Вопросы эксплуатации > Электрика
Аккумулятор разрядился в ноль!
Andrej_NN:
За 3 дня разрядился в ноль аккумулятор! Причину, конечно, проще всего искать в сигналке... АКБ зарядилась только от стационарного зарядника, изначально током в 50А, через минуту - номиналом (6А) Выяснить, что именно дает такой разряд так и не удалось - отключали все подряд и замеряли ток... Ток в пределах 50 мА... через минуту и в течение 3-х минут... То, что я мог что-нибудь забыть закрыть исключено! Прекрасно помню, как и, что ставил и закрывал... Залез в итоге на форум Hyundai Elantra, которая под капотом - полная копия - Ceed... Там с такой проблемой сталкивались несколько человек... В итоге нашел возможную причину, кому-то возможно поможет, а может быть кто-то что посоветует...
Вот разумное объяснение:
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система "не видит" отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания (примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.
При установке сигнализации были не правильно подключены концевики дверей.
При подключении к концевикам необходимо делать РАЗВЯЗКУ ЧЕРЕЗ ДИОД.
Иначе через сигналку идетконтакт (очень слабый) И мозги думая что дверь открыта - не уводят систему из режима контроля в дежурный режим!
Дело в том, что на нормальной машине мозги уходят в этот режим только спустя 5 минут.
По этому если мерить ток покоя сразу на выключеной исправной машине ток будет 200-250 мА, а через 5 минут ток падает до 20-50мА.
Еще в процессе поиска проблемы было ложное мнение что это жрет магнитола.
Если выдернуть предохранитель памяти (так он называется по инструкции) Находится сбоку на панели если открыть дверь водителя. То сбрасывается память часов, магнитолы и ток выходит в нормальный режим. НО при снятом предохранителе не работает ЦЗ НИКАК! и концевики дверей, и салонный свет... здесь и разгатка ложного пути решения!
Правильный путь - ПРАВИЛЬНОЕ подключение к концевикам! (через диоды) Сервисмены знают, что это значит.
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНЫ, НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ КАЛИБРОВКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!
Graf:
--- Цитата: Andrej_NN от Октябрь 26, 2008, 22:31:43 pm ---Вот разумное объяснение:
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система "не видит" отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания (примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.
--- End quote ---
Хм... объяснение может и разумное. Если бы не одно НО. в Сиде кан шина объединяет только мозги двигателя, мозги подушек и борт. компьютер. А вот на BCM, который собственно и следит за концевиками, КАН шина вообще не приходит. У нас не форд, где все на нее завязано.
Так что сдается мне, версия мимо дырочки.
roman83:
чтоб не создавать новую тему спрошу здесь
Езжу мало(только в выходные) под зиму хочу подзарядить аккумулятор
И вот тут вопрос, как его снять??ну кто-то пугает еще на тазиках что мол отсоединил клему именно нимус, и потому обязательно попытаться магрнуть фалами, чтоб всевозможные емкости разрядились и пр....
или все не так важно, и можно этим не заморачиваться?
и вопрос, что при отключении питания что обнулиться?, ну кроме памяти магнитолы? иммоболайзер надеюсь нет?
kyurik:
Добрый день! почти ... Извеняюсь заранее, что пишу к Вам , но плодить одинаковые темы не хоца. Да и проблема та же :).
Второй раз за 2 недели сел аккумулятор в 0 - то есть даже с сигналки не снялась (и самое смешное, что оба раза в понедельник :) ), первый раз на той неделе - в понедельник и вот сегодня , то же в понедельник. Машина, что в первый, что во второй раз в воскресенье не эксплуатировалась, тобишь мирно стояла под окном. В будни пару дней стояла, не эксплуатировалась, но заводилась без проблем потом.
Машине скоро год - через пол месяца, ездею немного (примерно 300 - 500 км в неделю) , сигналка стоит StarLine B6 - поставил сразу у нашего партнера АвтоАС, и в течении всего времени эксплуотации проблем не было.
После первого случая взял у знакомых зарядку аккумулятора и вообщем зарядил, завелся без проблем и на неделе (со среды) ездил без проблем, в субботу вечером поставил машину, в воскресенье днем забрал только кой-какие вещи из нее, вообщем сигналка открыла машинку, но ее не заводил - не было нужно. В понедельник ехать на работу, а она даже с сигналки не снимается :(, вот теперь думаю - Что новый аккумулятор покупать, наверное за год износился shoot?
Выключал все, горели только светодиодики сигналки и ИМО :). Не знаю что и думать, да и тему подходящуюю нашел, не один такой значиться :(....Скоро на ТО1, интересно они будут по этому поводу заморачиваться, если попросищь или ответ один - СИГНАЛКА?
И такой вот вопрос - можно ли как-то проверить сам аккумулятор - дохдый он или нет, тобишь как говориться "посыпался" ???
Спасибо!
Дима:
roman83
снимать АКБ просто, отключаете и снимаете, обратно ставите и подключаете, не помню почему но первым подкл + потом - так заведено. Сбросяться часы, магнитола (настройки), настройки блока управления двигателем (которые накопились там при езде ), сигналка не штатная если там что то програмировалось.
kyurik
надо посмотреть ток потребления при закрытой машине, может багажник не плотно закрыли и свет в багажнике горел, может АКБ плохой (брак не исключён), проверить АКБ можно нагрузочной вилкой, но это надо на сервис. Может просто надо хорошо АКБ зарядить если мало эксплуатируете авто
Навигация
Go to full version