #2236 : Ноябрь 28, 2012, 20:12:12 pm »
0

я подключил к розетке аккум 7А\Ч, провода от вилки до аккум довольно тонкие(следовательно сопротивление достаточно большое) и запустил двиг со штатным аккум. Следовательно ввиду просадки напряжения на основном акб ток отдаваемый доп акб увеличился, думал провода сгорят(сопротивление проводки авто не учитываем) так им нихрена не было, так что ток в таком случае недостаточен для сгорания чего либо в авто.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2237 : Ноябрь 28, 2012, 20:21:43 pm »
0

Почему то на ум приходит песня В. Высоцкого  http://www.russhanson.org/text/visotskiy/tovarishi_uchenie.html
особенно последний куплет.
Записан
弗拉基米尔
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2238 : Ноябрь 28, 2012, 21:54:07 pm »
0

Гарантированное сгорание плавкого предохранителя составляет 1,6 I ном. Т.е. предохранитель номиналом 1А гарантированно сгорит при токе 1,6А. Этот процесс длится миллисекунды (тысячные доли секунды).
http://lib.chipdip.ru/077/DOC000077225.pdf
http://lib.chipdip.ru/077/DOC000077225.pdf
чем выше номинал тем тем больше время сгорания
10% выше номинального тока сгорит через 4 часа. При расчётах берётся худший вариант времени сгорания

Добавлено позже: Ноябрь 28, 2012, 22:07:04 pm
я подключил к розетке аккум 7А\Ч, провода от вилки до аккум довольно тонкие(следовательно сопротивление достаточно большое) и запустил двиг со штатным аккум. Следовательно ввиду просадки напряжения на основном акб ток отдаваемый доп акб увеличился, думал провода сгорят(сопротивление проводки авто не учитываем) так им нихрена не было, так что ток в таком случае недостаточен для сгорания чего либо в авто.
А сколько у тебя авто зимой стоит с 7-ми амперным аккумулятом до сброса настроек? Возможно аккумулятор дополнительный слабенький + сопротивления провода, поэтому и не горит. С более ёмкостным аккумулятором я бы не рискул включать. Меня есть на 45Ач его и планирую использавать для этих целей.
Ещё вот что интерисует: сигналка у меня штатная доп оборудования нет, сколько потребляет машина если не ставить её на охрану?т.е. ёё открыл, открыл капот, поставил АКБ в багажник, снял батарейку из капота, закрыл вручную двери и сколько при этом будет потреблять машина, уйдёт ли она в спящий режим?
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 22:07:04 pm от Lemur2013 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2239 : Ноябрь 28, 2012, 22:22:17 pm »
0

Согласен. Видов и типов предохранителей чрезвычайное множество. Есть предохранители с замедленным срабатыванием, например, для электродвигателей, есть и быстрые предохранители для защиты полупроводниковых приборов. Эти предохранители могут стоять в автомобильных вилках, вставляемых в розетку багажника.  Я привел данные для них.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 22:28:35 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2240 : Ноябрь 28, 2012, 23:08:47 pm »
0

Если опасаетесь возможного броска тока при подключении ...

В этом случае также помогает врезка на выход временной батареи диода в прямом включении. У меня диод стоит непосредственно в вилке, включаемой в розетку багажника.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2241 : Ноябрь 29, 2012, 09:48:43 am »
0

Согласен. Видов и типов предохранителей чрезвычайное множество. Есть предохранители с замедленным срабатыванием, например, для электродвигателей, есть и быстрые предохранители для защиты полупроводниковых приборов. Эти предохранители могут стоять в автомобильных вилках, вставляемых в розетку багажника.  Я привел данные для них.
Всё правильно. но все плавкие предохранители инерционные, а для зашиты электрических схем вместе с плавкими предохранителями применяются допонительные электронные схемы, которые обеспечивают защиту по току, переполюсовки, бросков напряжения и тока, помех и т.д. И если уже сгорел плавкий предохрнитель, то электроника уже давно вышла из сторя, и замкнув не привела к повреждению остальных узлов схемы и оконечного оборудования и что самое важно к возгаранию.
И менно для этих целей в автомобиле стоят плавкие предохранители, чтобы не допустить повреждения проводки автомобиля и не привести к пожару и никак не защить электрические схемы авто от от подключения неправильно оборудования, не соответствующее по мощности, напряжению или току т.д.

Это всё я к тому что неправильно и не безопасно подключать АКБ в розетку багажника напрямую.
Я буду использовать такую схему

Диоды VD1-VD3 для защиты от переполюсовки при подключении АКБ, которые в свою очередь не дадут попасть обратному напряжению 12В на электронику авто. Переполюсовка приведёт к сгоранию этих диодов, один из трёх  любом случае сгорит на короткое замыкание, что привудёт с сгоранию FU1 и отключит АКБ. Сгоревший накоротко диод замкнёт АКБ под капотом и сгорит FU2 и оставит в целостности предохнанитель авто на розетки, который там на 15А.
резистор R1 ограничит максимальный ток при подключении АКБ в розетку. При этом следует учесть, что R1 не даст поставить авто на охрану и закрыть ЦЗ, т.к. ограничит ток, но перед постановкой на охрану его можно будет замкнуть поставив параллельно ему обычный выключатель.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 29, 2012, 09:52:01 [/time]
В этом случае также помогает врезка на выход временной батареи диода в прямом включении. У меня диод стоит непосредственно в вилке, включаемой в розетку багажника.
При таком включении на диоде упадёт 0,7-1,0В и диод должен быть с током в прямом напрявлении порядка 10А.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2012, 10:18:14 am от Lemur2013 »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2242 : Ноябрь 29, 2012, 10:28:36 am »
0

При таком включении на диоде упадёт 0,7-1,0В и диод должен быть с токов в прамом напрявлении порядка 10А.

Все верно, для найденного в закромах на момент сборки вилки КД206А прямой ток составляет именно 10А; только падение на нем чуть побольше, по моим замерам порядка 1.12 В.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2243 : Ноябрь 29, 2012, 10:40:37 am »
0

Всё правильно. но все плавкие предохранители инерционные, а для зашиты электрических схем вместе с плавкими предохранителями применяются допонительные электронные схемы, которые обеспечивают защиту по току, переполюсовки, бросков напряжения и тока, помех и т.д. И если уже сгорел плавкий предохрнитель, то электроника уже давно вышла из сторя, и замкнув не привела к повреждению остальных узлов схемы и оконечного оборудования и что самое важно к возгаранию.
И менно для этих целей в автомобиле стоят плавкие предохранители, чтобы не допустить повреждения проводки автомобиля и не привести к пожару и никак не защить электрические схемы авто от от подключения неправильно оборудования, не соответствующее по мощности, напряжению или току т.д.


Да, при разработке радиоэлектронной аппаратуры применяются электронные предохранители, имеющие быструю защиту от КЗ и перегрузок. Эта защита ставится в серийные микросхемы стабилизаторов напряжения как в импортных, так и в наших микросхемах, например типа ЕН разных серий. Однако в бытовом применении для дешевизны продукции в основном применяются плавкие предохранители.
http://fmccgroup.ru/products/protecting_measuring/fuses/protistor/cylindrical
Записан
弗拉基米尔
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2244 : Ноябрь 29, 2012, 11:30:21 am »
0

Да, при разработке радиоэлектронной аппаратуры применяются электронные предохранители, имеющие быструю защиту от КЗ и перегрузок. Эта защита ставится в серийные микросхемы стабилизаторов напряжения как в импортных, так и в наших микросхемах, например типа ЕН разных серий. Однако в бытовом применении для дешевизны продукции в основном применяются плавкие предохранители.
http://fmccgroup.ru/products/protecting_measuring/fuses/protistor/cylindrical
Но эти уже не плавкие и цена у них по сравнению с плавкими кусается.
Ещё раз повторюсь что просто не нужно включать напрямую АКБ в розетку багажника

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2012, 11:37:19 am
Так никто не мерил ток потребления снятой с охраны машины??? и ещё вопрос при закрытии машины ключём она уходит в спяший режим?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2012, 11:37:19 am от Lemur2013 »
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #2245 : Ноябрь 29, 2012, 12:23:11 pm »
0


Так никто не мерил ток потребления снятой с охраны машины??? и ещё вопрос при закрытии машины ключём она уходит в спяший режим?
Я мерил. Только на домашнем компе итоги замеров. По моему около 12 мА. без доп. сигнализации. Вечером уточню. А разве при закрытии ключом эл.приводы замков не отрабатывают? Это вопрос к нагрузке на временный 7 А/Ч.
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #2246 : Ноябрь 29, 2012, 12:35:14 pm »
0

лимур почитай ветку замеры делались не один раз.
Записан


slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2247 : Ноябрь 29, 2012, 13:09:22 pm »
0

Так никто не мерил ток потребления снятой с охраны машины??? и ещё вопрос при закрытии машины ключём она уходит в спяший режим?
на инжекторном ТАЗе было 300мА. Не думаю что на сиде 3А
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #2248 : Ноябрь 29, 2012, 15:05:23 pm »
0

Я мерил. Только на домашнем компе итоги замеров. По моему около 12 мА. без доп. сигнализации. Вечером уточню. А разве при закрытии ключом эл.приводы замков не отрабатывают? Это вопрос к нагрузке на временный 7 А/Ч.
Буду очень благодарен. я тоже замерю только сейчас нет такой возможности. На 7А/Ч должны отрабатывать если он свежий и заряженнный, а перед тем как отключить основной лучше заррыть все двери открыть только водительскую и снимать АКБ, тогда ток будет тратится только на привод замка одной двери.
Нужен ток при снятой со штатной охраны, поставленной на охрану штатным брелком и ключом, и ток когда машина перейдёт в спящий режим.
На предыдущей машине было так: поставил на охрану ток - 300мА, через 30мин контроллер ушёл в спящий режим и ток -18мА, штатной сигналки не было стояла томогавк 9030 её собственный ток был 15мА, т.е. сама машина ела не более 5мА в спящем режиме.

Потому как на ветке были цифры и до 30мА, у кого 50-70мА. Я думаю ток со штатной сигналкой должен быть не более 20мА в спящем режиме. У кого больше тогда смотреть сколько по паспорту в + ест нештатная сигналка и ориентироваться какой должен быть ток.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2249 : Ноябрь 29, 2012, 16:26:23 pm »
0

Потому как на ветке были цифры и до 30мА, у кого 50-70мА. Я думаю ток со штатной сигналкой должен быть не более 20мА в спящем режиме.

По рез-там моих замеров 2.5-летней давности, суммарный ток потребления в спящем режиме около 45 mA (нештатная сигнализация). Погрешность измерений, я думаю, может составлять порядка 10%.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: