Вопросы эксплуатации > Электрика
Аккумулятор разрядился в ноль!
Graf:
--- Цитата: Дима от Октябрь 29, 2008, 18:37:54 pm ---а почему вы оставляете версию с плохим АКБ
--- End quote ---
Потому что в случае плохого АКБ результаты были бы опять же повторяемыми. Т.е. оставив машину на 3-4 дня - стабильно получить разряд. А такого не происходит. Разряд происходит непредсказуемо.
Дима:
но плохой АКБ это не только осыпавшиеся пластины, может одна из банок замкнута или трешина в соединении между банками
опять таки надо смотреть ток разряда при закрытой машине, как практика показывает все эти болячки вознмкают после вмешательства человека (сигналку поставили или магнитолу и.т.д.)
Andrej_NN:
--- Цитата: Дима от Октябрь 29, 2008, 18:37:54 pm ---а почему вы оставляете версию с плохим АКБ
--- End quote ---
У меня одна из версий - АКБ, точнее - сульфатация. Попробую объяснить: возможно произошла сульфатация электродов, а кратковременная зарядка током 50А ее пробила... Через 2 минуты зарядка пошла нормальным током...
Дима:
а не проще тогда АКБ поменять? Ведь может отказать в любой момент, да и генератор накрыться может
Alexey_Gen:
Добрый день,
моему автомобилю (ceed sw 1.6 МТ) пол-года. За это время никаких проблем не видел.
Но на прошлой неделе (19.11) полностью разрядилать аккумуляторная батарея. Разрядилась в ноль, никакие приборы на панели и бортовом компьютере не отображались. Соответственно, тестеры показали тоже "0". Причем за 3 дня до указанной даты все было нормально, т.е. разрядка произошла очень стремительно!!! Зарядили аккумулятор, завелать машина без проблем.
Просьба указать возможные причины (никакие приборы не были включены).
Так же просьба указать, может ли мне отказать сервис в гарантийной бесплатной диагностике и ременте, в случае установления неисправности.
Подлежит ли аккумулятор гарантийной замене? Или это не является не гарантийныфм случаем. В любом случае просьба привести ссылки на соответствующие документы.
Заранее благодарен
Навигация
Go to full version