форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1575 : Январь 24, 2011, 00:38:43 am »
0

Вадим Владимирович старается исключить проникновение дезинформации в стройные ряды сидоводов. Пресекает на корню. Ему уже пора молоко выдавать за вредность.  :D
Лучше коньяк. rulezz
Записан
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1576 : Январь 24, 2011, 07:47:11 am »
0

Доброго времени суток всем!
Почитав последние 25 страниц темы понял - ребята! Вы забываете про сопротивление аккум. которое растет с увеличением плотности электролита т.е. заряда. Исходя из этого правильный ответ по ХХ будет такой: Если при ХХ напряжение, выдаваемое генератором больше чем у аккумулятора - будет идти заряд, ДО того момента, пока сопротивление аккум не превысит предел, за которым нужно более высокое напряжение. Естественно только ХХ зарядить аккум полностью не получится! но "подзарядить" - да (естественно, если при этом ХХ не включены большие потребители).
P.S. Сегодня, на четвертом году жизни скоропостижно скончался мой аккум! СРАЗУ! ВНЕЗАПНО! ПОЛНОСТЬЮ! Напряжение которое он сейчас выдает = 0,1В. Разрядиться так он не мог по определению (2 дня назад все работало, вопросов не задавало). Утром вышел - машина "не алло" совсем....
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1577 : Январь 24, 2011, 08:15:34 am »
0

 Все совершенно наоборот, внутреннее сопротивление аккумулятора при заряде уменьшается.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1578 : Январь 24, 2011, 08:20:36 am »
0

Почитав последние 25 страниц темы понял - ребята! Вы забываете про сопротивление аккум. которое растет с увеличением плотности электролита т.е. заряда. Исходя из этого правильный ответ по ХХ будет такой: Если при ХХ напряжение, выдаваемое генератором больше чем у аккумулятора - будет идти заряд, ДО того момента, пока сопротивление аккум не превысит предел, за которым нужно более высокое напряжение. Естественно только ХХ зарядить аккум полностью не получится! но "подзарядить" - да (естественно, если при этом ХХ не включены большие потребители).

Здесь даже коньяк не поможет...
Записан
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1579 : Январь 24, 2011, 08:23:02 am »
0

 8( Вы закон Ома давно перечитывали?
Закон Ома для полной цепи связывает величину силы тока в ней, величину электродвижущей силы (ЭДС) и полное сопротивление цепи.

Выражается формулой: I = E / (R+r),
где I - сила тока
E - электродвижущая сила
R - внешнее сопротивление цепи (т.е. сопротивление той
части цепи, которая находится за пределами источника
ЭДС)
r - внутреннее сопротивление источника ЭДС  - вот оно то и растет! - поэтому сила тока уменьшается!



Учите матчасть  lol
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1580 : Январь 24, 2011, 08:40:29 am »
0

Хохочет громче тот, у кого хохоталка шире. Есть такой прибор для проверки аккумуляторов, он называется нагрузочная вилка.

А про закон могу рассказать следующее. Сидел как то Ом со своей любовницей и пил чай. За неосторожное движение он получил по морде и чай пролился. Ом обиделся и уставился на стол, где ручейки чая обтекали препятствия. Ом забыл про любовницу и с криком "Во блин", побежал к столу записывать увиденное. Т.к. Ом был человеком скромным, то свой закон он назвал скромно и коротко - Закон Ома, что не скажешь о его друге Густаве Кирхгофе. Потом люди просекли и написали про закон в дифференциальной форме для комплексной проводимости, но это уже другая история. Так что женщины  тоже приложили свою руку и приняли активное участие в открытии закона.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 09:21:23 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1581 : Январь 24, 2011, 08:43:57 am »
0

8( Вы закон Ома давно перечитывали?
Закон Ома для полной цепи связывает величину силы тока в ней, величину электродвижущей силы (ЭДС) и полное сопротивление цепи.

Выражается формулой: I = E / (R+r),
где I - сила тока
E - электродвижущая сила
R - внешнее сопротивление цепи (т.е. сопротивление той
части цепи, которая находится за пределами источника
ЭДС)
r - внутреннее сопротивление источника ЭДС  - вот оно то и растет! - поэтому сила тока уменьшается!



Учите матчасть  lol

Но Вы забыли про генератор в автомобиле.
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от электрохимических процессов внутри него.
Записан
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1582 : Январь 24, 2011, 09:20:08 am »
0

Но Вы забыли про генератор в автомобиле.
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от электрохимических процессов внутри него.
Электрохимических процессов ВНУТРИ ЧЕГО? ГЕНЕРАТОРА?  8(
Я кажется уже написал, что "сопротивление аккум прямо пропорционально его заряду" - поэтому, когда аккум разряжен (плотность низкая) - его сопротивление низкое - поэтому ток заряда будет выше (другими словами напряжение для заряда можно пустить более низкое) - с ростом плотности - сопротивление растет - ток падает и для дальнейшего заряда нужно более высокое напряжение (ток) - поэтому ЗАРЯДИТЬ полностью аккум на ХХ не получится - низкое напряжение, которое выдает генератор на ХХ не достаточно, для того чтобы "влить" заряд в аккум
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1583 : Январь 24, 2011, 09:31:54 am »
0

Уважаемый, Вы все перепутали. Есть термин сопротивление и проводимость. Вы наверно имели ввиду проводимость?. По вашему получается, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем меньше его сопротивление. Следовательно чем меньше внутреннее сопротивление, тем больший ток аккумулятор может отдать во внешнюю цепь. Из этого следует, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем лучше он работает.Теперь я понимаю почему такая слава у подольских аккумуляторов.
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1584 : Январь 24, 2011, 11:05:10 am »
0

"сопротивление аккум прямо пропорционально его заряду" - поэтому, когда аккум разряжен (плотность низкая) - его сопротивление низкое - поэтому ток заряда будет выше (другими словами напряжение для заряда можно пустить более низкое) - с ростом плотности - сопротивление растет - ток падает и для дальнейшего заряда нужно более высокое напряжение (ток) - поэтому ЗАРЯДИТЬ полностью аккум на ХХ не получится - низкое напряжение, которое выдает генератор на ХХ не достаточно, для того чтобы "влить" заряд в аккум
Есть термин сопротивление и проводимость. Вы наверно имели ввиду проводимость?. По вашему получается, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем меньше его сопротивление. Следовательно чем меньше внутреннее сопротивление, тем больший ток аккумулятор может отдать во внешнюю цепь. Из этого следует, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем лучше он работает.Теперь я понимаю почему такая слава у подольских аккумуляторов.
Наверное спор прекратится, если взять да и рассмотреть две схемы. В одной аккмулятор является генератором, а в другой потребителем. И в каждой учитывать нелинейные характеристики параметров аккумулятора, т.е. с учётом электрохимических процессов и направление токов. А так, рассматривая свою схему каждый оказывается прав. Т.е. "каждый кулик..." Иначе исходя из некоторых утверждений выходит, что можно аккумулятор заряжать подольше и влить в аккумулятор энергию в количестве превышающей его ёмкость в разы.
А подольские аккумуляторы делаются по тем же законам и технологиям, что и другие, только делают это руки кривые.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1585 : Январь 24, 2011, 11:28:50 am »
0

Никто и не спорит, потому что спорить не о чем.   http://auron.inf.ua/?p=60#more-60    Да, кстати, а Вы случаем не из Подольска? (это я в смысле профиля)
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 11:42:49 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1586 : Январь 24, 2011, 11:48:12 am »
0

Уважаемый, Вы все перепутали. Есть термин сопротивление и проводимость. Вы наверно имели ввиду проводимость?. По вашему получается, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем меньше его сопротивление. Следовательно чем меньше внутреннее сопротивление, тем больший ток аккумулятор может отдать во внешнюю цепь. Из этого следует, что чем сильнее разряжен аккумулятор, тем лучше он работает.Теперь я понимаю почему такая слава у подольских аккумуляторов.
Если у аккум меньшее сопротивление то из этого абсолютно не следует, что он может отдать больший ток! Не путайте теплое с мягким! Количество тока (в амперах) зависит от того сколько заряда у аккум (в амперчасах), а не от того, синяя у него наклейка или красная  shoot
Записан
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1587 : Январь 24, 2011, 11:56:30 am »
0

Наверное спор прекратится, если взять да и рассмотреть две схемы. В одной аккмулятор является генератором, а в другой потребителем. И в каждой учитывать нелинейные характеристики параметров аккумулятора, т.е. с учётом электрохимических процессов и направление токов. А так, рассматривая свою схему каждый оказывается прав. Т.е. "каждый кулик..." Иначе исходя из некоторых утверждений выходит, что можно аккумулятор заряжать подольше и влить в аккумулятор энергию в количестве превышающей его ёмкость в разы.
А подольские аккумуляторы делаются по тем же законам и технологиям, что и другие, только делают это руки кривые.

Подольские аккум уже с пол года официально вообще не делаются :)
Про заливку и подольше есть хороший пример с ведром и струйкой - только правильней будет на пути струйки поставить диафрагму как на фотоаппарате. Пока ведро пустое диафрагма раскрыта и туда попадает все что только не натекло. По мере заполнения - она закрывается (растет сопротивление) и вот в какой то момент уже просто струйки не хватает - нужно уже давить с напором, и в какой то момент щель настолько узкая, что напора генератора просто нехватает, чтобы заполнить ведро полностью.  Отсюда кстати и рекомендации по емкости аккум на определенные модели генераторов....
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1588 : Январь 24, 2011, 12:01:30 pm »
0

Количество тока (в амперах) зависит от того сколько заряда у аккум (в амперчасах), а не от того, синяя у него наклейка или красная  shoot
  Ток зависит только от напряжения и сопротивления (это сказал не я, а Ом). Чем меньше сопротивление, тем больше ток при постоянном напряжении. (опять Ом)  А против Ома нет приема. http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 12:27:04 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1589 : Январь 24, 2011, 12:35:23 pm »
0

  Ток зависит только от напряжения и сопротивления (это сказал не я, а Ом). Чем меньше сопротивление, тем больше ток при постоянном напряжении. (опять Ом)  А против Ома нет приема. http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml
А с Омом я и не спорю - когда у Вас идет пуск аккум вообще работает практически на КЗ и там сопротивление близко к 0. Но вот обеспечить такой ток может только заряженный аккум,  но сейчас разговор об ЗАРЯДКЕ а не о разрядке
Записан
Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: