Подскажите, я уже на 99 % приготовился новый аккумулятор покупать, но всё же спрошу.
Из модификаций это ксенон и регистратор (запитан от зеркала).
Пару раз приезжая, глушил машину и стоял не открывая двери с включённым ближним светом (забывал отключить). Достоялся пару раз до полного разряда - заводил с толкача (дело было летом)
Уехал на три недели, машина в ноль села, прикуривал минут 20 - завёлся. Ездил после этого неделю на другой машине - сел снова аккумулятор. Снял, поставил на зарядку на ночь, с утра поставил сел и поехал, ездил и радовался, прошлую неделю отсутствовал, после машина завелась, проехал 10 минут и оставил на ночь, после этого уже не завёлся...
Снова сейчас завёлся в субботу с толкача, но, днём ездил без фар, вечером перед тем как заглушить двигатель, выключаю фары полностью (на нолик). Как результат, езжу и завожусь два дня без проблем, хотя в СПБ сегодня был морозец.
Вопрос - выбрасывать аккумулятор или искать утечку? (блоки розжига спрятаны в крылья - могут ли они каким-то странным образом влиять - выжирают при пуске аккум?)