Могу с ауди соткой 98-го и бумером 318-м 2004-го. Сотка в принципе нормально ходила,но по мелочи жрала бабки и немалые. Замок зажигания один чего стоит,а он сыпется только в путь. Бумер новее,но барахло,то подшипник генератора,то ещё чего...
Да не ходила у тебя сотка никая! Их тогда не было уже, с конца 92 года А-6 пошла, в 97-м рестайлинг был. О чём я и говорил - пассажир. Про бумер пиши исчо, знакомый 3-ю новую покупает уже, как думаешь, он совсем лох и бабла девать некуда? 3-ка всегда надёжней всех была из бех. Я понимаю, про 5-ку бы написал ещё...
жжошь неподецки , посмотри в инете до какого года была сотка, а с какого пошла шестерка.... Хотя Тимон тоже жжот, сотки 98 года не бывает http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_100 всех с наступающим!!!!
Блин,жгу конечно! Сотка 91-го была,в 98-м права получили только и с другом ездили.) После отцовского москвича 2140 машина была сказочная!) А что мне врать? У нас не Москва,мы с клубнями друг у друга на виду.)
Если ты про 44-й кузов то его нет смысла обсуждать, это архаизм, а если про 45-й, то это легенда. Любому современному корейцу до него далеко. Во всяком случае, там было всё, что нам представляют в КИА как передовые достижения. Во-всяком случае АКПП-5 точно и линзованные фары, о которых тут только мечтают и колхозят самостоятельно, на кухне.
Всем хороша машина... Только вот запчасти стоят - повесишься! Педальный узел - 600 баксов... И это просто за железки!!!
Да всё у сида хорошо по его цене,кроме послепродажного обслуживания,а точнее гарантии КМР... Ауди класса иного...