Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

CEED это ведро с гайками или хороший авто.

<< < (8/39) > >>

Сван:

--- Цитата: Timon от Декабрь 31, 2009, 20:00:59 pm ---Блин,жгу конечно! Сотка 91-го была,в 98-м права получили только и с другом ездили.) После отцовского москвича 2140 машина была сказочная!) А что мне врать? У нас не Москва,мы с клубнями друг у друга на виду.)

--- End quote ---
Если ты про 44-й кузов то его нет смысла обсуждать, это архаизм, а если про 45-й, то это легенда. Любому современному корейцу до него далеко. Во всяком случае, там было всё, что нам представляют в КИА как передовые достижения. Во-всяком случае АКПП-5 точно и линзованные фары, о которых тут только мечтают и колхозят самостоятельно, на кухне.

mishania:

--- Цитата: Сван от Декабрь 31, 2009, 20:10:01 pm ---Если ты про 44-й кузов то его нет смысла обсуждать, это архаизм, а если про 45-й, то это легенда. Любому современному корейцу до него далеко. Во всяком случае, там было всё, что нам представляют в КИА как передовые достижения. Во-всяком случае АКПП-5 точно и линзованные фары, о которых тут только мечтают и колхозят самостоятельно, на кухне.

--- End quote ---
45 кузов-танк....реально невозможно убить машину.....все что дальше - красивая фольга (имхо) 3-шка еще более-менее (т.к самая старая) - остальные хрупкие какие-то....имхо :)

Timon:
Ну,в той сотке небыло ни автомата ни излишеств прочих. ГУР,АБС,подушки отстреленные походу,по крайней мере отключеные. Кузов 45-й))) Ауди старую не возьму сейчас,а на новую денег нет.  :D В былые времена иномарки вообще смотрелись на нашей родине несколько иначе на фоне отечественных.

Сван:
Если бы сейчас 45-ку можно было новую взять, да ещё в кредит, то остальной автопром в России загнулся бы через полгода. lol Вот над чем надо было Горьковскому заводы работать, а не Крайслер допотопный покупать. sux

Timon:
Если бы новую.... На новой не ездил,но думаю да...))) По поводу крайслера согласен абсолютно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version